Во время тестовых испытаний XC90 второй генерации Volvo объявил, какой будет стоимость кроссовера на российском рынке. Первоначально новинка будет доступна в РФ всего с двумя вариантами комплектации, но выбор между двумя силовыми агрегатами, а также 5- и 7-местным исполнением позволил довести число версий до восьми.
Первое время моторная гамма полноприводного XC90 в России будет достаточно скудной. Она будет представлена дизельным мотором D5 с отдачей в 225 «лошадок» и 320-сильным бензиновым 4-цилиндровым двигателем Т6. Трансмиссия – безальтернативная 8-диапазонная АКПП.
Комплектации и наборы опций для Volvo XC90 второй генерации в России
Стоимость начального 5-местного исполнения Momentum с «дизелем» стартует с отметки в 3 269 205 руб. За комплектацию Inscription, также с дизельным мотором, поросят 3 542 205 руб. Тем покупателям, кому пяти сидений покажется мало, в качестве опции предложат третий ряд кресел за 90 тыс. руб.
Цена базовой комплектации шведского кроссовера с бензиновой «четверкой» составляет 3 772 905 руб., а топовой – 4 045 905 руб. Аналогично, как и для модификации с «дизелем» доплата за еще два кресла равняется 90 тыс. руб.
Помимо этого, для новинки доступны несколько опциональных фишек. Так, например, за 89,9 тыс. руб. кроссовер могут укомплектовать набором, повышающим уровень активной безопасности. В него входит адаптивный круиз-контроль, боковые и салонное зеркала с автозатемнением, а также функция контроля над «слепыми» зонами.
Еще в 29,9 тыс. руб. россиянам обойдется набор опций «Детский», предусматривающий установку встроенной в центр второго ряда кресел опорной подушки для юных пассажиров, солнцезащитных шторок и блокировку замков на задних дверях.
Сделает поездку комфортнее в холодную пору года пакет «Зимний», включающий в себя обогрев омывательных форсунок, ветрового стекла и руля.
Помимо этого, за 79 тыс. руб. модель предлагают оснастить пакетом, улучшающим обзорность: активной LED-оптикой с авторегулировкой уровня и с мощными омывателями. Доплатив еще 99,9 тыс. руб. покупатели смогут получить набор «Охранный», в перечне которого значатся система доступа в салон без ключа, парковочный ассистент и ламинированные боковые стекла.
Для базовой версии также доступен комплект Comfort по цене 98 тыс. руб., в который входит электроприводное пассажирское кресло, регулируемые передние «аэрбеги» и боковые зеркала с электроприводом. Покупателям топового кроссовера тоже предложат пакет Comfort, но его стоимость будет ниже предыдущего и составит 33 тыс. руб. из-за того, что в него будет входить лишь электроприводное пассажирское кресло и регулируемая поясничная поддержка на передних сиденьях.
Владельцы старшей комплектации Inscription смогут за 221 тыс. руб. докупить пакет опций с системой навигации Pro, парковочным ассистентом и аудиосистемой премиум-класса.
Ожидается, что осенью Volvo выпустит на российский рынок другие версии оснащения XC90, а в 2016 году моторную гамму кроссовера пополнят менее мощные двигатели, а также более доступными переднеприводные модификации.
Может цена сделана на фоне упавшего рубля, но для автомобиля такого класса - просто непомерно дорого.
Автомобиль так ничего, но не настолько чтоб отдать за него такую большую сумму. Вряд ли он будет пользоваться на рынке большим спросом. Есть автомобили и получше за таким ценовым эквивалентом.
Я понимаю, что Вольво это передовые технологии автомобилестроения, ну вот нет у данной модели харизмы, своей "изюминки", дорогая серая мышка.
Вот точно, что по внешнему виду настоящая серая мышка. И даже все предложенные фишки с наворотами не впечатляют на фоне цены от самолета. Ну, и загнули же эти шведы! Хоть бы подумали, кто будет у них что-то покупать при такой аховской ценовой политике!