Несмотря на то, что работы по производству нового гибридного «паркетника», обзор которого доступен здесь, только начались, в концерне уже объявили о цене, по которой он будет предлагаться на рынке. Дилеры, работающие на территории Германии, будут предлагать автомобиль от 37 тысяч евро. Окончательная стоимость будет зависеть от комплектации и индивидуальных пожеланий потенциальных покупателей.
Главная особенность гибридного автомобиля заключается в его высокой выносливости. По официальным данным, автомобиль сможет проехать не менее 1000 км без необходимости дополнительной подзарядки. Также производитель обещает, что авто будет требовать минимального расхода топлива – его количество будет варьироваться в пределах 5,4 л на каждые 100 км в смешанном цикле.
Силовая установка
Силовая установка, благодаря которой будет приводиться в движение кроссовер Ford Kuga Hybrid 2021, включает 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 л, электрический мотор и аккумуляторную батарею емкостью 1,1 кВтч. Примечательно, что машина не будет ехать только на электротяге – аккумулятор призван увеличить производительность и позволить проехать необходимое расстояние в случае, если в баке закончится бензиновое топливо и поблизости не окажется заправочных станций. Таким образом, модернизированный Kuga Hybrid 2021 нельзя назвать электромобилем, ведь он представляет собой классический гибрид.
Мощность составляет 190 «лошадей», а до первой «сотни» он разгоняется за 9,1 секунды, что является неплохим результатом для кроссоверов. В базовой версии «паркетник» будет предлагаться только с передним приводом, но за дополнительную плату можно приобрести авто, оснащенное системой полного привода. Силовая установка будет агрегироваться с вариатором.
Технические характеристики
Разработчики уделяют усиленное внимание вопросу безопасности водителя и пассажиров. Благодаря этому уже в базовой комплектации авто будет оснащено датчиками распознавания дорожных знаков, удержания в одной полосе, помощником, обеспечивающим комфортную парковку.
Также будет иметь адаптивный круиз-контроль, датчики, распознающие слепые зоны на дороге, систему кондиционирования салона, подогрев передних кресел, головную оптику со встроенными светодиодами.
Развлекательная система представлена современной мультимедиа собственной разработки - SYNC 3. Она оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим управлять опциями, не отвлекаясь от процесса вождения.
Напомним, что недавно сообщалось о том, что компания анонсировала старт продаж электрофургона E-Transit. Таким образом, можно говорить о том, что ее руководство взяло направление на электрификацию популярных автомобилей в линейке.
Комментариев нет.