Престижный исторический британский Фестиваль скорости в Гудвуде, прошедший 30 июня 2014, ознаменовался презентацией новой модели Ford Focus ST. В заезде на холм она показала вдохновляющую управляемость и высокие динамические характеристики.
Впервые на мировом рынке новейшая линейка Ford появилась в 2002 г. С того момента в 40 государствах было продано более 140 тыс. автомобилей.
Истинное наслаждение за рулём этого авто позволят испытать обновлённая технология контроля шасси, уникальная настройка подвески, электрогидравлическое рулевое управление.
Модель снабжена 6-ступенчатой механической коробкой передач, 250-сильным дизельным двигателем EcoBoost на 2 литра, уровень выброса углекислоты которым не превышает 114 г/км. Технология Auto-Start-Stop значительно повысила топливную экономичность Focus ST.
Дизайн Ford Focus ST
Спорткар притягивает взгляды динамичным дизайном, обтекаемым, мускулистым хэтчбэком в жёстком, прочном каркасе, уникально сконструированными фарами в чёрной облицовке, решёткой радиатора, представляющей собой однокомпонентную конструкцию, двойной выхлопной трубой. Колёсные арки заполнены модифицированными легкосплавными дисками на 19 дюймов с 5 опорами, напоминающими букву «Y».
Спортивная тема поддерживается и в салоне: металлические педали, чёрный потолок, специально разработанное рулевое колесо. Кожано-текстильная обивка сидений Recaro и высокие валики поддерживают равновесие между стилистической динамикой и комфортом. Панель управления исполнена в стиле «хай-тек», она лаконична, ультрасовременна, удобна.
Ford Focus ST оснащён интеллектуальными технологиями, внедрёнными в новейшую платформу: мультимедийным центром SYNC 2 с 8-дюймовым с сенсорным управлением, высоким разрешением, а также системой голосового управления.
Focus ST оборудован оптимизированной передней и задней подвеской, новой системой рулевого управления. Технология контроля шасси и шины с улучшенными характеристиками придают спорткару плавность хода, повышают маневренность и ездовые качества.
Силовые агрегаты
Создатели впервые предоставляют водителям возможность выбора между двумя мощными двигателями – на дизеле или на бензине.
Дизельный двигатель передового Focus ST даёт наименьший выброс углекислого газа (114 г/км), а само авто признано самым экономичным среди спортивных автомобилей в истории компании Ford. В нём удачно скомбинирован агрессивный экстерьер и отличные эксплуатационные качества. 2-литровый 185-сильный TDCi двигатель за 8,1 с даёт разгон до 62 миль/ч; топливный расход на 100 км составляет 4,4 л. Экономия топлива благодаря технологии Auto-Start-Stop составляет 6%.
В отличие от дизельного бензиновый 4-цилиндровый автодвигатель EcoBoost выбрасывает 158 г углекислоты на каждый км. Турбомотор имеет мощность 250 л. с., объём 2 л, высокий крутящий момент и демонстрирует быстрый разгон (за 6,5 с до 64 миль/ч). Расход топлива на каждые 100 км составляет 6,8 л.
Кроме того, разработчиками нового Ford Focus ST был внедрён полный пакет безопасности, предусмотрены интеллектуальные технологии снижения аварийности.
Внешне, если убрать шильдик с радиаторной решётки, мало, кто догадается, что это Фокус, вот бы ко всем моделям Форда дизайнеры так подходили.
Салон авто выглядит более чем привлекательно. Но вот технология Auto-Start-Stop как по мне сомнительна. Она скорее всего повышает расход топлива, чем уменьшает.
Не вдохновил меня дизайн новой модели Форда Фокус ST. Отстает он по всем параметрам от аналогичных моделей своих ближайших конкурентов, таких как Ауди, БМВ, Мерседес-Бенц и даже Рено.
Параметры авто вроде бы и ничего, но вот внешний вид совсем не то , что бы хотелось увидеть. Поленились дизайнеры с его оформлением. Совсем неприглядная внешность. Я бы из-за вида машину не взял.
Во внешнем виде нет ничего особого. А вот внутри мне очень нравится. Технические характеристик не слишком отличаются от автомобилей похожего класса.
Морда от Астон Мартина, фары головного света от Митсубиси Лансер Х, а в остальном все тот же самый Форд Фокус. Что-то создается впечатление, что дизайнеры Форда немного поленились работая над моделью...
Дань моде, ничего особенного. Почти все производители рано или поздно выкатывают спорт-версию какой-нибудь успешной серийной модели. Например, Киа Сид.
Очень классное авто. Как и в салоне так и по характеристикам всего авто. Мощности вполне хватает для хорошего разгону автомобиля.
Авто как будто под Россию заточенно , несогласен с предыдущими авторами по поводу дизайна и внешнего вида . Когда в живую его увидите , думаю ваше мнение изменится .