На автошоу в Париже Mitsubishi привезет всю свою европейскую модельную гамму, включая электрокары и гибридные авто. В числе этих новинок будет и концептуальная модификация «паркетника» Outlander PHEV, получившая в своем названии приставку Concept-S.
Пятиместный прототип получился длиной 4,76 м, шириной – 1,84 м, высотой – 1,7 м, а его колесная база насчитывает 2,67 м. Новинка построена на основе товарного Outlander PHEV. В гибридную силовую установку Outlander PHEV Concept-S, также как и у серийного кроссовера, входят 134-сильная бензиновая «четверка» DOHC MIVEC объемом 2 л, два электромотора с отдачей по 80 «лошадок» каждый, а также 12-киловаттная литиево-ионная батарея. Гибрид оснащен системой постоянного полного привода и обладает мощными и маневренными ходовыми характеристиками, которые обеспечиваются двумя электроагрегатами Twin Motor. Эти электромоторы отличаются не только высокой производительностью, но также практически бесшумной работой.
Утонченный экстерьер и изысканный салон Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S
Прототип призван продемонстрировать новую концепцию дизайна японской марки, которая в дальнейшем будет реализована и на серийных моделях Mitsubishi. Экстерьер Outlander PHEV Concept-S так же как и внутреннее убранство подчеркивают динамичность и инновационность электрокара. В целом внешность концепта по сравнению со стандартным Outlander PHEV стала выразительнее, спортивнее и агрессивнее. Особо следует отметить иную оптику, другую радиаторную решетку и более очерченные новые бамперы.
Девиз японцев при оформлении салона Outlander PHEV Concept-S - «Качество и стиль», что наглядно демонстрируют высококачественные материалы отделки и цветовая палитра. Японский подход ощущается и в проработанных со всей скрупулезностью деталях интерьера внедорожника: украшающих черные вставки из натурального дерева серебристых акцентах, прошитой вручную кожаной обивке кресел, а также в покрытом лаком боксе на центральной консоли Mitsubishi.
Я не знаю, с чем это связанно, но у "Митцов" как-то плохо идут дела с электромобилями, как это уже было с маленькой (забыл точное название). Однако не отстают от всех и видно, в каком направлении работают. Вот только что с дизайном ? От куда эта "корейщина" и куда делся четкий, харизматичный и дерзкий внешний вид.
Возможности электрокаров за последние 5 лет сильно возросли, в своей категории стандартные модели и гибриды они сильно потеснили, остаётся главный недостаток - высокая стоимость.
А как же может быть она низкой при вручную прошитых кожаных креслах? И черных вставках из натурального дерева с чем-то там серебристым для полного шика? Независимо от источника лошадиных сил, автомобиль готовился явно не в бюджетном варианте и не для самых малоимущих покупателей.
Пока что все эти недостатки не так важны. В России не так уж и много мест где можно зарядить машину. И по этому обычные жители какого нибудь захолустья увидят электрокары не раньше чем лет через 30-40.
Очень перспективный городской кроссовер, соглашусь с предыдущими авторами относительно слишком большой стоимости электрокаров. Но ведь нужно бороться за чистую окружающую среду, а оно того стоит, не так ли?
Нужно давно уже переходить на альтернативные источники энергии. Сугубо мое мнение. По поводу авто, то меня больше интересует емкость батареи. Внешний вид пресный, но внутренняя отделка порадовала.
Sokol88,
А мне машина понравилась. Красивая внешне, салон эффектный. Интересно, как много времени должно пройти, чтобы электрокары стали обыденностью?
Привозят все эти гибриды и электрокары на выставки, а популярностью они так и не пользуются большой в мире. Не готовы еще автолюбители перейти на использование полномасштабное этих авто.