Дешевая Tata Nano похорошела

Для того чтобы достигнуть популярности, автомобилю мало быть просто дешевым. Это утверждение полностью подтвердила индийская модель Tata Nano, которая поступила в продажу в 2009 году. Невзирая на низкую стоимость приблизительно в 2000 тыс. долл., модель так и не стала у себя на родине истинным народным автомобилем. Оказалось, что покупатели из индийского среднего класса желают покупать бюджетные автомобили, но не желают покупать автомобили, которые и внешне выглядят очень дешево. Покупатели готовы даже переплачивать за стильный экстерьер.

А потому после длительного снижения продаж Tata Nano руководители компании приняли решение модернизировать дизайн автомобиля. Индийские конструкторы при создании обновленной вариации Tata Nano стремились придать модели элементы «полноценных» авто и привлечь индийскую аудиторию, которая на практике оказалась не такой уж и непритязательной. Маркетинговая кампания по продвижению модернизированной вариации авто будет ориентирована, в первую очередь, на молодое поколение.

По сути, новинка является обновленной вариацией топовой комплектации LX. Максимально полный вариант оснащения новой Tata Nano радует расположенным с пассажирской стороны зеркалом заднего вида, а также колпаками на колесных дисках в 12´. В экстерьере новинки между фарами головного света появилась хромированная полоса. А в салоне обновленной малолитражки специалисты компании разместили два закрывающихся бардачка вместо аскетичных полок, борткомпьютер, а также мультимедиа с поддержкой Bluetooth, CD-плеером и 4 динамиками.

В движение модернизированное авто будет приводить прежний двухцилиндровый двигатель объемом 0,6 л, который развивает мощность в 38 «лошадок».

Стоимость «Нано» колеблется в зависимости от города и штата. Так, например, в Дели стоимость базовой комплектации автомобиля составляет 150 тыс. рупий (2,4 тыс. долл.), а цена топовой модификации – 220 тыс. долл. (3,5 тыс. долл.).

Компания Tata Motors владеет брендами Jaguar и Land Rover и именно в британские марки индусы в последние годы инвестировали основную часть своих средств.

В создание бюджетной малолитражки компания Tata вложила около 400 млн. долл., а еще больше денег компания потратила на строительство завода, мощности которого позволяют ежемесячно производить 15–20 тыс. экземпляров Nano. Но из-за низкого спроса сейчас автопроизводитель реализовывает ежемесячно не более 2,5 тыс. экземпляров модели.

Фирма уже пошла на такой шаг, как сокращение штата сотрудников, ведь в сентябре этого года продажи оказались на 40% ниже, нежели в сентябре 2012 года, а доход сократился на 23%. Если рестайлинг модели не оправдает надежд создателей, то, как утверждают аналитики, последствия могут оказаться для компании катастрофическими.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 16.10.13.
Эту страницу просмотрели 3092 раза
А вы приобрели бы такой автомобиль?
16 октября 2013 в 14:27
общается ещё в 291 теме

За эту сумму, как я понимаю о безопасности автомобиля при ДТП и речи быть не может, я сильно подумал прежде чем его покупать.

16 октября 2013 в 14:35
общается ещё в 253 темах

Типичный колобок, не думаю, что тут корректно говорить о какой-то красоте... Хотя некоторым девушкам это нравится.

16 октября 2013 в 14:45
общается ещё в 102 темах

Tata Nano кажется   игрушечным.  Можно сказать, этот автомобиль на любителя.   Единственное,  что в этом автомобиле привлекает, так это  цена.

16 октября 2013 в 15:40
общается ещё в 173 темах

Ух, вот это автомобиль! По моему, для передвижения по городу он идеален, потому что экономный и маленький. А цена на него вообще смешная. Думаю, что это авто больше подходит для женщин.

18 октября 2013 в 15:30
общается ещё в 16 темах

Да не для кого этот автомобиль не подходит! У него даже название ТАТА НАНО, это что-то из области нанотехнологий, вроде автомобиль есть, а вроде его и нет.

В Индии он не котируется, потому что большинству людей он там не по карману, поэтому они там и передвигаются на велосипедах и рикшах.

18 октября 2013 в 19:31
общается ещё в 81 теме

Иван! Для каких женщин. Посмотри внимательнее, на чем ездят наши дамы. В России это чудо точно не будет востребовано.

16 октября 2013 в 15:46
общается ещё в 18 темах

Индийцы хотели дешевизной завоевать мировой авторынок, увы, не вышло даже Индию покорить, по сути это провал, тупиковое направление, экономику не обманешь.

17 октября 2013 в 15:24
общается ещё в 3 темах

Да нет, ребята, это не автомобиль, наверное что то здесь напутали индийцы! Как и наша "Ока"- это "капсула смерти" только ещё меньше, но не автомобиль это точно!

19 октября 2013 в 14:25
общается ещё в 245 темах

Кажется, что автомобиль игрушечный :) хотя если немного прищуриться, то мне он немного напомнил Матиз, только немного побитый жизнью :) Но и цена соответствует.

19 октября 2013 в 14:41
общается ещё в 61 теме

Зачем делать такие маленькие авто, там двое едва влезают. Лично я не понимаю кто на таких супер-мини ездить будет.

19 октября 2013 в 16:19

Что автомобиль экономичный и кушает мало топлива большой плюс.По габритам можно было бы выпустить побольше.  

4 ноября 2013 в 16:12
общается ещё в 2 темах

АЛЕКСАНДР, я полностью с вами согласна. Не знаю, кто правда такие машины будет покупать? Я согласна переплатить, но габариты чтобы были побольше. А так проще на мопеде ездить. Дешевле и экономнее.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Tata

Индийская компания Tata Motors, которая известна тем, что производит бюджетные автомобили с хорошим соотношением цены и качества, представит новый концептуальный кроссовер


21 февраля 2017 / Комментарии 3

В начале 2016 года стартует выпуск хэтчбека Tata Zica. В перечне опционального оснащения, этой модели появятся современные системы безопасности, которых нет у «донорской» Indica


1 декабря 2015 / Комментарии 4

Стараясь удешевить хэтч Nano, руководство Tata добилось того, что он стал мало напоминать полноценный автомобиль. Обновление немного исправило ситуацию


22 мая 2015 / Комментарии 11
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти