Концептуальный «паркетник» Volkswagen T-Roc

Volkswagen выложил в Сеть скетчи концептуального «паркетника» T-Roc, товарная вариация которого в продуктовой линейке немецкой марки разместилась бы на ступеньку ниже кроссовера Tiguan. Дебютирует «трехдверка» в ближайшие дни на женевской автовыставке. Задача T-Roc – показать в каком дизайне будут выполнены будущие внедорожники марки. Но обыкновенный силовой агрегат, а также изобилующий детальными сведениями пресс-релиз указывают на то, что у Volkswagen серьезные намерения в дальнейшем выпускать T-Roc серийно.

Дизайн концепт-кара Volkswagen T-Roc

В основе прототипа лежит модельное шасси MQB. Концептуальный «паркетник» получился длиной 4179 мм, шириной – 1831 мм, высотой – 1501 мм, а его колесная база насчитывает 2595 мм. Это означает, что товарный кроссовер Tiguan сравнительно с T-Roc длиннее на 247 мм, уже на 22 мм и выше на 202 мм, а его колесная база больше на 9 мм. Снаряженный вес трехдверного концепт-кара насчитывает 1420 кг.

Внешне авто приковывает к себе взгляд окрашенным в синий металлик кузовом с акцентами черного и серебристого цветов. Также в экстерьере следует отметить «трехмерную» решетку радиатора, которая образует общую композицию с головными LED-огнями и светодиодными ДХО. По обе стороны от бампера в круглых нишах размещаются противотуманные LED-огни. В этих же нишах немецкие специалисты установили LED-прожекторы и поворотные камеры, активирующиеся после того, как водитель выберет внедорожный режим. Также концепт оснащен камерой заднего вида и частично убираемым верхом. Центральную часть крыши составляют две отдельные панели, которые можно вручную снять и сложить в специально выделенные для их хранения ниши в багажнике. «Обут» прототип в сборные 19-дюймовые легкосплавные диски и покрышки размерностью 245/45.

В салоне концепта следует отметить четыре отделанных кожей сиденья, цифровую панель приборов с дисплеем диагональю 12,3´. Интерфейс экрана изменяется от того, какой режим выбрала управляющая электроника. Так, например, при включении Offroad предельная отметка на спидометре снизится с 240 до 80 км/ч. На центральной консоли разработчики установили съемный планшет мультимедиа и тачскрин, при помощи которого можно управлять климат-контролем.

Силовая установка прототипа Volkswagen T-Roc

В движение прототип T-Roc приводит четырехцилиндровый турбодизельный агрегат TDI объемом 2 л, выдающий при крутящем моменте 380 Нм мощность в 184 «лошадки». Мотор состыкован с 7-диапазонным роботизированной трансмиссией DSG и полным приводом 4MOTION.

Концептуальный кроссовер ускорится до отметки «сто» за 6,9 с. При этом максимально авто разгоняется до 210 км/ч. Для сравнения хэтчбек Golf GTD с этим же турбоагрегатом стартует с нуля до 100 км/ч за 6,9 с и максимально «выжимает» 230 км/ч. В среднем T-Roc потребляет на 100 км пути 4,9 л топлива, а количество выбросов СО2 составляет 129 г на один км).

Управляющая электроника концепт-кара Volkswagen способна работать в одном из трех режимов: Street, Offroad и Snow. В последних двух режимах крутящий момент направляется на обе оси в соотношении 50 к 50, включаются разнообразные «внедорожные» системы, например, помощник при спуске и подъеме на гору, а также изменяется алгоритм роботы ABS.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 01.03.14.
Эту страницу просмотрели 3369 раз
Как вам нравится концепт T-Roc?
2 марта 2014 в 09:32
общается ещё в 2 темах

Концепт кары очень дерзко смотрятся, но в серийном производстве, это качество куда-то пропадает, машинка смотрится намного проще, не исключено что и этот автомобиль будет выглядеть обычно.

2 марта 2014 в 13:02
общается ещё в 44 темах

По моему мнению, этот автомобиль хорош во всех отношениях для европейских стран, но на российском рынке он будет с трудом находить себе покупателей по очень простой причине – на нём дизельный двигатель, а проблема обеспечения отечественных автолюбителей качественным дизельным топливом пока что не решена… Или же решена только в крупных городах, а в областных центрах вам могут запросто залить «суррогат»!

3 марта 2014 в 09:18
общается ещё в 14 темах

Честно говоря, Volkswagen T-Roc чистой воды плагиат. Сначала компания "Киа" , а теперь и "Volkswagen", копируют дизайн с российского концепта Lada X-Ray!

4 марта 2014 в 10:08
общается ещё в 392 темах

А мне кажется, что вы судите слишком строго. Просто производители улавливают поступь мировой автомобильной моды. И стараются создавать соответствующие вкусам сегодняшнего дня автомобили, которые будут привлекать людей своим экстерьером и хорошо продаваться. 

4 марта 2014 в 11:12
общается ещё в 122 темах

Что то с формой они переборщили. Машина сама на себя не похоже.. имхо, да  и выглядит, как то странновата. Может это новое веяние в будущем дизайне?

5 марта 2014 в 11:11
общается ещё в 245 темах

Описание впечатляет и внешне автомобиль смотрится очень сурово, даже не смотря на перламутровый цвет :) Надеюсь этот концепт запустят в серийное производство.

9 марта 2014 в 09:48
общается ещё в 314 темах

Очень необычный дизайн у машины - дерзкий и во многом спортивный. Также впечатляет экономичность машины, на дороге такая модель смотрится сногсшибательно и привлечет к себе много внимания.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

Руководство компании Volkswagen официально заявило об отказе продаж электрической модификации «Гольф» на российском рынке


31 марта 2017 / Комментарии 3

По словам представителей автомобильного концерна Volkswagen Group, продажа бренда является вынужденной мерой, необходимой для оптимизации расходов компании


17 июня 2016 / Комментарии 2

Дизельный скандал с компанией Volkswagen отрицательно отобразился не только на дальнейшей деятельности руководства компании. Последние события вынудили пересмотреть работу простых рабочих предприятия


26 января 2016 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти