Известный немецкий автоклуб ADAC назвал призеров конкурса «Жёлтый ангел 2014». По итогам голосования марке Volkswagen присудили победу в трех категориях. Модель Golf стала призером в категории «Лучшее авто в Германии», электромобилю e-up! присвоен престижный титул «Самое экологичное авто», а модель Volkswagen Sharan названа «Лучшей семейной машиной».
На протяжении нескольких десятилетий Golf лидирует в общем числе продаж на немецком рынке. Не обходят вниманием эту модель и автоэксперты – хэтчбек Golf VII уже получил 26 различных наград. Но звание «Любимое авто в Германии» особо ценно для руководства марки, ведь Golf это Автомобиль с большой буквы.
Победителя в категории «Любимое авто немцев» определяли по итогам голосования обыкновенных граждан. Приблизительно 19 миллионов читателей издания «ADAC Motorwelt» и посетители интернет-ресурса ADAC выбирали своего фаворита среди вышедших в 2013 году новинок. Подтверждают итоги голосования отчеты, предоставленные Федеральным автотранспортным ведомством. В прошлом году было зарегистрировано 244 тыс. новых авто Volkswagen Golf. А потому данная модель по праву может считаться самой любимой и популярной в Европе. Никакому иному автомобилю не удавалось такое длительное время удерживать лидерскую позицию. Уже целое десятилетие европейцы из всего разнообразия моделей предпочитают покупать именно Golf, а на немецком рынке хэтчбек остается наиболее востребованным автомобилем целых 38 лет.
Седьмая генерация хэтчбека Golf, так же как и его предыдущие поколения, неизменно побеждает в сравнительных тестированиях, которые проводятся передовыми автоизданиями. Модель «Гольф» лидер не только по количеству ставших на учет новых авто, но и по количеству удостоенных премий и призов, в числе которых «Лучшее авто года», «Золотой руль», «Лучшее авто года в мире», «Auto Trophy» и «Лучшие автомобили». В Стране восходящего солнца в прошлом году Golf назвали «Авто года», что позволило ему стать первой иностранной моделью, по достоинству оцененной в Японии.
В свою очередь Volkswagen e-up! стал обладателем приза «Жёлтый ангел» в номинации «Экономичное авто». Данная награда вполне заслужена, ведь электрокару удалось успешно пройти сложные испытания на экологичность, которые измеряют токсичность выбросов. Во время тестов эксперты измеряли потребление топлива и выбрасываемое при стандартном режиме езды количество вредных веществ. Электромобиль e-up! стал первым 82-сильным автомобилем, работающим исключительно на электротяге и расходующим на каждую сотню пути 11,7 кВт/ч. Volkswagen e-up! поставил новый мировой рекорд по экономичности, ведь владельцу модели каждая сотня пути обойдется всего в три евро.
«Лучшим автомобилем для семьи» эксперты назвали Volkswagen Sharan. Особо высоко специалисты отметили вместительное багажное отделение, широкие раздвижные двери и различные вариации трансформации салона. Например, товарная версия оборудована вторым рядом кресел, который при необходимости можно с легкостью превратить в 3 детских сиденья. Опционально модель можно оснастить третьим рядом сидений. Все эти отличительные черты, а также подтвержденная итогами краш-теста ADAC повышенная безопасность для детей и помогли Sharan стать «Лучшим семейным авто».
Автомобили Volkswagen по праву стали столь популярными на авторынке Германии и многих других стран мира. Отличительная особенность автомобилей Volkswagen – это высокая надёжность, безопасность и относительно невысокая цена.
Golf действительно машина на все времена. В ней сочетаются все положительные качества автомобиля - экономичность, маневренность, да и по вместимости не сказать, что малышка. В общем, справедливо. Насчет электрокара, так это время покажет. Sharan хорош, но для семьи, на мой взгляд, есть марки получше.
Не соглашусь с Glatok насчет Sharan. Хорошая вместительная машина, 7 мест,большой багажник.Недорогая в обслуживании. Расход небольшой по городу, всего 7 л/100км.то что нужно для семьи с тремя детьми,я считаю,
Польностью поддерживаю, так как Volkswagen Sharan - действительно удобный семейный (именно семейный!) автомобиль, да и по безопасности там все отлично, а потому он получил заслуженно награду.
Хороша машинка. Дело я конечно же с ней не имел :(, но полученные награды этой модели говорят все сами за себя. Glatok, какие марки машин, на твой взгляд, могут перепрыгнуть Sharan?
Концерн Volkswagen очень многое сделал для поднятия популярности своих автомобилей и вот результат три категории конкурса завоеваны по праву.
Заслуженная премия, Volkswagen Sharan, за многие годы доказал свое превосходство по экономности, удобству и безопасности.
Нам обычныс водителям от того что они заняли всего три места не чего не дает, так сказать не холодно не чарка но я считаю что все правильно они выпускают качественные и не дорогие машины для среднего класса у меня например гольф четверка.
Ну как же не даёт?! Это своего рода знак качества – указывающий на качественного и добросовестного производителя, а также стимул производить на том же достойном уровне авто для нас – обычных водителей…)
Конечно же, концерн Фольксваген по праву есть Настоящий мировой бренд среди всех производителей автомобилей. И мое мнение, что на награду заслужили все автомобили Компании по праву, ведь это настоящие красавцы с настоящим немецким качеством! Но я за Гольф-это компактный и многофункциональный настоящий автомобиль, который отлично подойдет как для использования его для семьи, так и для работы и бизнеса! Кроме того, за рулем его смотрится отлично и девушка и мужчина! Это интернациональный автомобиль!
Прочёл на немецком сайте, что автоклуб ADAC, как оказалось, неимоверно облажался представив поддельные данные по Фольксвагену. Реально "за" проголосовало 3 тыс, а заявлено- 34 тыс. человек. "Желтая награда" досталась не совсем справедливо. Теперь автоклубу придётся заняться "ремонтом своего собственного лица", а не привычным делом.Хотя надо отдать должное эти "жёлтенькие машинки" ADAC, действительно спасители на дороге. Однажды сам пользовался их услугами. Но вот случилась у них такая лажа. Простые бюргеры комментируют произошедшее как-то так "автоклуб зажрался и из объединения автолюбителей превратился в банальный концерн, где в основе лежит только получение прибыли". При сложившейся ситуации ADAC придётся выложить немалые денежки, чтобы вновь снискать милость у пользователей.Пока же принесли в жертву главного редактора журнала выложившего данные в журнале "ADAC Моторвелле"- его сняли с должности. Главы концерна "Фольксваген" и президент ADAC заявили прессе, что они не были в курсе этих манипуляций.
А можно получить ссылку на сайт, где Вы прочли эту информацию, хотелось бы лично все изучить? Неужели действительно дело обстоит таким образом, что имело место быть подобным махинациям? Если все так, как Вы написали, то автоклубу ADAC придется очень потрудиться, чтобы завоевать снова доверие людей, которого они лишились подобными действиями.
Я считаю, что это вполне заслуженная победа. Автомобили Volkswagen славятся своей надежностью, комфортом и по техническим характеристикам так же на высшем уровне.