Volkswagen представил CES 2016 на концептуальный электрокар Budd-e

Volkswagen представил концепт Budd-e, который сами разработчики называют «Microbus XXI столетия». Оригинальный «Микробус» выходил еще в 60-х годах прошлого века. Дебют новинки прошел на Лас-Вегаской выставке CES 2016. Представители компании намекают, что серийная версия Budd-e может увидеть свет уже через два-три года.

Экстерьер Volkswagen Budd-e

Фургон получил полностью светодиодные головные огни, крупную радиаторную решетку, цифровые боковые зеркала, выполненный по технологии Drop Box задний бампер, солнечные батареи на крыше и легкосплавные колесные диски диаметром 21´.

Концепт-кар стал «первенцем» марки, созданным на новой модульной архитектуре Modular Electric Toolkit, которая разработана специально для электромобилей и подзаряжаемых гибридных моделей. VW Budd-e длиной 4,6 м, шириной – 1,94 м, высотой – 1,84 м, а его межосевое расстояние насчитывает 3,15 м. Таким образом, в сегодняшней продуктовой линейке марки серийная версия компактвэна могла бы расположиться между моделями Touran и Multivan T6.

В движение полноприводной фургон приводит два разнесенных по осям электромотора, чьи характеристики пока не сообщаются, но известно, что максимально Budd-e способен разогнаться до 150 км/ч. Благодаря блоку 101-киловаттных батарей запас хода микроавтобуса по европейскому циклу NEDC составляет около 600 км. Подзарядить электрокар можно от стандартной электросети или при помощи специального индукционного устройства, а также на станциях для быстрой зарядки, где 80% потраченной энергии восстановится всего за 15 минут.

Прогрессивные технологии в прототипе Volkswagen Budd-e

Разработчики характеризуют Volkswagen Budd-e как мобильный дом. Концепт-кар получил множество инновационных решений, в.т.ч. выдвижные двери. Управлять основными функциями можно машины благодаря 3 крупным тачскринам. Система воспринимает жесты и голосовые команды. Активация осуществляется после фразы «Hello Budd-e». К примеру, электронику можно попросить сделать «немного прохладнее». Причем система различает голоса пассажиров и понизит температуру именно в той части салона, где сидит отдавший команду человек.

Все дисплеи работают под руководством единой системы, позволяющей через «облако» синхронизироваться с «умным» домом владельца и смартфоном, ноутбуком и прочими гаджетами. Например, водитель, не выходя из салона, может удаленно изменять подсветку или температуру в своем жилье.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 10.01.16.
Эту страницу просмотрели 3450 раз
Как вы считаете, сможет ли Volkswagen Budd-e составить конкуренцию автомобилям Tesla?
10 января в 19:35
общается ещё в 106 темах

Запас хода в 600 км это очень прилично, особенно, если учесть, что подзарядить аккумулятор на 80% можно всего за 15 минут. Это явный вызов конкурентам из TESLA.

14 января в 22:42
общается ещё в 533 темах

Фольксваген, несмотря на все свои проблемы, предлагает какие-то новинки. Наверняка дальше еще боле ускоренными темпами пойдет разработка прототипов.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

Volkswagen намерен возродить легендарную модель T1. Новинку построят на модульном шасси MQB, оборудуют мощным электромотором и батареями


7 апреля 2015 / Комментарии 4

Китай, который многие именуют родиной клонов, представил очередное детище своего автопрома – Jiangling T7. Пикап является еще одной «нелицензионной» копией Volkswagen Amarok


27 января 2015 / Комментарии 9

Новое поколение Volkswagen Passat CC получит спортивный облик и качественную отделку. Пока что VW готовится представить концептуальную версию модели


24 января 2015 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти