Volvo, наконец, презентовал абсолютно новый внедорожник XC90. Авто, для разработки которого потребовалось 3 года и 11 млрд. долл., в полной мере оправдало ожидания автолюбителей, ведь XC90 новой генерации оказался рассчитанным на семерых человек премиальным внедорожником с впечатляющим экстерьером и великолепно оформленным внутренним убранством, инновационными системами безопасности, а также мощной и при этом экономичной моторной гаммой. Особенной новинку также делает то, что она стала первой товарной моделью Volvo, построенной на базе нового модульного шасси SPA. XC90 второго поколения не только демонстрирует стратегию развития компании, но также задает качественно иной уровень в классе внедорожников.
Новый облик и роскошный салон Volvo XC90 новой генерации
Радиаторную решетку XC90 второй генерации шведы впервые украсили новой более гармонирующей с Т-образными ДХО эмблемой. Помимо этого, внедорожник получил большего размера и иной формы капот, другие задние фары, а также подчеркивающие мускулистый облик авто диски диаметром 22´.
У новой генерации XC90 самое роскошное внутреннее убранство из всех ранее созданных компанией Volvo. Больше всего в интерьере заслуживает внимания расположенный на центральной консоли тачскрин, при помощи которого можно управлять средствами и системами авто. В системе управления почти не имеется кнопок, но при этом она обеспечивает взаимодействие водителя с машиной и предлагает доступ к интернет-функциям и услугам. Благодаря такому решению, салон внедорожника получился достаточно просторным и неперегруженным управляющими машиной средствами.
Для отделки интерьера шведские специалисты использовали самые высококачественные материалы, в т.ч. мягкую кожу и дерево. Рукоятку коробки передач украшает хрусталь, а кнопки системы «старт-стоп» и регулировки громкости вызывают ассоциации с ограненным бриллиантом.
Внедорожник также получил инновационной формы кресла и одну из наилучших в современном автопроме аудиосистему Bowers & Wilkins. В обеспечивающую высококлассное звучание топовую 1400-ваттную аудиосистему входят усилитель D-класса, девятнадцать колонок и интегрированный в кузов вентилируемый сабвуфер.
Помимо этого, владельцам XC90 предоставляется возможность придать экстерьеру внедорожника индивидуальности при помощи двух основных комплектов аксессуаров: Urban Luxury и Rugged Luxury. В первый входят выполненные в цвет кузова детали отделки с полированными стальными элементами (защитные пластины спереди, сзади и с боков, декоративная рама и пр.), а также оригинальные полированные диски диаметром 21´.
В свою очередь, заказав подчеркивающий внедорожные особенности пакет Rugged Luxury, покупатель получит XC90 с выполненным в черном матовом цвете кузовом, со стальными защитными пластинами, подсвечивающимися подножками, встроенными наконечниками выхлопных патрубков и эксклюзивными 22-дюймовыми колесными дисками.
Мощный, экологичный и экономичный новый Volvo XC90
Для нового поколения внедорожника доступна обширная гамма 4-цилиндровых силовых агрегатов объемом 2 л из семейства Drive-E. Все моторы высокоэффективны и экономичны.
XC90 в наиболее мощном исполнении «Twin Engine» приводит в движение бензиновая компрессорная «турбочетверка» объемом 2 л. Этот мотор будет дополнен также электродвигателем, что в итоге образует потрясающую гармоничность высокой мощности в 400 «лошадок» и экологичности (уровень выбросов СО2 60 г на 1 км).
Новый XC90 – обладатель высоких технологий безопасности в автоиндустрии
Говоря о новом XC90, особо следует отметить уровень безопасности модели, ведь это авто обладает лучшими в автоиндустрии технологиями безопасности, в числе которых впервые используемые в мире системы автоторможения при проезде перекрестка и предупреждения съезда с дороги.
Все технологии автоторможения шведской марки объединены под общим названием City Safety. Данной системой новый XC90 оборудован уже в «базе». City Safety как в светлое время суток, так и ночью реагирует не только на автотранспорт, но также на велосипеды и пешеходов.
Стоимость всех модификаций Volvo XC90 для российского рынка шведы обещают раскрыть в середине осени на автовыставке в Париже, после чего российские дилеры марки начнут принимать заказы на новинку.
На конвейер шведского завода Volvo новое поколение внедорожника встанет в начале 2015 года, а первые автомобили россияне смогут получить только во втором квартале следующего года. За внедорожник в пятиместной модификации с 225-сильным (470 Нм) «дизелем» D5 Drive-E на отечественном рынке будут просить 2,83 млн. руб.
Со времен первой презентации кроссовера XC90 в 2002 году, компания Volvo сделала огромный вклад в рестайлинг автомобиля. Обновленный XC90 предстанет перед потребителем более мощным и элегантным. Но и цена надежного и красивого шведского внедорожника, по карману далеко не каждому.
Хочется сказать, что наконец-то! Более 13-ти лет, это конечно перебор для смены поколения. Однако внешний вид меня немного разочаровал. Я ждал большего. Пропал вольвовский стиль. Обновленные кроссовер стал похож на Туарега...
Не знаю, что Вы узрели от VW Touareg, как по мне то новый вид вполне соответствует вольвовскому стилю.
А мне больше внешний вид от bmw напоминает)) Интересная машина и тут именно интерес проявляется в плане безопасности, ведь это фишка volvo. Цена конечно не маленькая, но за такое качество оно того стоит.
Стиль конечно подрастеряли, но иначе невозможно. Этот стиль подходил хорошо в 20 веке. Но куда с ним тащиться сейчас? Так должно быть! А вообще машинка, выше всяких похвал.
Лично я ничего особо впечатляющего в экстерьере не нахожу. Снаружи все достаточно скромно, но зато внутри – роскошь, красота и комфорт на высшем уровне, безопасность, современные электронные помощники водителя и все дела.
Sergey134,
Volvo XC90 - шикарное авто. По поводу стилистики можно поспорить. Всё равно такая автомашина остаётся мечтой и не более для многих наших соотечественников.
Volvo выпускает одни из самых лучших авто в мире. По-моему у них самый высокий уровень безопасности. Новинка к тому же имеет стильный дизайн. Многие машины Volvo отпугивают своей громоздкостью, а эта на удивление хороша.
Дизайн характерный для внедорожников, но мне нравится. Характеристики тоже неплохие, думаю машина стоит своих денег.
Дело вкуса. Я бы изменил только фары. А на счет цены – так это плата за шведское качество и безопасность.
А мне лично импонирует компоновка силового агрегата этого автомобиля. Добавление электродвигателя - это весьма эффективное инженерное решение.
Скандинавы машины делать умеют, и для наших дорог и нашего климата они более менее пригодны. Вот цена слишком уж высокая.