Промывка инжектора

Если ваш "железный" конь потерял свою былую резвость, если вы ощущаете "плавающие" обороты при холостых оборотах, "тачка" стала потреблять больше бензина, да и разгон ей дается с большим трудом, то проблема на лицо: нужна промывка инжектора!

Естественно, проблема не новая, да и потенциальной угрозы забитый инжектор не несет. Но это только первое время. А потом, в совокупности с сопутствующими поломками (а они обязательно появятся, если что-то в автомобиле выходит из строя), отольется в такую проблему, что неизвестно будет с чего начинать ремонт. Поэтому временить с решением проблемы не стоит: лучше научитесь его самостоятельно промывать, тем более, что это довольно просто.

Промывка инжектора подразумевает промывание форсунок, отвечающих за дозировку топлива, которое поступает в двигатель.

Есть три основных варианта данной процедуры, какой из них вам придется по душе - тот и выбирайте.

1) Этот вариант предпочтителен исключительно для новых автомобилей, у которых пока чистые не только инжекторы, но и вся топливная система. Итак, когда вы заезжаете на заправку, то перед тем как залить топливо сначала залейте в бак жидкость для защиты инжектора.

Такая жидкость продается в любом автомагазине, а также должна быть и на заправочных станциях. После этого наполняйте бак и счастливого пути.

Важно: у этого варианта есть один минус. Жидкость для инжектора растворяет грязь, которая имеется в баке и грязь может начать "круиз" по топливной системе, что может привести к подергиванию автомобиля. Но можно предохранить себя от подобной напасти путем замены топливного фильтра.

2) Следующий вариант - промывка инжектора на стенде. Тут всё просто: приезжаете на СТО и проводите полную диагностику автомобиля. Суть способа в том, что к топливной системе подключают стенд, при этом движок работает не на бензине, а на специальной смеси, которая называется сольвент. Эта смесь и осуществляет промывку. После этой процедуры вы можете на долгое время забыть о проблемах с инжектором. Единственный минус этого варианта - дороговато по деньгам!

3) Промывка инжекторов с помощью ультразвука. Если вы ни разу не чистили инжектор от грязи, то чистка инжектора ультразвуком - самое то! Процесс очистки сводится к тому, что форсунки погружают в специальную жидкость и включают ультразвук. Через некоторое время вы получаете механизмы, которые выглядят как абсолютно новые! Что касается цены вопроса, то она разная: всё зависит от СТО, к услугам которого вы обращаетесь.

Естественно, вы можете промыть инжектор и самостоятельно. Но если вы никогда с этим не сталкивались, и у вас нет знакомых, которые могли бы наглядно показать, как это делается, то стоит ли рисковать?! 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 29.07.13.
Эту страницу просмотрели 4375 раз
Комментарии
30 июля 2013 в 12:34
общается ещё в 246 темах

Я пару раз пробовал "промыть" инжектор ультразвуком, но после такой чистки инжектор очень быстро опять засоряется, поэтому вновь вернулся к жидкости, вообще главное, что бы были установлены качественные топливные фильтры.

22 августа 2013 в 13:39
общается ещё в 48 темах

Не все фильтры помогают, очень важное качество это - горючие которым заправляешься, полно всякого сурагата. Вот и гробит движок и засоряет форсунки. А мыть лучше жидкостью.

30 июля 2013 в 13:30
общается ещё в 173 темах

Я уже неоднократно гонял свое авто на промывку инжектора. Все дело в плохом качестве топлива на заправках, от которого этот инжектор и забивается.

30 июля 2013 в 13:52
общается ещё в 291 теме

К сожалению качество топлива в России оставляет желать лучшего, раз в год обязательно промываю инжектор, мне ультразвук помогает, нареканий нет.

31 июля 2013 в 11:27
общается ещё в 253 темах

Как по мне, то лучше всего - промывка инжектора на стенде. Правда, далеко не у каждого есть возможность дома это сделать.

31 июля 2013 в 13:41
общается ещё в 1 теме

Если двигатель потерял мощность, начал троить, машина стала дергаться, то не спешите сразу ехать на промывку инжектора.  Проблема может быть в свечах, высоковольтных проводах, топливном насосе, топливном фильтре и т.д. Сделайте правильно диагностику, поможет сэкономить много денег.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Время от времени любой автомобиль требует ремонта. Давайте же рассмотрим, как можно своими руками произвести ремонт дворников


24 августа 2015 / Комментарии 3

Рано или поздно отечественные автолюбители сталкиваются с необходимостью ремонта или замены лобового стекла


31 июля 2015 / Комментарии 5

Довольно часто после автомойки владельцы обнаруживают, что в процессе мойки машина была повреждена. Как законно получить компенсацию за полученный ущерб?


10 марта 2015 / Комментарии 3
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти