Автопроизводитель Volvo вывел на российский рынок свою прогрессивную модель – V60 Plug-in Hybrid. Новинка является первым в мире гибридом, способным подзаряжаться и от обыкновенной бытовой сети, в силовую остановку которого входят «дизель» и электроагрегат. Стоимость этого высокотехнологичного авто начинается с отметки 2,959 млн. руб.
«Движущая сила» Volvo V60 Plug-in Hybrid
В силовую установку гибридного универсала входят сразу два мотора: отвечающий за работу передних колес 215-сильный (440 Нм) «дизель» D6, а также вращающий заднюю ось электроагрегат с отдачей 68 «лошадок» (200 Нм). Электродвигатель гибридного универсала питает закрепленная под полом багажника 11,2-киловаттная литиево-ионная батарея. Зарядка аккумулятора может быть осуществлена как при помощи работающего от тяги ДВС встроенного генератора, так и от обыкновенной бытовой электросети. Полностью батарея восполнит свой заряд за 3,5-7,5 часов (все зависит от того, какая сила тока).
Режимы работы Volvo V60 Plug-in Hybrid
Водитель может выбрать один из трех режимов езды, отличающихся только в работе силовых агрегатов.
При выборе режима Pure гибридный универсал становится полноценным электро-каром, работающим исключительно на электротяге. В таком режиме без подзарядки авто способно преодолеть до 50 км пути.
В стандартном режиме Hybrid универсал является классической гибридной моделью, сбалансированно использующей дизельный и электродвигатели. В таком режиме не только существенно экономится расход топлива (1,8 л дизеля на 100 км пути), но также максимально снижается количество выбросов СО2 (в атмосферу выбрасывается не более 48 г СО2 на каждый км).
Активировав режим Power, водитель заставит оба двигателя универсала работать одновременно с максимальной отдачей. В сумме силовая установка способна развивать мощность в 283 «лошадки» (640 Нм). Моментальный отклик электроагрегата позволяет гибриду ускориться до отметки «сто» за 6,1 с.
Кнопка AWD позволяет включить управляемый электроникой полный привод. Благодаря спецмодулю обеспечивается взаимодействие силовых агрегатов, приводящих в движение каждый свою ось. При активированном полном приводе ДВС постоянно работает, чтобы генератор мог поддерживать необходимый заряд в батарее, обеспечивающей в свою очередь электроэнергией электродвигатель для привода задней оси.
Комплектация Volvo V60 Plug-in Hybrid в России
Россиянам инновационное дизельное гибридное авто предлагается в версии оснащения Summum, в перечень которой входят обшитые кожей кресла, электроприводное сиденье для водителя, система City Safety, помогающая предотвращать столкновения при скорости движения не более 50 км в час и мн. др.
Как и все авто марки, гибридный универсал подходит для зимней погоды. Гибрид в «базе» оснащен подогреваемыми передними креслами, обогреваемыми боковыми зеркалами заднего вида и топливным стояночным подогревателем. Опционально дизель-электрическое авто можно укомплектовать подогревом руля и форсунок стеклоомывателя. В начальную комплектацию предлагаемой для россиян новинки также включена функция охлаждения/обогрева салона в процессе подзарядки батареи от электросети.
Вместо аналоговой приборной панели в салоне универсала установлен адаптивный цифровой дисплей. Для V60 Plug-in Hybrid в отличие от других авто компании специально разработан новый режим графического оформления – Hybrid. В этом режиме дисплей подсвечивается голубым светом и на него выводятся сведения об оставшемся заряде аккумулятора и работе силовой установки.
На батарею гибридного универсала Volvo распространяется заводская гарантия, составляющая пять лет или 100 тыс. км пробега (все зависит от того, что наступит ранее).
Модель выглядит перспективно, как для среднего покупателя так и для солидных автовладельцев, но не развитость электро-зарядных устройств в стране ограничивает ее использование.
На использование это никак не повлияет. Вольво это та марка авто, которую хотел бы иметь каждый. Мелкие недочеты не станут этому преградой, ведь качество проверенное временем, заслуживает доверия.
Вольва вообще клёвая машина, а ещё и гибрид. Мне врядли придётся стать владельцем такого авто , а вот детям - может быть, а лучше-бы полностью на электричестве.
Не знаю, мне кажется, что, если производители решат сделать его на электричестве, то станет не удобно. Во-первых, как его подряжать и что для этого нужно.
Викуля, нужна инфраструктура, которой нет. Машину можно заряжать от бытовой сети, поэтому если в гараже есть 220 В, то проблема решена!)
Интересно, как будет подсчитываться транспортный налог. Будут ли учитываться мощности электродвигателя.
А сколько-ж часов нужно что-бы машина зарядилась в гараже? Yagren, Да и проводка должна быть наверное, супермощная. Но сам почин у Вольво мне нравится!
Я очень уважительно отношусь к производителю данной марки, компания выпускает довольно качественные и надежные автомобили, и данная модель совсем не исключение.