В нынешнем году программе Volvo, направленной на обеспечение безопасности детей в авто исполняется 50 лет. При создании аксессуаров и встроенных решений безопасности шведские специалисты руководствуются отличиями анатомического строения тела взрослого и ребенка. За эти полстолетия специалисты компании представили множество революционных достижений. Так в частности, в 1964 году шведы разработали предназначенное для модели PV544 концептуальное детское сиденье, которое располагалось против движения машины. В основе разработки лежали сиденья, используемые в космических кораблях. Спустя 3 года увидело свет первое серийное детское автокресло – 2-стороннее кресло для сидящего впереди пассажира, которым оборудовались модели Amazon.
Надувное детское сиденье Volvo – революция в сфере детской безопасности
На этой неделе компания Volvo презентовала свою новую концептуальную разработку в области детской безопасности – надувное детское автокресло. Преимуществом этого изобретения является то, что при необходимости его можно хранить и переносить в компактной сумке. При этом данная легкая надувная конструкция отличается высоким уровнем безопасности и простотой установки. Также сиденье обладает значительно более высокой функциональностью, нежели любое другое современное детское автокресло.
Лежащая в основе конструкции прогрессивная система менее чем за 40 с бесшумно надувает сиденье. Удалить воздух можно при помощи встроенного насоса. Общая масса кресла насчитывает менее пяти килограмм, что почти в 2 раза меньше, нежели вес других современных аналогов. Помимо этого, между сиденьем и машиной непрерывно поддерживается связь через Bluetooth, благодаря чему, например, можно дистанционно подкачивать воздух и пр.
Заслуживает отдельного внимания материал, из которого изготавливается продукция. Это невероятно прочная, способная выдержать высокое внутреннее давление ткань, которую часто применяют для оснащения яхт.
Надувное автокресло Volvo устанавливается против движения ТС, что является наиболее безопасным способом перевозки ребенка в машине. Детская шея только формируется, а потому она гораздо слабее шеи взрослых. В случае лобового столкновения голова располагающегося по ходу движения человека резко наклоняется вперед, из-за чего создаются невероятно большие нагрузки на шею. А потому ребенку в возрасте 3-4 года желательно ездить в автокресле расположенном против движения.
Честно говоря, данное кресло не внушает доверия. А где краш тесты? Я бы побоялась своего ребёнка в такое кресло сажать.
Однако, компания VOLVO считается лидером в сфере автомобильной безопасности, кстати Volvo принимала участие в разработке и испытаниях первого детского автокресла.
Здорово! В таком кресле можно будет не боятся за своего ребенка и место оно занимает не много, особенно понравилась возможность "трансформировать" кресло в рюкзак, очень практично!
По-моему, это прорыв на рынке детских автокресел. В принципе, "Вольво" и "максимальная безопасность" давно стали синонимами, но здесь еще минимальный вес , простота установки и компактность. Появляется единственный вопрос...Если шведы для детских кресел используют космические технологии, не будет ли цена на него тоже космической?
Я бы сказал, что наконец-то кто-то начал заниматься этим по серьёзнее, хотя, хотя такие фирмы , как Вольва, давно этим занимаются. Вопрос подходит ли это кресло к другим авто, или это только для Вольва? И у нас бывают ли они, или будут в продаже?
Отлиная разработка. Хорошо бы еще включить такое кресло в базовую комплектацию автомобиля, тогда это действительно будет забота авто производителей о безопасности детей.
Многие родители ленятся потратить время на покупку кресла, а такое надувное кресло отлично вписалось в комплектацию всех машин. Не знала, что детское кресло нужно устанавливать против движения.
Ничего особенного в этом нет и не может быть. Меня возили на заднем сидении без всяких кресел - и ничего страшного. Мои дети тоже ездят без кресел. Учить нужно водителя ездить правильно, а не сковывать ребенка...
Вольво давно озабочен повышенной безопасностью водителей и пассажиров. Современное поколение, полагаю, вообще не помнит или не знает, что именно Вольво представило такие привычные нам трёхточечные ремни, которые они внедрили в массовое производство аж в 1959 году))
Забота о детях это прекрасно особенно когда концерн сам производит выпуск детских кресел. Но надувное ? На мой взгляд это опасно если при аварии разобьется стекло не повредит ли оно резину, если да то ребенок вообще окажется без защитным. Как вы считаете?
Не думаю, что оно так легко может сдуться. В любом случае во время аварии такое кресло успеет выполнить свое предназначение. А так оно очень удобное, и малышу будет комфортно.
Бесконечно уважаю Вольво за то, что безопасность людей они ставят выше технических характеристик. Надувное кресло снизит травматичность при аварии, резина очень прочная и мягкая одновременно. Думаю разбитое стекло не проблема.
Очень интересное сиденье, если бы у меня была возможность купила бы его обязательно, знаю, что Вольво самая безопасная машина, так что думаю, что кресло тоже вызывает уверенность, что ребенок находясь в нем максимально защищен. Компактность кресла - это ОГРОМНЫЙ плюс.