На распахнувшем на этой неделе автосалоне в Женеве индийская марка Tata презентовала шоу-кар Hexa Concept. Этот концептуальный «паркетник» демонстрирует, в каком дизайне в будущем будут выполнены будущие серийные внедорожники марки.
В основе Hexa лежит шасси от серийного кроссовера Aria, которое также служит базой для гаммы пикапов Tata. Новинка длиной 4,76 м, шириной – 1,9 м, высотой – 1,78 м, а ее колесная база равняется 2,85 м. По сравнению, к примеру, с Chevrolet Niva концептуальный индийский кроссовер длиннее на целых 70,8 см, шире на 9,5 см и на 9 см выше, а его межосевое расстояние больше на 40 см.
Внешность и салон Tata Hexa Concept
Hexa выглядит вполне готовым к серийному производству. В облике прототипа следует отметить крупные угловатые головные огни, LED-ДХО, окрашенные в черный колер стойки и ячеистую радиаторную решетку с покрытой хромом вставкой, легкосплавные колесные диски диаметром 19´ и серебристые накладки по нижнему краю бамперов. Помимо этого, Hexa получил защитный обвес из пластика, спойлер на крыше, металлический выступ под дверцей багажного отделения для удобства погрузки багажа и два интегрированных в задний бампер выхлопных патрубка.
В салоне концепт-кара 6 раздельных кресел, для отделки которых специалисты Tata использовали белую кожу с элементами из перфорированной кожи. У каждого из трех рядов сидений есть свои розетки на 12 В и воздуховоды вентиляции. Также в интерьере присутствуют:
- обшитое черной кожей рулевое колесо;
- небольшой цветной экран на приборке;
- расположенный на центральной консоли дисплей мультимедии.
Мотор и оснащение Tata Hexa Concept
В движение заднеприводной концептуальный кроссовер приводит 4-цилиндровый «дизель» семейства Varicor объемом 2,2 л. Отдача этого агрегата при крутящем моменте 400 Нм (доступен в диапазоне 1700-2700 об/мин) составляет 154 л.с.
Товарная версия Hexa в числе прочего будет оборудована датчиками дождя и света, шестью «аэрбегами», ETC, способной изменять свой цвет LED-подсветкой в салоне, прожекторными головными огнями и доступной за доплату системой полного привода.
Hexa Concept внешне мне очень понравился. Поразили просто огромные размеры машины и относительно небольшой объём двигателя 2,2 л. Интересно какова будет цена этого красавца с белыми кожаными сидениями?
Можно сразу отметить высокое место водителя - все ямки видно будет. Также передний бампер высокий, не будет проблем с парковкой у бордюра. Мощность для кроссовера оптимальная, по бездорожью и в горку поедет!
А что в нем нового? Сколько подобных машин ездит по дорогам. Уже примелькались, думаю не будет большого спроса.