Знаете ли вы, что 24 мая 2010 года в городе Вольсфсбурге с конвейера сошел 100-миллионный автомобиль? Это был Volkswagen Touran 1.9. Фольскваген оказался первым автомобильным концерном в Европе, достигшим такого количества выпускаемых автомобилей.
Известно ли вам, что концерн владеет 48 автомобильными заводами в шести странах за пределами Европы – в Азии, Африке, Америке, Китае и в 15 Европейских странах. На предприятиях Фольксвагена работает 370 тыс. человек. Ежедневно собирается более 26 тыс. машин и предлагается на реализацию более 40 моделей. Дилерские центры расположены более чем в 150 странах мира.
Фольксваген – удивительный пример гибкости и мобильности экономической и маркетинговой политики. Не зря его часто сравнивают с непотопляемым флагманским судном. История непотопляемости концерна, началась в 1945 году и триумфально продолжается по сей день, невзирая на депрессивное состояние мировой экономики в целом и автопрома, в частности.
Конечно, всеобщий штиль чувствуется, но Фольксваген с завидной твердостью удерживает курс. 2009 год – очень сложный год для всех сфер экономики. Многие промышленные и финансовые столпы рухнули. Немецкая же национальная гордость – Фольксваген - смог увеличить свою долю на мировом авторынке на 12% за первое полугодие. И хотя, в целом, количество продаж сократилось, в Германии, Китае, Бразилии, например, они заметно возросли.
Принято решение о переходе концерна Porsche под контроль Фольксваген. К группе Фольксваген принадлежат такие марки, как Bentley, Lamborghini, Skoda, Bugatti, Seat, Scania, Audi и др. и ни одна из них не потеряла своей индивидуальности. Как сказал председатель правления Мартин Винтеркорн: «… мы бережно относимся к маркам, даем им возможность блистать».
Вообще, надо сказать, что начало нового тысячелетия было для концерна Фольксваген очень динамичным. Объединив научно-технический потенциал всемирно известных марок, Фольксваген дал миру уникальные автомобили.
2002 год – Фолmксваген Туарег, комфорт и удобство городского авто с качествами внедорожника. Отличными внедорожными характеристиками Фольксваген Туарег обязан новой электронной системе полного привода, новой пневматической подвеске с электронным контролем и многочисленным системам безопасности.
2005 год – начались продажи нового седана Фольксваген Джетта, Фольксваген Пассат В6 и Passat Variant B6. В этом году концерн получает награду за быстрое внедрение новых технологий.
Фольксваген Джетта. В 2006 году был поставлен очередной рекорд продаж и состоялась премьера Фольксваген Минивэн. В общей сложности было реализовано 3,395 млн. машин марки Фольксваген. Такое количество продаж было достигнуто благодаря успеху моделей Фольксваген Пассат, Фольксваген Джетта, Фольксваген Минивэн.
Буквально каждый год происходили премьеры двух, а то и трех моделей, каждая из которых превосходила предшествующую по каким-либо параметрам и воплощала новые технологичные решения.
В 2009 году учреждено ООО «Фольксваген Груп Русь», которое занимается продажами и сборкой автомобилей Volkswagen и Skoda. На Калужском заводе, наряду с автомобилями Шкода производится сборка Фольксваген Туарег, Фольксваген Джетта, Фольксваген Пассат и др., всего двадцать моделей.
Очевидно, что обладая мощной научно-технологической базой, руководствуясь такой активной жизненной позицией и таким основательным и дальновидным подходом к делу, автомобильный концерн-гигант не только успешно переживет кризисные времена, но и умеет извлечь для себя максимум пользы.
Комментариев нет.