Японская автомобильная компания Mitsubishi представила в Европе свою гибридную модель Outlander PHEV, которая специально адаптирована для европейского рынка. Стартовали продажи в Нидерландах и в дальнейшем распространятся только на некоторые страны с наиболее развитой инфраструктурой, так, например, к концу месяца модель обещает появиться в Финляндии и Швеции. Для презентации и старта продаж не случайно были выбраны именно Нидерланды, ведь в этом государстве вопросам экологии уделяется особое внимание.
Напомним, производство гибридного кроссовера началось в конце лета текущего года на заводе в городе Оказаки (Япония). На сегодняшний день количество европейских заказов на новинку превышает 10 тыс. экземпляров.
Отличия европейской вариации Mitsubishi Outlander PHEV
Европейская модификация гибридного авто отличается от японской вариации тем, что разработчики перенастроили систему управления новинки под манеру езды европейских водителей. Помимо этого специалисты Mitsubishi слегка доработали кроссовер чтобы он соответствовал действующим в Европе нормам по расходу топлива и безопасности.
Технические особенности Mitsubishi Outlander PHEV
Outlander PHEV оснащен гибридной силовой установкой, подзаряжать аккумуляторные батареи которой можно и от обыкновенной электросети. Эта силовая установка состоит из расположенных на каждой из осей двух электромоторов с изменяемой отдачей от 34 до 80 «лошадок» и бензинового двигателя с мощностью в 121 «лошадку». Последний агрегат может применяться как генератор или трудиться вместе с электромоторами.
На одной электротяге кроссовер может преодолеть 52 километра пути. Зарядка батарей Outlander PHEV от обыкновенной электросети занимает пять часов. Станция быстрой зарядки на 80% позволит зарядить батареи за полчаса.
Полноприводной Outlander PHEV в гибридном режиме способен преодолеть 824 км пути, при этом его расход топлива на каждые 100 км составит 1,9 л, а объем выбросов СО2 – 44 г/км. Максимально гибрид может развивать скорость в 170 км/ч. Мощности одних электродвигателей вполне достаточно для того, чтобы на одной электротяге авто развивало скорость в 120 км/ч.
Автопроизводитель обещает, что цена Outlander PHEV будет достаточно конкурентоспособной, а расходы на эксплуатацию гибрида вполне приемлемыми.
В Нидерландах стоимость Mitsubishi Outlander PHEV в базовом оснащении будет составлять 39,99 тыс. евро. Максимальная комплектация гибрида обойдется покупателям в 51,99 тыс. евро. Для сравнения, за обыкновенную модель Outlander в Нидерландах просят от 31,89 тыс. евро.
Да, действительно хорошая модель митсубиши. Хороша она не только своим внешним видом, но и тем, что у этой модели очень небольшой расход топлива. Но возникает вопрос, почему такой модели митцубиси нет в продаже на Украинском рынке?
Как бы не было обидно автомобилистам Украины, но Mitsubishi Outlander PHEV будет поставляться лишь в те европейские страны, где уже имеется широкая сеть станций по обслуживанию гибридных автомобилей. Украина и Россия не входит в число таких стран.
Японцы молодцы, учитывают желания потребителя, поэтому такие машины пользуются большим спросом. И стоимость вполне адекватна.
Ну не блещет у японских производителей дизайн кузова кроссорверов. Обвинять в консерватизме не стоит, да и нового тут мало. Совсем недавно подобную модель соседей по острову сняли с эксплуатации за кузов в стиле "испугаю без якудзы", она набрала достаточно отрицательных отзывов.
Все больше и больше автомобилей выпускают с электротягой, у которых маленьких расход топлива, да и скорость низкая, как раз для езды в городе. Эта модель не стала исключением. Машина получилась довольно стильной и недорогой.
Предыдущий Аутлендер мне еще как то нравился, но внешний вид новой модели совершенно не впечатлил, а даже расстроил.
Все же гибридные автомобили пока что сравнительно дорогие. Но цена на них будет все время уменьшаться по мере их распространения.