Volkswagen начал внутреннее расследование

Руководство предприятия очень рассчитывает на помощь своих сотрудников, поэтому просит всех, кому известны какие-либо факты по делу дизельного скандала, предоставлять их руководству. Быстрейшее расследование и наказание виновных поможет предприятию вернуть Volkswagen доброе имя и возобновить производство. Именно потому руководство предприятия рассчитывает на сознательность своих сотрудников. Со своей стороны оно обещает, что предоставленные факты не будут расцениваться как повод для возбуждения дел или другого негатива.

Такие экстренные меры понадобились после того, как регуляторы Европы и Америки потребовали скорейшего расследования и предоставления объяснений по поводу дизельного инцидента. Основное требование сводится к тому, чтобы выяснить, на каком основании было установлено программное обеспечение, позволяющие занижать показатели во время тестирования автомобилей.

Почти два месяца назад была выявлена эта афера, но концерн до сих пор не посчитал нужным предоставить требуемые объяснения. Это можно связать и с тем, что после разразившегося скандала, который затронул все страны Европы и Америку, на предприятии начались массовые увольнения, коснувшиеся и руководящего состава. Провести досконально расследование невозможно до тех пор, пока не будут собраны доказательства и объяснения виновных в этом громком деле. На основании этого Г. Дисс посчитал необходимым обратиться к своим сотрудникам. Он заявил, что если кто-либо имеет хоть какую-то информацию, то предоставить её желательно до 30 ноября текущего года.

Но касается это лишь тех работников, которые предоставят факты. Всех остальных, кто причастен к этому и посчитал нужным отмолчаться, ждут серьезные последствия в случае выявления этих самых фактов. Как минимум, это статья, предусматривающая наказание за мошенничество.

В сентябре этого года разразился настоящий скандал, в который также были вовлечены многие страны Европы и Америка. В автомобилях с дизельными двигателями было выявлено специальное ПО, которое могло занижать показатели выхлопных газов во время прохождения тестирования на содержание СО. Немногим позже выяснилось, что такие же программы имеются в автомобилях с бензиновыми двигателями. Одиннадцать миллионов автомобилей предстоит отозвать. Это не окончательная цифра и есть предположение, что она увеличиться. Руководство концерна подало в отставку. Предприятие несет колоссальные убытки, наложены огромные штрафы. Владельцы автомобилей по всему миру подают огромное количество исков на компанию.

Уже несколько сотрудников немецкого концерна Volkswagen дали признательные показания о своем участии в мошеннических действиях. Они подтвердили, что группа инженеров компании сознательно пошла на обман, обойдя пожелания и требования руководства компании не допускать подобных махинаций. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 13.11.15.
Эту страницу просмотрели 2749 раз
Не считаете ли вы, что в первую очередь виновно именно руководство?
13 ноября 2015 в 18:04
общается ещё в 14 темах

Конечно же, виновных искать нужно и их обязательно найдут. Но вот хорошее имя вернуть будет сложно. Ведь можно подумать, что это всего лишь рекламный ход компании, пусть и не очень удачный.

13 ноября 2015 в 18:34
общается ещё в 147 темах

Руководство виновато в том, что недосмотрело за процессом выпуска ПО. Теперь придется восстанавливать репутацию

16 ноября 2015 в 18:33
общается ещё в 107 темах

Видимо, именно увольнениями руководство как раз и пытается восстановить репутацию, как бы указывая автолюбителям на серьезные предпринимаемые меры и заботу об их безопасности.

15 ноября 2015 в 17:28
общается ещё в 314 темах

Очень сомнительно, что руководство ничего не знало о неправильной работе оборудования. Рядовые сотрудники компании не решились бы на такой обман, не поставив в известность свое начальство.

17 ноября 2015 в 20:14
общается ещё в 221 теме

Вполне допускаю, что это показное расследование, а уволенные сотрудники это некая плата за восстановление репутации. Правда, есть риск, что обиженные сотрудники могут еще какие-нибудь грехи вспомнить.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

По словам представителей автомобильного концерна Volkswagen Group, продажа бренда является вынужденной мерой, необходимой для оптимизации расходов компании


17 июня / Комментарии 2

Дизельный скандал с компанией Volkswagen отрицательно отобразился не только на дальнейшей деятельности руководства компании. Последние события вынудили пересмотреть работу простых рабочих предприятия


26 января / Комментарии 5

Спасать пошатнувшуюся репутацию компании Volkswagen поможет Томас Седран, назначенный главой отдела по стратегическому планированию немецкого концерна


15 декабря 2015 / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти