На автовыставке в Брюсселе Mitsubishi презентовал европейскую версию седана Attrage. Новинкой компактную модель можно назвать с большой натяжкой, ведь ее официальный дебют состоялся в Таиланде еще два года назад. С того времени авто довольно успешно предлагается в США и части стран Азии. Теперь же японцы решили вывести пятиместный седан на рынок Старого Света. Первыми авто смогут приобрести бельгийцы, которым за него придется выложить минимум 13,39 тыс. евро, именно столько обойдется начальная версия Attrage с МКПП.
В конструкции седана спереди использована подвеска МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Новинка делит шасси с хэтчем Mirage 4G, который, по сути, является тем же Attrage, но в другом кузове. Седан длиной 4,25 м, шириной – 1,67 м, высотой – 1,52 м, а его межосевое расстояние насчитывает 2,55 м. Багажное отделение японской новинки способно вместить до 450 л.
«Движущая сила» Mitsubishi Attrage
Под капотом европейской версии Attrage расположился 3-цилиндровый 77-сильный (100 Нм) мотор объемом 1,2 л. Штатно двигатель агрегатируется с 5-диапазонной МКПП, а за доплату в 1 тысячу евро авто предлагается оснастить вариатором. Но даже такой мощности двигателя будет вполне достаточно, ведь весит седан сравнительно немного: 870 кг с МКПП и 900 кг с CVT.
Для того чтобы ускориться до 100 км в час версии с механической трансмиссией требуется 12,7 с, а у авто с вариатором разгон до первой «сотни» занимает на 1,3 секунды больше. Максимальный предел для модели – 170 километров в час.
По габаритным размерам европейский Mitsubishi Attrage немного уступает Renault/Dacia Logan, но по другим параметрам именно румын с французскими корнями является основным соперником для японского дебютанта в Европе. При этом за те же деньги, которые просят в Бельгии за начальную версию Attrage с вариатором, покупатели смогут приобрести Renault Logan в полном снаряжении, включая опциональное оборудование.
О перспективах появления седана на российском рынке говорить пока рано. На днях представительство марки в России поделилось планами на ближайшие 3 года и оказалось, что в списке моделей, которые могут появиться на российском рынке до конца 2017 года, значатся лишь кроссоверы и внедорожники.
Конечно нужно. Показатели не плохие. И на российских рынках он долго не задержится и мне кажется быстро найдёт своих поклонников.
Наше правительство сами всегда решают, какие автомобили пускать на рынок и прочему-то они считают свой выбор правильным. Вид в него замечательный, большой широкий салон. Я думаю, в нашей стране он нашел бы много владельцев.
Думаю, что на российском рынке это машина будет вполне востребована. Характеристики у неё неплохие. При её скромных размерах у неё получился большой багажник. Хотелось бы только немного помощнее двигатель. А так в целом машина хорошая. Интересно только, за счёт чего она такая лёгкая.
Очень достойная модель для европейского рынка. Она будет пользоваться большим спросом среди поклонников Mitsubishi. А по поводу правительства я не согласен, они не всё решают в этих вопросах.
Я считаю конечно нужно показатели просто супер. Поклонники на российском рынке всегда найдутся и поэтому думаю данная модель просто на просто долго не задержится.
Если и сможет покорить. то только ценой своей. Внешне ничего выдающегося машина не представляет. Салон тоже грубоват весьма.