Сотрудники Volkswagen отказались повышать производительность

Скандал с компанией Volkswagen лишил спокойной жизни не только руководство и топ-менеджеров компании. Он отразился на нормальных условиях труда и жизни рядовых сотрудников. Бесконечные проверки, расследования, контроль производства посторонними лицами, - все это вынуждает сотрудников полностью пересматривать условия своего труда.

Еще в самом начале разгоревшегося скандала рабочим концерна предлагали увеличить производительность как минимум на десять процентов. Это предложение не встретило особой поддержки у членов профсоюза предприятия. Прошедшие переговоры между главой профсоюзов и исполняющим обязанности директора VW положительных результатов не дали. Среди основных аргументов глава профсоюза заявил, что это нецелесообразный метод, тем более, что он не гарантирует сокращения большого числа сотрудников. Поэтому профсоюз потребовал от руководства сначала гарантий сохранности всех рабочих мест, а потом уже можно говорить о повышении производительности. 

Сохранение рабочих мест VW гарантировать не может

Основным камнем преткновения для повышения производительности является внутреннее расследование, которое проводится в данный момент на предприятии. Закончится оно летом. Только после этого можно говорить о целесообразности таких планов. Если, конечно, выявленные при расследовании факты, снижение уровня производства и продаж не повлекут за собой огромное сокращение штатов. Более того, только после расследования будет составлен полный список автомобилей, подлежащих отзыву. Это еще один пункт непредвиденных огромных расходов.

Предстоит рассмотрение огромного количества судебных исков, которые были поданы инвесторами, владельцами автомобилей, акционерами. На прошлой неделе этот «набор» пополнился еще одним иском от властей штата Нью-Мексико. Они обвиняют корпорацию Volkswagen в грубейшем нарушении законодательства штата и обмане потребителя. Этому примеру могут последовать и другие штаты.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 26.01.16.
Эту страницу просмотрели 4899 раз
Как вы считаете, сможет ли Volkswagen оправиться от всех этих потрясений?
26 января 2016 в 19:33
общается ещё в 155 темах

Сегодня только ленивый не "наехал" на Volkswagen и если компания сможет оправиться то это будет чудо!

26 января 2016 в 19:43
общается ещё в 162 темах

Не удается концерну создать свое "стахановское" движение? Неудивительно, но не в этом стоит искать спасение - вначале нужно вернуть доверие клиентов.

27 января 2016 в 18:29
общается ещё в 242 темах

Оправиться от потрясений компания сможет, если выберет верную стратегию поведения в это кризисное время. Нужно исправить все недочеты и потом двигаться вперед.

28 января 2016 в 19:28
общается ещё в 384 темах

О каком повышении производительности труда может идти речь, если компания не может гарантировать сохранность рабочих мест? Сначала нужно решить все проблемы.

28 января 2016 в 20:13
общается ещё в 133 темах

Приятно слышать, что профсоюз работает, не то что у нас, и защищает права рабочих. Проблемы предприятия не должны сделать с рабочих рабов, работающих больше за ту же плату.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

Руководство компании Volkswagen официально заявило об отказе продаж электрической модификации «Гольф» на российском рынке


31 марта 2017 / Комментарии 3

По словам представителей автомобильного концерна Volkswagen Group, продажа бренда является вынужденной мерой, необходимой для оптимизации расходов компании


17 июня 2016 / Комментарии 2

Спасать пошатнувшуюся репутацию компании Volkswagen поможет Томас Седран, назначенный главой отдела по стратегическому планированию немецкого концерна


15 декабря 2015 / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти