Дешевому Tata Nano собираются изменить имидж

Компания Tata не теряет надежд сделать из хэтчбека Nano, обладающего сейчас имиджем сверхбюджетной машины, практичное, удобное и умное городское авто. По сообщению портала Autocar Professional, индийские специалисты в рамках этой стратегии разрабатывают новую модификацию компакта, которую будет приводить в движение турбомотор. По предварительным данным официальный дебют новинки состоится уже в конце октября нынешнего года.

Какие новшества призваны изменить имидж Tata Nano

Новый турбокомпрессор позволит существенно увеличить мощность нынешней версии мотора. Напомним, сейчас Nano оснащается атмосферным силовым агрегатом объемом 0,6 л, отдача которого при крутящем моменте 51 Нм составляет 38 «лошадок». Этот «атмосферник» ускоряет хэтч до 100 км в час за 12,6 с.

Индийский хэтчбек будет оборудован и новой коробкой передач F-Tronic, которая ныне значится как «автоматизированная механическая». Возможно, имеется в виду некая роботизированная трансмиссия разработки компании Tata.

Первый значительный шаг по направлению к «умному городскому авто» Tata сделала в начале 2014 года, когда презентовала концепт-кар NanoTwist, а после и его серийную вариацию. Главным новшеством в этом модели стал усилитель рулевого управления. Теперь марка в рекламной кампании малолитражки подчеркивает наличие опции Active Return.

По инсайдерским сведениям параллельно с турбомодификацией Tata трудится и над созданием электрохэтча Nano e-rev. Силовая установка этой вариации будет создана на основе продемонстрированной на концепт-каре Tata Manza Re-EV силовой установки. Установленный на прототипе электродвигатель ускоряет его до отметки «сто» за 15 с и позволяет максимально разогнаться до 136 км в час. При этом Manza Re-EV обладает запасом хода в 88 километров.

Неудачи Tata в продвижении Nano

Невзирая на масштабные планы Tata объем продаж хэтчбека Nano более чем в 10 раз хуже запланированных. Из-за этого компания даже приостановила работу некоторых производственных площадок. Если гибридные, электрические и турбоверсии не сумеют исправить положение дел, то руководство Tata будет вынуждено закрыть проект Nano и приступить к разработке современного компактного сити-кара с нуля.

Напомним, индийский концерн планировал к концу прошлого года начать продавать свою бюджетную малолитражку и в Европе. Европейскую версию Nano планировалось оснастить «аэрбегами», рулем с электроусилителем и ABS. Все планы компании перечеркнули проведенные британской организацией Global NCAP итоги краш-теста. За лобовое столкновение с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км в час наиболее бюджетное в мире авто – Tata Nano не смогло заработать ни одной звезды.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 22.06.14.
Эту страницу просмотрели 1167 раз
Как вы считаете, поможет ли этот шаг повысить продажи авто?
Показать ещё 6 комментариев
23 июня 2014 в 12:56
общается ещё в 8 темах

Будем надеяться, что разработчики учтут свои промахи, проведут модернизацию и спасут бюджетный вариант данной модели. 

23 июня 2014 в 13:16
общается ещё в 4 темах

Как бы не меняли имидж, но этот автомобиль всё равно останется одним из худших. Только по стоимости он превосходит конкурентов, а качество мягко говоря низкое.

24 июня 2014 в 12:26
общается ещё в 236 темах

Прошу меня извинить, но чем ездить на таком автомобиле, лучше ходить пешком. У всякой экономии должны быть разумные пределы.

24 июня 2014 в 12:29
ездит на Geely
(отзыв) и общается ещё в 14 темах

Зря вы так, это нормальный и элегантный автомобиль! Я бы с удовольствием его себе приобрела, если бы у меня не было Черри! Тем более лучше плохо ездить, чем хорошо ходить!

24 июня 2014 в 12:37
общается ещё в 27 темах

Полностью согласен, лучше плохо ехать, чем хорошо ходить, но тут вопрос в другом, насколько плохо ехать_), цена_качество, если машина будет ломаться в первые месяцы эксплуатации, а запчасти буду стоить дорого, то в ней не будет никакого смысла, у нас есть свой АВТОВАЗ с такими машинами...

24 июня 2014 в 12:43
ездит на Audi
(отзыв) и общается ещё в 34 темах

Не мешало бы Тата Нано морду, т.е. передок как-то удлинить и облагородить. Какой-то он обрубленный и несимпатичный совсем.

24 июня 2014 в 13:13
общается ещё в 87 темах

Сейчас у этой модели дизайн очень уж простоват. Очень интересно будет увидеть эту машину после изменений.

25 июня 2014 в 13:35
общается ещё в 2 темах

Не в том направлении думают индусы. Надо повышать экономичность расхода, перевод на альтернативные виды топлива. Тем более машинка под индийский рынок, а там огромное количество источников биотоплива, материала для этанола и т.д. А толку от этой игрушки с китайским моторчиком действительно никакого. Хоть за $1 тыс пусть продают, лучше уже купить б.у. 

26 июня 2014 в 13:01
общается ещё в 7 темах

Этот автомобиль очень пользуется большим спросом для таких людей, которые имеют не большие деньги. Было бы интересно увидеть новый имидж автомобиля и скорее всего он и дальше будет пользоваться спросом еще больше.

27 июня 2014 в 12:45

Правильно что усиливают мощность движка, машина станет еще шустрей. Особенно поможет с пробками на дорогах.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Tata

В Женеву Tata привезла «паркетник» Hexa на базе шасси Aria. Этим 4,76-метровым концептом Tata намекает на дизайн будущих кроссоверов марки


8 марта 2015 / Комментарии 3

В начале 2016 года стартует выпуск хэтчбека Tata Zica. В перечне опционального оснащения, этой модели появятся современные системы безопасности, которых нет у «донорской» Indica


1 декабря 2015 / Комментарии 4

Компания Bajaj анонсировала выпуск субкомпактной модели Qute. Новинка обещает стать самым дешевым в мире авто, и помимо Индии в будущем будет предлагаться в Азии, Африке и Европе


29 сентября 2015 / Комментарии 5
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти