Американская автомобилестроительная компания Ford с глубокой историей и немецкий автомобильный концерн Volkswagen начали плодотворное сотрудничество около двух лет назад. Благодаря сформированному альянсу компаниям удалось повысить заинтересованность со стороны потенциальных покупателей и начать вести новые разработки совместными усилиями специалистов.
Весной 2021 года руководство альянса приняло решение вывести на международный рынок нескольких коммерческих автомобилей, построенных совместными усилиями. К примеру, сейчас компания Ford занимается сборкой нового поколения Ranger и Amarok в кузове пикап. Согласно официальной информации, к дилерам автомобили поступят ближе к 2022 году.
Также американское подразделение альянса специализируется на сборке и тестировании нового поколения компактных фургонов Transit Custom и Transporter, делая акцент на разработку электрифицированных модификаций. Примечательно и то, что практически все автомобили альянса выпускаются на базе MEB, являющейся собственной разработкой концерна Volkswagen.
Несколько месяцев назад в СМИ появилась информация о том, что компания Ford планирует построить на «тележке» MEB несколько легковых автомобилей, оснащенных электрическими моторами. Дебютировать должен компактный городской «паркетник», который в модельном ряде Ford расположится ниже Mustang Mach-E. Старт его сборки намечен на первое полугодие 2023 года.
Также известно, что американская компания планирует перейти на выпуск исключительно электрических автомобилей, однако примерно через 8-10 лет. Первый электрический кроссовер Ford выйдет на рынок уже в 2022 году.
Особенности нового электрокроссовера Ford
Новинка от американского производителя может получить кузов, который будет в корне отличаться от экстерьера успевшего стать флагманским «паркетника» Mustang Mach-E. При этом предполагается, что производитель решит сделать автомобиль функциональным с технической точки зрения.
Согласно заявлению разработчиков, в основу технического наполнения электрокара может лечь купеобразный кроссовер Evos, который дебютировал в начале 2021 года на рынке Китая. В таком случае новый электрокар Ford может получить масштабный сенсорный дисплей на приборной доске, объединяющий в себе приборную панель и экран для управления информационной и развлекательной системой. В качестве мультимедиа производитель может использовать программное обеспечение Ford SYNC+ 2.0, объединяющее в себе развлекательную систему и мощный навигатор.
Также в Ford сообщают, что после выхода первого электрического кроссовера компания планирует вывести на рынок еще один электрокар, построенный на платформе MEB. По предварительной информации, его продажи стартуют в Европе приблизительно в 2025 году.
Комментариев нет.