По словам представителей компании, Россия еще не готова к внедрению на дороги электрических автомобилей, поэтому дилеры не смогут получить Volkswagen e-Golf 2017 , презентованный публике осенью прошлого года.
Второй причиной отказа от начала продаж на российском рынке является нерентабельность мероприятия – по предварительной оценке, электрический Volkswagen e-Golf 2017 обойдется российскому покупателю в сумму, варьирующуюся в пределах 2-2,5 миллионов рублей, что немало для среднестатистического автомобилиста. Поэтому спрос на электрокар будет невелик.
Напомним, что сейчас в России продаются электрические автомобили производства компании Renault – это Twizy и Kangoo Z.E, не пользующиеся большим спросом.
Volkswagen e-Golf 2017 могут тестировать в России
Источники, приближенные к руководящему составу компании Volkswagen, сходятся во мнении, что новоиспеченный электрокар может все-таки «приехать» в Россию, но не в качестве серийного автомобиля.
Наверняка, многие помнят, что e-Golf прошлой генерации тестировался на территории России – тогда в страну был привезен всего один экземпляр, который использовали в своей работе авторитетные журналисты, блогеры и автомобильные эксперты. То же самое может случиться и с Volkswagen e-Golf 2017.
Технические характеристики электрокара
Как известно, обновленный Volkswagen e-Golf 2017 может проехать до 200 км без дополнительной подзарядки, что характеризует его достаточно мощным и производительным автомобилем. Это, несмотря на то, что силовая установка выдает всего 136 «лошадей» мощности, а приборная доска рассчитана на максимальную скорость в 160 км/ч.
Таким образом, можно с уверенностью предположить, что подобными действиями производители электрических автомобилей подогревают интерес к своей продукции со стороны российских покупателей и медленно воплощают в жизнь свою основную идею – внедрение на территорию РФ электрокаров.
Стоит отметить и то, что благодаря такому формату внедрения электрических авто, производители стимулируют российское правительство, которое будет просто обязано позаботиться о развитии инфраструктуры в городах.
Все правильно, пока мы далеки от комфортной эксплуатации электрокаров, заряжаться им будет практически негде, а от бытовой сети крайне неудобно.
А если еще вспомнить про цену электрокара, то получается, что все факторы пока против его появления в России.
Правильно, никому в России такие автомобили не нужны. И дело не в том, что страна не готова, по части заправок и сервиса, народ не готов такие авто приобретать.