Volkswagen Мультивэн – многофункциональный фургон. Именно такая трактовка наиболее точно характеризует Multivan PanAmericana. В нем можно жить, в нем можно работать, вести деловые переговоры и в нем можно ехать, куда глаза глядят, хоть в джунгли, для пересечения которых, кстати, он и был создан.
Фольксваген Мультивен поистине универсален, как в смысле функциональности, так и в смысле технических возможностей. Это не просто автомобиль улучшенной проходимости, он 100%-ый внедорожник. Судите сами: дорожный просвет составляет 205мм (на базовой модели – 165мм). Это высокий клиренс.
Второе обстоятельство, дающее автомобилю преимущества внедорожника – многократно укрепленное и защищенное днище.
Третье обязательное условие для внедорожника – наличие внедорожной резины. Помимо этих необходимых, но недостаточных для того, чтобы именоваться внедорожником, условий, разработчики наделили Фольксваген Мультивен межосевой муфтой Haldex, применили электронную блокировку заднего межколесного дифференциала и установили 6-ступенчатую МКП со сближенными рядами 1-ой, 2-ой, 3-ей передач, что позволило без ухудшения показателей проходимости не использовать понижающий ряд в трансмиссии. Все это значительно расширило возможности автомобиля.
Двигатели устанавливаются на Фольксваген Мультивен следующие: бензиновый и дизельный, объём варьируется от 1,9 л до 3,2 л, мощность, соответственно - от 104 до 235 л.с. В результате, получился отличный автомобиль для езды по бездорожью. Ухабы ему нипочем, легко проезжает серьезные неровности на дороге, и по раскисшему чернозему упрямо ползет вперед, невзирая на грязь в полколеса.
Правда сыпучий грунт, типа песка, Фольксваген Мультивен преодолевает не столь успешно. Это связано с характеристиками двигателя, с небольшим для того, чтобы вырваться из песчаных объятий, крутящим моментом, с невозможностью длительной пробуксовки. Ну не джип же все-таки.
Зато оборудование салона с лихвой перекрывает трудности передвижения мультивена в песках. Это не салон – это мечта путешественника. Просторный, логичный, функциональный, продуман и предупредителен до мелочей. Хорошо просчитана и обустроена возможность трансформации при помощи системы направляющих, что очень удобно в дальней дороге. А многофункциональный столик, установленный в салоне, просто вызывает чувство благодарности к разработчикам – настолько он своевременен и хорош.
Ну и, конечно же, наличие всевозможной электроники – проигрыватель, радио, телефон и пр. порадует пассажиров и скрасит долгий путь. Подводя итог, Фольксваген Мультивен – замечательный тип семейного автомобиля для людей активных, мобильных и непоседливых.
Фольксваген Мультивен новый
Фольксваген Мультивен – новый вариант Мультивенов, относящийся к пятому поколению. В чем его принципиальное отличие от собратьев по классу? Во всем. Разве что очертания корпуса схожи.
Во-первых, выбран совершенно другой подход к организации пространства салона. Использована система направляющих полозьев, по которым, двигая кресла, можно в считанные минуты трансформировать конфигурацию салона по своему вкусу. К услугам пассажиров встроенный и многофункциональный столик.
Во-вторых, освещение салона в корне отличается от прежнего. Это и освещение каждого пассажирского места, возможность регулировать индивидуальное освещение, и панели с дефлекторами на потолке.
В-третьих, Фольксваген Мультивен новый располагает новой гаммой силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных.
В-четвертых, базовая комплектация так обширна, что вполне достаточна для комфортной эксплуатации автомобиля и превосходит по объему все существующие на авторынке предложения.
В-пятых, применена новая подвеска, отлично решающая задачи устойчивости автомобиля на дороге и обеспечения мягкости и плавности хода.
В-шестых, и этим очень гордится концерн, Фольксваген Мультивен новый предоставляет новые возможности использования автомобиля. Volkswagen Multivan – отличный и комфортный офис на колесах.
Фольксваген Мультивен. Отзывы
Почти каждая модель прославленного немецкого концерна – это событие в автомире. Не стал исключением и Volkswagen Multivan. Отзывы пользователей о нем самые положительные. Многие покупатели предпочитают ограничиваться базовой моделью не только по финансовым соображениям, но и потому, что базовая комплектация настолько самодостаточна, что вполне устраивает хозяев автомобиля. Отзывы о Мультивене у водителей и пассажиров разные.
Пассажиры с восторгом отмечают сдвигаемые по салону сидения, удобство кресел и качество обивки, возможность разложить 3-х местное сидение в спальное место, боковой встроенный столик, подстаканники, вещевые ящики, возможность регулировать освещение, наличие вентиляции в салоне и возможность поддерживать и регулировать температуру, наконец, затемненное остекление и противопыльные фильтры.
Отзывы водителей затрагивают технические характеристики модели и нарекания встречаются только у очень больших скептиков и критиканов.
Характеристики Фольксваген Мультивен
Характеристики Фольксваген Мультивен пятого поколения зависят, как и во всех предыдущих моделях, от применяемого двигателя. Гамма двигателей для модели радует многообразием.
Использование бензиновых двигателей – 4-х цилиндрового (2,0л и 115 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП или V6 мощностью в 235 л.с., работающем с 6-ти ступенчатой АКП, дадут преимущество в скорости. Максимальная скорость в первом случае – 163 км/час, во втором – 205 км/час. Характеристики Фольксваген Мультивен при бензиновых моторах по потреблению горючего следующие: 11л и 12,4л на 100 км. Максимальный крутящий момент – 170Нн и 315Нн соответственно. Не слишком динамично.
Характеристики Volkswagen Multivan при комплектации дизельными двигателями несколько другие. Дизельных моторов предоставляется три, один 4-х цилиндровый, и два 5-ти цилиндровые. Развилка мощности от 104 л.с. до 174 л.с. и наибольшая развиваемая скорость от 159 км/час до 188 км/час – в зависимости от мощности дизеля. Но бензина при этом расходуется экономно на всех двигателях – от 7,7 литров до 8,0 литров.
Новое поколение коммерческой линейки компании появится лишь в 2015 году. С целью экономии средств для разработки производитель решил построить фургон Volkswagen Transporter T6, равно как и все его вариации на базе актуальной модели T5. Но, разумеется, многие узлы будут подвержены ревизии, а также будут перекроены и интерьер, и внешний вид.
Я сам люблю немецкие машины (у меня уже третий VW Т5) и в них больше плюсов, чем минусов. Конечно сцепление у них больное место (двух массовый маховик). Но если на фольксвагене Т6 будет доработка, то может в сцеплении будут изменения. А в общем, 5+ машина. Ну, про сажевые фильтры я говорить не буду, (беда не только на дизельных моторах фольксвагена).