При этом руководство автомобильных концернов обратило внимание на то, что их будущая работа будет взаимовыгодно дополняться. Именно поэтому не идет речи о том, что один из концернов поглотит другой.
Благодаря слиянию в стратегический альянс, компании получат возможность расширить свой модельный ряд, а также внедрить большое количество современных технологий, которые в будущем дадут возможность увеличить число заинтересованных покупателей. Таким образом, в ближайшее время на международном рынке можно ожидать появление автомобилей, которые станут итогом работы разработчиков новоиспеченного альянса.
«Создание альянса позволит нам поднять производство автомобилей, а также уменьшить количество ненужных расходов. Кроме того, такое положение даст возможность снизить издержки, которые негативным образом влияют на размер заработных плат наших сотрудников», - признались руководители концернов. А о том, кому принадлежат различные марки автомобилей, вы узнаете по ссылке.
Volkswagen и Ford планируют закрепиться на рынке электромобилей
По словам экспертов в данной области, американский и немецкий концерн благодаря слиянию станет одним из ведущих лидеров на рынке электрических авто, которые с завидной скоростью завоевывают признание покупателей в развитых странах мира.
Кроме того, разработчики Форд смогут поделиться своим опытом в области строительства беспилотных автомобилей, над технологиями которых они работают довольно продолжительное время.
Конечно пока рано говорить о том, что будущие автомобили производства альянса Volkswagen и Ford станут конкурентами Tesla. Однако и опровергать данную информацию не стоит.
Создание альянса – не первое сотрудничество Volkswagen и Ford
Напомним, что в конце 80-х годов на территории таких стран, как Бразилия и Аргентина, успешно осуществляло деятельность предприятие AutoLatina. Немногие знают, однако данное предприятие было результатом совместной работы сотрудников американского концерна Ford, история которого началась в 1903 году, и немецкого – Volkswagen.
Совместная работа концернов в то время осуществлялась с целью преодоления экономического кризиса, который наблюдался в указанных государствах.
Немногим позднее – а именно в середине 90-х годов, концерны сотрудничали для совместной разработки автомобилей в кузове «минивэн». Для строительства данных машин даже был построен новый завод, мощности которого располагались на территории Португалии.
В настоящее время завод в Португалии на полных правах принадлежит немецкому концерну. Именно на его мощностях сейчас выпускают популярные «паркетники» Volkswagen T-Roc.
Примечательно и то, что создание альянса позволит немецкому концерну Volkswagen значительно снизить уровень финансового ущерба, который был причинен ему после продолжительного «дизельного» конфликта.
Не частое явление в современном автомобильном мире, все больше одна компания поглощает другую убыточную, а тут совместное сотрудничество. Посмотрим, что из этого всего получится.
Трамп выгнал немецкий автопрм с американского рынка. Вот немцы и выходят из своего незавидного положения таким способом....))))