Проблемы у Volkswagen продолжаются

Стало известно, что проблема, выявленная с выхлопами в дизельных вариантах некоторых моделей, повторяется в автомобилях с бензиновыми двигателями. На предприятии идут массовые увольнения, причем это наблюдается на руководящих постах. Оставить занимаемую должность решил главный дизайнер В. Сильва. Что конкретно послужило причиной для принятия такого решения, пока не понятно. Но то, что увольнение спровоцировал мировой дизельный скандал, вполне очевидно. Тем более, что в руководящих кругах автоконцерна идет серьёзная зачистка состава.

По заверениям некоторых источников, Сильва решил уволиться в знак солидарности со своим соратником и коллегой бывшим руководителем М. Винтеркорном. Руководство уволилось, и Сильва просто остался без дружеской поддержки.

Новый руководитель М. Мюллер не придерживается позиций Сильвы относительно дизайна новых моделей автомобилей. Он это видит абсолютно иначе. Это могло сильно ударить по самолюбию Сильвы, который на протяжении долгих лет не имел никаких нареканий по поводу своих проектов со стороны руководства.

Скандал с Volkswagen начался в сентябре, когда экспертами было выявлено специальное программное обеспечение на некоторых моделях, способное менять показатели выхлопов во время тестирования. Благодаря этому проходило преднамеренное снижение показателей выброса вредных веществ в атмосферу. Подобная программа была установлена на автомобилях, которых пока выявлено около полумиллиона по всему миру. Теперь новый скандал с бензиновыми моделями значительно увеличит количество автомобилей, подлежащих отзыву. Это послужило поводом для увольнения главы концерна М. Винтеркорна, после чего начался массовый уход топ-менеджеров.

Около десяти миллионов автомобилей должны быть отозваны по всему миру. На предприятие наложены огромные штрафы, концерн несет колоссальные убытки. Сложно прогнозировать, но если положение не измениться, то вполне очевиден крах и банкротство предприятия. Это не могло не сказаться на продажах, которые практически остановились. Помочь или утопить полностью концерн решил известный голливудский актер Леонардо ди Каприо. Владелец огромной киноиндустрии заявил, что в ближайшее время начнет съемки киноленты, события в которой будут посвящены именно дизельному скандалу. Какую информацию, полезную или разгромную для концерна Volkswagen будет повествовать кинолента, неизвестно. 

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 08.11.15.
Эту страницу просмотрели 2674 раза
Volkswagen
9 ноября 2015 в 19:04
общается ещё в 156 темах

Большой концерн - большие проблемы. Думаю, что Volkswagen со временем решит все вопросы, в будущем исключит повторение подобных ошибок.

10 ноября 2015 в 18:31
общается ещё в 221 теме

Вряд ли такой гигант как Volkswagen станет банкротом. Наверняка придумают какую-нибудь рекламную кампанию, которая вновь заинтересует покупателей, а проблемы с выбросом вредных веществ отойдут на второй план.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

По словам представителей автомобильного концерна Volkswagen Group, продажа бренда является вынужденной мерой, необходимой для оптимизации расходов компании


17 июня / Комментарии 2

Дизельный скандал с компанией Volkswagen отрицательно отобразился не только на дальнейшей деятельности руководства компании. Последние события вынудили пересмотреть работу простых рабочих предприятия


26 января / Комментарии 5

Спасать пошатнувшуюся репутацию компании Volkswagen поможет Томас Седран, назначенный главой отдела по стратегическому планированию немецкого концерна


15 декабря 2015 / Комментарии 2
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти