Руководство предприятия очень рассчитывает на помощь своих сотрудников, поэтому просит всех, кому известны какие-либо факты по делу дизельного скандала, предоставлять их руководству. Быстрейшее расследование и наказание виновных поможет предприятию вернуть Volkswagen доброе имя и возобновить производство. Именно потому руководство предприятия рассчитывает на сознательность своих сотрудников. Со своей стороны оно обещает, что предоставленные факты не будут расцениваться как повод для возбуждения дел или другого негатива.
Такие экстренные меры понадобились после того, как регуляторы Европы и Америки потребовали скорейшего расследования и предоставления объяснений по поводу дизельного инцидента. Основное требование сводится к тому, чтобы выяснить, на каком основании было установлено программное обеспечение, позволяющие занижать показатели во время тестирования автомобилей.
Почти два месяца назад была выявлена эта афера, но концерн до сих пор не посчитал нужным предоставить требуемые объяснения. Это можно связать и с тем, что после разразившегося скандала, который затронул все страны Европы и Америку, на предприятии начались массовые увольнения, коснувшиеся и руководящего состава. Провести досконально расследование невозможно до тех пор, пока не будут собраны доказательства и объяснения виновных в этом громком деле. На основании этого Г. Дисс посчитал необходимым обратиться к своим сотрудникам. Он заявил, что если кто-либо имеет хоть какую-то информацию, то предоставить её желательно до 30 ноября текущего года.
Но касается это лишь тех работников, которые предоставят факты. Всех остальных, кто причастен к этому и посчитал нужным отмолчаться, ждут серьезные последствия в случае выявления этих самых фактов. Как минимум, это статья, предусматривающая наказание за мошенничество.
В сентябре этого года разразился настоящий скандал, в который также были вовлечены многие страны Европы и Америка. В автомобилях с дизельными двигателями было выявлено специальное ПО, которое могло занижать показатели выхлопных газов во время прохождения тестирования на содержание СО. Немногим позже выяснилось, что такие же программы имеются в автомобилях с бензиновыми двигателями. Одиннадцать миллионов автомобилей предстоит отозвать. Это не окончательная цифра и есть предположение, что она увеличиться. Руководство концерна подало в отставку. Предприятие несет колоссальные убытки, наложены огромные штрафы. Владельцы автомобилей по всему миру подают огромное количество исков на компанию.
Уже несколько сотрудников немецкого концерна Volkswagen дали признательные показания о своем участии в мошеннических действиях. Они подтвердили, что группа инженеров компании сознательно пошла на обман, обойдя пожелания и требования руководства компании не допускать подобных махинаций.
Конечно же, виновных искать нужно и их обязательно найдут. Но вот хорошее имя вернуть будет сложно. Ведь можно подумать, что это всего лишь рекламный ход компании, пусть и не очень удачный.
Руководство виновато в том, что недосмотрело за процессом выпуска ПО. Теперь придется восстанавливать репутацию
Видимо, именно увольнениями руководство как раз и пытается восстановить репутацию, как бы указывая автолюбителям на серьезные предпринимаемые меры и заботу об их безопасности.
Очень сомнительно, что руководство ничего не знало о неправильной работе оборудования. Рядовые сотрудники компании не решились бы на такой обман, не поставив в известность свое начальство.
Вполне допускаю, что это показное расследование, а уволенные сотрудники это некая плата за восстановление репутации. Правда, есть риск, что обиженные сотрудники могут еще какие-нибудь грехи вспомнить.