Отзыв об Audi A3 (8P) 2012 года

Audi A3 (8P), 1.6, 2012 года с пробегом, id 1543
4.3
Оценка

Хэтчбек цвета "мокрый асфальт" c дизельным двигателем объёмом 1595 см3 и мощностью 105 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 30 000 км.


17 мая 2014 в 14:10
ездит на Audi
(отзыв) и общается ещё в 37 темах
Езжу на Audi A3 (8P) очень часто (каждый день за рулем) с 2012 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - хорошо подходит для этой цели
  • - хорошо подходит для этой цели
  • - хорошо подходит для этой цели

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - весьма удобно
  • - никто не жалуется
  • - все помещается и не теряется
  • - без 100 грамм не разобраться
  • - машина времени
  • - слышно биение сердца

Отзыв владельца о комфорте Audi A3 (8P):
1. Гнездо прикуривателя расположено, фактически, под правой рукой водителя и, когда подключен навигатор, то провод от зарядного устройства болтается вокруг рычага переключения передач.
2. Кнопка-рычаг регулировки положения боковых зеркал расположена на подлокотнике, слева от водителя, а в среднем положении - включен обогрев зеркал. Сложно в дороге повернуть эту кнопку так аккуратно, чтобы включить-выключить подогрев и не сбить положение зеркал (которые, кстати, будучи повернутыми к кузову, как глубокие тарелки набирают воду и снег).
3. Рассмотреть, на какой позиции находится колесико включения подогрева сидений можно, лишь наклонившись (с места водителя увидеть не возможно).
4. Бардачок и багажник настолько маленькие и неудобные, что даже в Рено Клио или Фиате Пунто они побольше. Нельзя закрепить знак аварийной остановки на крышке багажника и он в футляре, в прямом смысле слова, валяется.
5. Передние сиденья регулируются тяжело и удобно их не разложить. Чтобы отрегулировать наклон спинки сиденья, нужно вручную прокручивать жесткое колесико. Подголовники совсем неудобны и, реально положить на них голову во время движения, не представляется возможным.
6. Между сидениями спереди есть откидной подлокотник, однако, использовать его в пути нельзя, т.к. он мешает переключать передачи.
7. Посигналить, в случае необходимости, также легко не удастся, т.к. слишком сильно следует "давить", да и звук нужно отрегулировать, чтобы он не "пищал", а "рявкал".

  • - высший пилотаж
  • - опережает мои мысли
  • - ракета
  • - как по маслу
  • - не замечаю препятствий

Отзыв владельца о технических характеристиках Audi A3 (8P):
Автомобиль легко управляемый, маневренный, может вписаться в минимальное место для парковки. Скорость набирает - почти мгновенно. Благодаря турбине, особенно замечательно ведет себя на скорости более 100 км/час и выше. Клиренс как клиренс, проходимость - в пределах нормы, однако, не вездеход же это и не внедорожник. Подвеска достаточно мягкая и шумоизоляция отличная.

  • - рекомендую друзьям
  • - тьфу-тьфу, чтоб не сглазить
  • - не стыдно за рулем
  • - редко заправляю

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Audi A3 (8P):
Автомобиль надежен: Ауди - не ломается. Между интервалами сервисного обслуживания, которое проводится раз в 2 года при пробеге 30 тыс.км, ничего не нужно ни доливать, ни проверять. За всем следит бортовой компьютер, который "молчит".
На 100 км на трассе достаточно 4-4,5 л дизеля, вне зависимости от скоростного режима.
Лакокрасочное покрытие могло бы быть и получше. Уже имеются многочисленные царапины, возникшие, например, при неаккуратном открытии дверцы на парковке.

Отзыв владельца Audi A3 (8P):

В целом, Ауди А3 полностью справляется со своими задачами. Особо хочется отметить классное освещение, что создает дополнительный комфорт и безопасность движения в темное время суток. Поэтому, ксенон, это не роскошь, а жизненная необходимость. Наличие в автомобиле таких опций, как парктроник и круиз контроль, избавляют водителя от лишней суеты и напряжения. Единственная опция, которую я постоянно отключаю, это опция старт-стоп, которая очень нервирует и раздражает при движении в городе, когда светофоры расположены чуть-ли не через каждые 300 м, да и "пробки". Очень полезной является опция "гашения" яркости света фар, едущего позади автомобиля, что предотвращает от ослепления водителя и обеспечивает отличный контроль за ситуацией на дороге, что превращает поездку на дальние расстояния в приятное неутомительное путешествие, а не опостылую работу. Высказанные мною замечания не столь существенны и не принципиальны. Как говорится, на скорость не влияют. А плюсы и преимущества модели Ауди А3 над другими автомобилями этого сегмента - бесспорны.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи об Audi

Баварская автомобилестроительная компания объявила о старте продаже обновленного кроссовера Audi Q2 2020


5 сентября 2020 / Комментарии 0

Немецкая автомобилестроительная компания Audi, входящая в состав концерна Volkswagen Group, модифицировала гибридный седан A8 L


18 октября 2019 / Комментарии 0

По официальной информации, обновленный седан Audi S8 2020 получит производительный силовой агрегат, выдающий 571 л.с. мощности


4 июля 2019 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти