Tata Nano немного обновилась и подорожала

Невзирая на ультранизкую стоимость Tata Nano, популярность хэтчбека не оправдала даже наиболее пессимистичных ожиданий концерна. Топ-менеджеры компании посчитали, что переборщили с удешевлением малолитражки и дабы хоть немного оправдать инвестированный в проект миллиард долларов решили направить все усилия компании на то, чтобы хоть немного приблизить Nano к полноценному авто. В процессе рестайлинга хэтчбек обзавелся не только приставкой GenX в названии, но также более привлекательным обликом, роботизированной трансмиссией и расширенным перечнем оснащения.

Как на Tata Nano отразился рестайлинг

Внешне рестайлинговый хэтч можно узнать по затемненным головным огням, модифицированной радиаторной решетке с узором в виде знаков бесконечности, другим бамперам и подъемной дверце багажного отделения (ранее к багажнику можно было добраться лишь из салона при помощи откидного заднего кресла). Сам багажник этой 765-килограммовой крохи также был увеличен, и теперь он способен вместить 94 л (версия с «роботом») или 110 л (+30 л по сравнению с дореформенным авто).

Обновление коснулось и салона хэтчбека. Из существенного можно отметить другую переднюю панель, более качественную отделку и новые цветовые схемы оформления интерьера. Tata GenX Nano будет доступна в 5 версиях оснащения, при этом начальную комплектацию пополнила аудиосистема с USB/AUX-портами, 4 колонками и поддержкой Bluetooth.

Но гораздо важнее изменения, которые получила малолитражка по технической части. В процессе обновления специалисты Tata увеличили клиренс до 18 см, усилили конструкцию кузова модели благодаря использованию более прочных сталей, а также оснастили авто поперечными стабилизаторами, более вместительным топливным баком (теперь в него можно залить 24 л бензина) и новым рулем с электроусилителем.

Но главным новшеством стал 5-диапазонный «робот» Easy Shift, который трудится в тандеме с прежним двухцилиндровым бензиновым мотором объемом 0,6 л, выдающим при крутящем моменте 51 Нм мощность в 38 «лошадок». Двигатель может агрегатироваться и с 4-диапазонной МКПП. Для роботизированной трансмиссии предлагаются два режима работы: спортрежим предназначенный для динамичного ускорения и режим «creep», который поможет во время маневров на низких скоростях, например, на стоянке или в заторе.

В смешанном цикле на сотню километров пути заднеприводной хэтчбек с МКПП потребляет 4,2 л топлива, а с АКПП – 4 л. Спринт до 100 км в час занимает у Nano GenX 33 с, а до допустимых в черте города 60 км в час модель ускоряется приблизительно за 10 с.

Чтобы избавиться от сыгравшего не в пользу Tata Nano имиджа ультрабюджетного авто руководство компании умышленно решило увеличить цену хэтчбека почти на треть. Новинка уже появилась в продаже в Индии, где за нее просят 199 тыс. рупий (3125 долл.).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 22.05.15.
Эту страницу просмотрели 943 раза
Как вы относитесь к малолитражкам?
23 мая 2015 в 12:54
общается ещё в 196 темах

Малолитражки ценны прежде всего экономичностью, а дизайн на любителя, некоторые неплохо смотрятся, другие не очень. TATA NANO не понравилась, кажется слишком высокой и неестественной. Цена очень низкая, даже не верится.

24 мая 2015 в 13:11
общается ещё в 314 темах

Даже за столь низкую цену не стал бы покупать этот автомобиль. Дизайн слишком уж своеобразный и непривычный для нас. Лучше заплатить больше, но купить автомобиль с лучшими параметрами и более привлекательного дизайна.

23 мая 2015 в 14:31
общается ещё в 155 темах

Машина для маленького городка, где никто никуда не спешит. В городе с динамичным движением такой скромный автомобиль будет только раздражать других участников движения.

26 мая 2015 в 13:36
общается ещё в 114 темах

Эта машинка изначально создавалась для езды в густонаселённых городах Индии, там до сих пор чуть ли не треть всех авто это моторикшы. В общем, это машина для них - не для нас!

23 мая 2015 в 15:05
общается ещё в 393 темах

И надо же было закопать сюда миллиард! Неудивительно, что это чудо на колесиках и на треть дешевле никто не хотел покупать. А теперь с подорожанием автолюбители будут посматривать в сторону конкурентов с более привлекательным экстерьером. 

24 мая 2015 в 16:20
общается ещё в 133 темах

То, что увеличили объем бака, то, что теперь удобно добираться в багажник, уже привлекло мое внимание к данному авто, а вот поднятая на треть цена на машину вернула мое внимание к нормальным машинам, и даже стильная радиаторная решетка не помогает.

24 мая 2015 в 16:26
общается ещё в 160 темах

Внешне автомобиль очень симпатичный, но если учесть все "за" и "против", то он не рентабельный. При таком же расходе топлива и цене, можно подобрать намного лучшие автомобили. Думаю, что компания зря потратила такие большие деньги.

25 мая 2015 в 14:11
общается ещё в 14 темах

Расход топлива неплохой, но и машина ведь не огромная. Однако, внешний дизайн затмевает все остальное. Ну очень уж несуразная и непривлекательная машинка. Сочувствую ее обладателям.

25 мая 2015 в 14:59
общается ещё в 534 темах

Обновлять смысл я вижу, ног не так, чтобы она подорожала. Сейчас не выгодно делать одну и ту же марку дороже, даже с улучшениями, сомневаюсь, что лучше продаваться станет.

25 мая 2015 в 15:35
общается ещё в 236 темах

Внешний вид, конечно на любителя. Но если уж решили продвигать свое детище низкой ценой, то и придерживались бы такой стратегии до конца. А подорожание может отпугнуть потенциальных покупателей.

11 июня 2015 в 16:30
общается ещё в 3 темах

Как по мне, автомобиль смотрится очень даже эффектно! С такими обновлениями Tata Nano, наверняка приглянется любителям не больших, но экономичных автомобилей.  

Написать комментарий


Другие статьи о марке Tata

В начале 2016 года стартует выпуск хэтчбека Tata Zica. В перечне опционального оснащения, этой модели появятся современные системы безопасности, которых нет у «донорской» Indica


1 декабря 2015 / Комментарии 4

Один из самых дешевых автомобилей в мире - Tata Nano – стал выглядеть более престижно и ярко


16 октября 2013 / Комментарии 13

В Женеву Tata привезла «паркетник» Hexa на базе шасси Aria. Этим 4,76-метровым концептом Tata намекает на дизайн будущих кроссоверов марки


8 марта 2015 / Комментарии 3
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти