Прокачиваем сцепление самостоятельно: когда это надо и как это сделать
4 августа 2013 / Комментарии 3
Прокачиваем сцепление самостоятельно: когда это надо и как это сделать
Статья описывает возможные способы создания своего автомобильного бизнеса, в частности открытие автомастерской
Самостоятельная замена диска сцепления: подробный и понятный алгоритм
Давайте поговорим какие могут быть причины того, что плавают обороты на холостом ходу двигателя
Если автомобиль перестал быть таким резвым как прежде, а смена АЗС, топливного и воздушного фильтра не помогла, вам требуется промывка инжектора
Сегодня, когда климат очень нестабильный, а погода то и дело преподносит новые сюрпризы, необходимо знать, как ездить в туман, чтобы не попасть в аварию
Сегодня продать автомобиль с помощью автосалона намного безопаснее, проще и быстрее. Все плюсы и минусы продажи авто с помощью автосалона читайте в этой статье
Замена диска сцепления: как узнать, когда она требуется и как сделать самостоятельную диагностику диска сцепления (это полезно знать)
Как устранить трещину в корпусе двигателя (несколько слов о вариантах ремонта)
На какие факторы должен обращать внимание водитель, чтобы предотвратить снижение эффективности тормозной системы. Когда тормозные колодки нужно будет заменить
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |