Компания Volvo оповестила о вступлении в состав консорциума Open Automotive Alliance. Такой шаг даст возможность внедрить платформу для размещения смартфона на приборную доску автомашин Вольво уже грядущей модификации. Этим первенцем станет ХС 90, его представят публике на осеннем автосалоне во Франции.
Как сообщают руководители концерна, вливание концерна Вольво в состав консорциума предоставляет реальный шанс при объединении усилий производителей автомобилей и компании Гугл, которая является создателем наиболее известных моделей платформ для разного вида смартфонов, встроить Android в панель автомашин марки Volvo.
Представители автопроизводителя утверждают, что в начале текущей недели Гугл представил систему Android Auto. Внедрение разработки даст возможность качественному изменению возможностей взаимодействия водителя автомобиля и его пассажиров с разнообразными функциями в автомашинах. Android Auto даст возможность использовать все известные сервисы и другие функции, которые доступны другим пользователям смартфонов, находясь в автомашине.
Что представляет собой Android Auto
Данное устройство, как и аналогичная CarPlay от Apple – это приспособленная к использованию в автомобилях особая система, которая предоставляет водителю право и возможность доступа к Гугл и аналогичным поисковым системам. Все новинки подстраиваются к возможности использования в автомашине приложений и других разработчиков аналогичных программ, таких как Spotify.
Руководить приложениями можно будет самыми разными способами. Пользователи получат возможность подавать команды голосом, можно использовать встроенные клавиши на рулевой колонке авто или на сенсорном экране центральной части консоли автомашины.
Данная разработка будет доступна для всех автомашин новой модификации марки Volvo, которые будут производиться на архитектурной базе программы SPA. Пилотной моделью считается ХС90, его представят на Парижской автовыставке уже осенью этого года. Но обладателей айфонов также не забудут: возможности CarPlay будут доступными во всех автомашинах на платформе SPA.
Это все даст владельцам автомобилей Вольво возможность подключения и свободного пользования своих смартфонов на основе более распространенных площадок в системе авто с возможностью отражения информации на сенсорном экране.
Данная разработка уже заинтересовала владельцев компаний Ауди, Хонда, Дженерал Моторс и некоторых других концернов.
Вот это понимаю, а то все разрабатывали для iPhone и было неудобно. У меня у самого смартфон на Андроиде, жаль, что только эта разработка будет на новых автомобилях.
Руслан,
Ну сначала, естественно, это будет на новых автомашинах. Но ведь главное - почин! Со временем, я думаю, такая разработка будет на всех авто. Вон уже заинтересовались Ауди, Хонда и другие концерны.
Что и следовало ожидать, разве мог google пройти мимо такого пирога. Сегодня CarPlay и Android Auto необходимые системы современного автомобиля.
Данная разработка не может не радовать, жаль только один автопроизводитель на это решился, но думаю в будущем многие автогиганты начнут устанавливать в свои модели Android.
Объясните мне зачем это? В дороге надо ехать, а не играться в Android. Остановился, тогда можно. Сколько будет аварий из-за этого - неизвестно.
Вот только зачем устанавливать привязку к соответствующим службам, автомобильная электроника должна быть автономной.
Это всё происки Гугла , что бы ещё и рекламу по ходу пихать свою . Бизнес , надо ведь крутиться как то .
На сегодняшний день мобильный телефон внедряется везде, поэтому не удивительно, что в автомобилях появиться надежная связь, к тому же в режиме видео.На сегодняшний день мобильный телефон внедряется везде, поэтому не удивительно что в автомобилях появиться надежная связь, к тому же в режиме видео.
По большому счету, баловство, да еще и опасное - теперь водителю будет еще проще отвлечься от дороги...
Не могу сказать, что в восторге, от того, что высокие технологии все глубже и глубже проникают в нашу жизнь, делая нас зависимыми от них. Конечно, как говорилось выше - все это бизнес. Но с такими темпами, скоро вообще можно будет руль и педали убрать, оставив в автомобиле только огромную сенсорную панель. Не спорю, что многим такие инновации придутся по душе, но как ярый сторонник, старых добрых коптящих автомобилей, Привык к тому, что в автомобиле все подконтрольно только мне. А что касается Андроид - его еще до ума довести нужно, Теперь владельцам данного чуда от Вольво еще и по сервис центрам придется автомобили тягать на перешивку в том случаи, если ПО слетит.
Романб, Android Auto и CarPlay в первую очередь созданы для дополнительного удобства водителя при управлении авто. С такой интеграцией данных мобильных платформ и автомобильной системы открываются очень полезные возможности связанные, например, с голосовым управлением. Ведь намного проще принять вызов, или сделать звонок с помощью команды голосом, чем тянуться за телефоном. Поиск всевозможных полезных объектов и просто адресный указатель теперь возможен без тыкания пальцем в навигатор. Так в чем же баловство и опасность? Наоборот - комфорт и безопасность! А то что у пользователя в машине появился полноценный "планшетный компьютер" на который выводиться вся информация только уже не на миниатюрный дисплей, а на более крупный и в уже структурированном виде, разве это неудобно? Ну и конечно все остальные плюшки от Android и IOS тоже прилагаются. Радует и тот факт, что и Goggle и купертиновцы внедряют свои технологии не только в штатные системы, а и вплотную сотрудничают с такими флагманами авто HI-FI как Alpine и Pioneer, которые в своем новом модельном ряду головных устройств предлагают расширенную связь своих магнитол со смартфонами, где рабочий стол телефона полностью дублируется на экране ГУ. Так что ничего общего с баловством эти инновации не имеют!