Volvo подготовила специально для Китая седан S60L PPHEV

В начале следующей недели открывает свои двери пекинский автосалон. Именно на нем Volvo планирует представить предназначенную исключительно для китайского рынка длиннобазную вариацию седана S60L PPHEV. Эта бензиновая подзаряжаемая гибридная модель пока что является концепт-каром, но уже в начале следующего года на китайском заводе в Ченгду должно стартовать ее серийное производство. Сразу после этого люксовый седан появится и в продаже.

Гибридная силовая установка Volvo S60L PPHEV

В движение удлиненный седан приводит гибридная силовая установка, состоящая из развивающей при крутящем моменте 350 Нм мощность в 238 л.с. «турбочетверки» Drive-E объемом 2 л, 68-сильного (200 Нм) электромотора и расположенного под полом багажного отсека комплекта литиево-ионных 11,2-киловаттных батарей. В сумме силовая установка выдает мощность в 306 «лошадок». Подобный гибридный привод можно встретить и у серийного универсала V60 Plug-in Hybrid, но там вместо бензинового мотора используется турбодизельный двигатель объемом 2,4 л. Концепт-кар ускоряется до 100 км/ч за 5,5 с (режим Power). Для сравнения, серийному гибридному универсалу, для того чтобы преодолеть отметку «сто» требуется 6,9 с.

Бензиновый мотор вращает передние колеса через 8-диапазонную АКПП, а электромотор приводит в движение заднюю ось. Активировать постоянный полный привод можно при помощи кнопки AWD.

Водитель может выбрать из трех доступных режимов работы силовой установки. Полностью электрический режим Pure позволяет S60L PPHEV продолжать движение исключительно на одной электротяге максимум 50 км. Как уверяют представители Volvo в автоматическом режиме Hybrid седан расходует на сотню км пути приблизительно 2 л бензина и выбрасывает каждый километр 50 г СО2. Полностью заправленный бак позволит в этом включенном по умолчанию режиме преодолеть около 1000 км без дозаправки. При активации режима Power к работе в полной отдаче приступают оба двигателя.

Батареи могут подзаряжаться не только в процессе езды, но и от обыкновенной 230-вольтной бытовой сети. Полной подзарядке батарей от розетки на 16 ампер потребуется 4 часа и на 30 минут больше займет полное восполнение энергии от розетки мощностью 10 ампер. Примечательно, что пока батареи заряжаются, можно обогреть или охладить салон при помощи климат-контроля.

Кроме необходимых для гибридного седана новой панели приборов и дополнительных кнопок, S60L PPHEV получил новое рулевое колесо, дверные карты, покрытые хромом декоративные вставки и коричневую кожаную отделку интерьера. Внешне гибрид можно узнать по окрашенному в белый матовый цвет кузову.

Китайцам цену Volvo S60L PPHEV огласят ближе к началу продаж. Напомним, на европейском рынке за V60 Plug-in Hybrid просят от 60 тыс. евро.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 17.04.14.
Эту страницу просмотрели 2616 раз
Что вы можете сказать об этом автомобиле?
18 апреля 2014 в 10:40
общается ещё в 487 темах

50 км на одном электричестве - очень даже не плохо, мне кажется лучше бы сфокусировались на создании электромобиля, а не гибрида, кто знает - о каких прорывах тогда бы говорили.

18 апреля 2014 в 10:42
ездит на Toyota
(отзыв) и общается ещё в 17 темах

Экологически чистый автомобиль, да и с таким расходом топлива он на вес золота будет-2 литра на 100 км просто супер! Салон красивый, осбенно кожаная отделка

18 апреля 2014 в 10:44
общается ещё в 68 темах

Видимо шведы решили обкатать новую модель на китайском рынке для будущего ее продвижения в России и Европе. Уникальное сочетание формы кузова и ее теххарактеристик.

18 апреля 2014 в 10:47
ездит на Citroen
(отзыв) и общается ещё в 27 темах

Такой нам в Россию нужен, а китайцы пусть свою штамповку для себя делают. С учётом того, что Вольво в принципе не дешёвый вариант, там будет не так уж много покупателей, хоть и население под 2 млрд. 

22 апреля 2014 в 10:54
общается ещё в 51 теме

Ну начнем с того, что Вольво принадлежит китайцам, это раз. Второе, население Китая не 2 млрд, а 1.3 млрд, как-то вы на 700 миллионов промахнулись, а в третьих, в Китае в настоящее время продается самое большое количество машин в мире, вот и естественно, что все производители стараются угодить такому рынку.

18 апреля 2014 в 10:53
общается ещё в 97 темах

Машина отличная. Бензиновый двигатель, намного лучше и проще в обращении, чем дизель, но проигрывает по мощности. В этой машине объем двигателя позволяет хорошо ехать по бездорожью.

18 апреля 2014 в 10:56
общается ещё в 9 темах

Полный привод, когда на одну ось электромотор, а на вторую бензиновый? Не думаю, что это хорошая идея. 

20 апреля 2014 в 13:41
ездит на ЗАЗ
(отзыв) и общается ещё в 14 темах

А китайцы не смогли у себя такой создать? Расход топлива экономичный и дизайн автомобиля тоже многим понравится.

21 апреля 2014 в 10:58
общается ещё в 1 теме

Китай пока не способен производить такого уровня автомобиля как Вольво. Сейчас наверное каждая знаменитая компания по производству автомобилей старается быть не хуже Вольво но не всем удается. Не удивительно, почему говорится, что Вольво самые надежные автомобили.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volvo

Шведская автомобилестроительная компания объявила о старте выпуска нового электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge 2020


6 октября 2020 / Комментарии 0

Представители шведской компании Volvo заявили, что продажи обновленного популярного кроссовера XC90 2021 года начнутся уже в мае текущего


28 апреля 2020 / Комментарии 0

Согласно неофициальной информации, руководство автомобилестроительной компании подало заявку на регистрацию автомобиля под индексом S50


1 августа 2017 / Комментарии 6
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти