О планах предприятия с пошатнувшейся репутацией рассказал Томас Седран, назначенный еще в октябре этого года главой отдела по стратегическому планированию немецкого концерна. В самое ближайшее время им будет разработан план по стратегическому развитию предприятия вплоть до 2025 года. Ранее Седран проявил себя во время кризиса на предприятии General Motors, где сумел заслужить уважение и признание за огромную работу, проделанную для развития брендов Chevrolet и Opel.
Уже на протяжении нескольких месяцев предприятие Volkswagen испытывает огромные трудности. Особенно это заметно в финансовом вопросе. Причиной тому стал грандиозный топливный скандал из-за оборудования с программным обеспечением, которое устанавливали на некоторых моделях и которое фальсифицировало показания выбросов СО во время тестирования. Но для Седрана работа по выводу Volkswagen из кризиса не станет новинкой. Его основная задача заключается в том, чтобы устранить конкуренцию внутри самого концерна. Например, такие марки как Skoda и Volkswagen еще вначале текущего года показывали прирост прибыли, чего нельзя сказать о марке Seat. Причём Seat находится в таком положении уже на протяжении нескольких лет. И на фоне этого распространялись слухи о том, что Seat просто будет продан с целью сокращения расходов.
Для восстановления собственной репутации Volkswagen вынужден нести колоссальные убытки из-за дизельного скандала. И для того, чтобы реабилитироваться, на производстве было решено инвестировать в программу по созданию электрических автомобилей. Первый такой концепт будет представлен на предстоящей выставке, которая пройдет в Лас-Вегасе в рамках Международной выставки потребительской электроники. Начало ее запланировано на 6 января наступающего года. По мнению Т. Седрана, это станет огромным прорывом для концерна Volkswagen и для его будущего развития.
Более того, на этой же выставке компания планирует представить новую мультимедийную систему, которая должна вызвать интерес у посетителей. А их должно быть не менее 150 тысяч.
Еще в прошлом году концерн Volkswagen представлял на этой выставке собственную разработку подобной системы, где отсутствовало кнопочное управление и осуществлялось оно только при помощи жестов.
Концерн допустил ошибку, но исправит ее. Возможно, вернуть престиж марки удастся при помощи производства электромобилей.
Такие гиганты не могут так просто кануть в лету, наверняка, будут продолжать работу, и рано или поздно с долгами расплатятся.