Европейские дилеры уже начали продажу компактного электрофургона Volkswagen e-load up! Доступны также бензиновые и газовые модификации модели.
При разработке электрофургона приоритетом для Volkswagen была его экологическая безопасность. Электропривод делает возможным использование e-load up! даже в тех районах крупных городов, где запрещено движение загрязняющего атмосферу транспорта. Мини-фургон, помимо отсутствия вредных выбросов еще и невероятно практичен, ведь его грузоподъемность составляет 285 кг, а багажник электрокара вмещает до 990 л.
3,54-метровый электромобиль по достоинству оценят работающие в мегаполисах компании, например, соцслужбы, организации по доставке почты, сервисно-ремонтные фирмы и пр.
Силовая установка Volkswagen e-load up!
«Сердцем» фургона стал почти бесшумный электродвигатель, который при крутящем моменте 210 Нм выдает мощность в 82 «лошадки» (60 кВт). Этот двигатель позволяет ускориться до отметки «сто» за 12,4 секунды, а максимально авто может разогнаться до 130 км в час. Под днищем машины немецкие специалисты разместили 18,7-киловаттный литиево-ионный аккумулятор. Благодаря небольшому порожнему весу запас хода модели оставляет 160 километров (в цикле NEFZ). Таких показателей вполне достаточно, для того чтобы уверенно себя ощущать в плотном городском потоке.
Гнездо для подзарядки батареи находится на месте привычного бензобака и прикрыто спецкрышкой. За доплату предлагается система CCS, благодаря которой подзаряжать электрокар можно будет почти на любой зарядной станции, не зависимо от того, какая на ней скорость зарядки и источник тока. Опциональная система позволяет восполнить до 80% заряда всего за полчаса.
Отличительные особенности Volkswagen e-load up!
В основе мини-фургона лежит 4-дверная «легковушка» e-up! От своего донора новинка отличается традиционной составляющей коммерческого оборудования – грузовым отделением. Расположенный за передними креслами электромобиля отсек имеет ровный пол и предназначенные для фиксации различных предметов 4 кольца. Для удобства погрузки попасть в багажник можно через заднюю и через боковые двери. Для того чтобы грузы не сдвигались, автомобиль оснастили сеткой, а для предотвращения повреждения салона фургона разработчики отделали стенки износостойкой обивкой.
Внешне Volkswagen e-load up! можно узнать по затемненным сзади стеклам, логотипам и защитной облицовке заднего бампера.
Чем то похож на Деу Матиз, что говорит не в лучшую сторону об этой модели. Дизайнеры могли бы и постараться, а не отбывать номер.
Форма машины конечно не фонтан. Как я знаю у всех данных машин есть проблема с батареей, а именно с ее ценой, сроком эксплуатации и емкостью. Пока инженеры не решат данные проблемы популярность данные машины не получат.
Радует, что электротранспорт продолжает развиваться. И я думаю что со временем эти машины вытеснят из городов дымящих и чихающих смрадными выхлопами монстров, на которых мы с вами сейчас усиленно насилуем экологию. Но произойдет это еще не скоро - пока олигархи жиреют на нефтедобыче, массового производства электромобилей не будет. Особенно у нас. Не допустят.
Если в Европе станций для подзарядки таких авто достаточно, то люди могут и купить такой автомобиль. Так к экологии и защите окружающей среды относятся уважительно.