Китайцы незаконно «клонировали» Volkswagen Amarok

Некоторые автомобилисты называют внешность моделей «Фольксваген» скучной, но консервативный дизайн автомобилей немецкой марки имеет и множество поклонников по всему миру, в том числе и в Поднебесной. А потому дизайнеры китайских автокомпаний продолжают с завидным постоянством «клонировать» популярные модели Volkswagen. На сей раз «под копирку» попал Amarok, который в китайском исполнении получил название Jiangling T7. На конвейер пикап встанет в феврале нынешнего года, а в марте новинка уже поступит в местные дилерские салоны.

Что общего и чем отличается «нелицензионная» копия Jiangling T7 от оригинального Volkswagen Amarok

Пикап T7 позаимствовал от своего именитого «родственника» множество стилистических решений, например, дизайн передней оптики, радиаторной решетки и переднего бампера. Также от немца перекочевал дизайн колесных арок и противотуманных огней. Правда, с виду Jiangling T7 немного больше VW Amarok.

Для T7 будут предлагаться два агрегата: 110-сильный бензиновый двигатель объемом 2,2 л, а также турбодизельный мотор объемом 2,8 производства компании Isuzu. Отдача последнего составит 100 «лошадок».

Стоимость Jiangling T7 пока что не раскрывается, но, несомненно, она будет существенно ниже, чем у оригинального VW Amarok.

Засилье китайских «клонов»

Китайская автопромышленность за последние несколько лет смогла сделать значительный шаг вперед и периодически представляет довольно интересные собственные разработки. Но страсть китайских компаний к копированию все не утихает. Так в последние месяцы СМИ запестрили сообщениями о выходе множества скопированных версий европейских автомобилей. В их числе и марка Zotye со своим «паркетником» T500, имеющим много общих элементов дизайна с Volkswagen Tiguan. Эта компания также намерена организовать выпуск своих авто и в РФ.

Jiangling Motors ведет свою деятельность, начиная с 1952 года. Основной специализацией марки являются грузовые авто. Но в 2014 году компания объединила свои усилия с автомобильным гигантом Changan Automobile и выпустила внедорожник Landwind X7, который на удивление оказался почти идентичным Range Rover Evoque. Новинка, представленная на автосалоне в Гуанчьжоу, вызвала настоящий скандал. Предприимчивые китайцы в числе прочего скопировали не только силуэт внедорожника с контрастного цвета плоским верхом, но также выполненную в фирменной стилистике британской марки переднюю часть кузова, колесные диски, накладку на выхлопных патрубках и даже шрифт надписей.

Но есть в Китае также марки, которые все же не хотят без разрешения копировать дизайн европейских моделей, а предпочитают делать это на законных основаниях. Одним из таких примеров может служить бренд Changfeng с внедорожником Q6 Liebao. Модель является лицензионной копией Mitsubishi Pajero второй генерации, но оснащенной более современными моторами и электроникой. Цена китайской версии популярного внедорожника колеблется в диапазоне 19-29 тыс. долл.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.01.15.
Эту страницу просмотрели 1331 раз
Как вы относитесь к клонированию автомобилей?
28 января 2015 в 10:19
ездит на Dadi
(отзыв) и общается ещё в 16 темах

К клонированию китайцами автомобилей известных фирм отношусь благосклонно. Вообще не люблю фразу "защитим производителя". Производитель должен защищать себя сам, создавая качественные и недорогие товары. И если китайская техника в соотношении "цена-качество" может конкурировать с брендами, то это на благо потребителю. В чем лично я уже убедился, достаточно давно используя подобный "клон".

28 января 2015 в 11:00
общается ещё в 114 темах

То что китайцы давно и успешно клонируют известные марки автомобилей - ни для кого не секрет, и этот случай только подтверждает общую тенденцию. Причём мировые автогиганты неоднократно обращались в международный суд с исками против китайских производителей-клонов. Но судебное производство может затягиваться на годы, а китайцы тем временем настойчиво гнут свою линию, и продолжают захватывать всё новые рынки. Что тут можно сказать - молодцы!

28 января 2015 в 11:14
общается ещё в 291 теме

Китайские клоны, с оригиналами имеют только похожесть, больше ничего общего у них нет, не понимаю людей покупающих топорные копии.

29 января 2015 в 08:39
общается ещё в 393 темах

Так если копию внешне не отличить от оригинала, понять как раз можно. На престижных "немцев" не хватает в кармане, а китайцы услужливые тут как тут с решением проблемы пускания пыли в глаза всем родственникам и соседям. И уже можно почувствовать себя крутым за рулем такого клона!

28 января 2015 в 11:51
общается ещё в 155 темах

Интересный у китайской автопромышленности подход к делу: одни марки боятся подделывать, другие - не боятся почему-то. Вряд ли китайские аналоги далеко за пределы Китая выйдут, нет к ним такого сильного доверия в мире, как к тем же немецким авто.

29 января 2015 в 12:11
общается ещё в 114 темах

Никто и не пытается сравнивать немецкое качество с китайским, здесь в первую очередь речь идёт о дешевизне(хотя и по качеству китайцы сильно прибавили). Ведь не каждый может себе позволить купить дорогой немецкий внедорожник, вот и останавливают свой выбор на "китайце". А то что эти машины не выйдут за пределы Китая, так это неправда, ещё как выйдут, и наверняка захватят немалую часть рынка, дайте только время!

28 января 2015 в 12:07
общается ещё в 91 теме

Китайцы пошли самым простым путем – копируют известные модели, и не только авто, этим самым экономя деньги на целом отделе разработчиков. За такие фокусы, нужно брать процент от их доходов, ведь пользуются плодами труда других людей.

29 января 2015 в 09:04
общается ещё в 37 темах

Ну, китайцы - молодцы! они все научились подделывать! Хоть и говорят, что качество плохое, а ведь ездят на таких машинах, да еще нахваливают! Сейчас в период кризиса, когда европейские авто многим не по карману, китайские клоны будут иметь еще больший спрос.

30 января 2015 в 13:43
общается ещё в 9 темах

Китайцы клонируют автомобили не потому, что сами не могут разработать достойную замену, так проще и намного дешевле, это позволяет конкурировать с ведущими марками, хотя авто и китайское. Не удивлюсь что будут случаи (я про нашу страну), когда будут менять эмблемы, подделывать техпаспорт и продавать как евроавто.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

В Лас-Вегасе прошла премьера Volkswagen Budd-e, построенного на новом электромобильном шасси MEB. Полноприводный прототип оснащен более емкими батареями, чем топовые Tesla


10 января / Комментарии 2

Volkswagen намерен возродить легендарную модель T1. Новинку построят на модульном шасси MQB, оборудуют мощным электромотором и батареями


7 апреля 2015 / Комментарии 4

Новое поколение Volkswagen Passat CC получит спортивный облик и качественную отделку. Пока что VW готовится представить концептуальную версию модели


24 января 2015 / Комментарии 1
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти