12 июля официальные дилеры, работающие на территории России, получили для реализации обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander 2021
6 августа 2021 / Комментарии 0
Год выпуска | 2014 |
---|---|
Период владения | 2014 — настоящее время |
Пробег | 255 000 км |
Состояние | Отличное |
Тип кузова | Пикап |
Цвет | Черный |
Руль | Слева |
Происхождение | Приобретен у дилера |
Владельцев по ПТС | 1 |
Двигатель | Дизель, 2000 см3, 136 л.с. |
Привод | Полный |
Коробка передач | Автомат |
Надежный авто mitsubishi l200 super select, iv рестайлинг, 2014 г.
отличная и надежная машина!
все то вовремя.
механика в идеальном состояние.
антикор днища. шумоизоляция арок. кондиционер заправлен.
мелкие сколы по кузову.
мощность двигателя: 136 л.с.
тип кузова: пикап.
цвет кузова: черный.
материал салона: ткань.
дополнительные опции: кондиционер, центральный замок, охранная система, подушки безопасности, музыка, литые диски, зимняя резина, усилитель руля, электрозеркала, климат-контроль.
vin: mmcjrkb40fdz08676
тел.: 8 (911) 590-10-64. анатолий.
+791159xxxxx Показать телефон
Продавец: Анатолий
Архангельск
12 июля официальные дилеры, работающие на территории России, получили для реализации обновленный кроссовер Mitsubishi Outlander 2021
Первыми Mitsubishi Outlander 2021 получат американские дилеры. Автомобиль получит мотор, аналогичный Nissan X-Trail 2021
Представители японской компании Mitsubishi показали обновленную версию хэтчбека Mirage, которая получила более современные очертания
В скобках указано количество объявлений.
от руб. до руб. |
– |
до км |
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
|
|
от см3 до см3 |
|
от л.с. до л.с. |
Комментариев нет.