Предлагаем вам обзор новинки – кроссовера Volvo V40 Cross Country, который вызывает повышенный интерес со стороны любителей «паркетников».
Все вокруг становится функциональнее. Человечество стремиться переложить все на технику, сделать механизмы сообразительнее и универсальнее. Это касается и автомобилей: они получают новые системы и «фишки», с помощью которых водитель все менее и менее задействован в процессе управления.
Кроссовер Volvo V40 Cross Country - один из таких автомобилей, способных довезти куда угодно почти на автопилоте.
На дороге автомобиль привлекает к себе много внимания. У машины много красивых и эффектных деталей снаружи и внутри. Дизайнеры отлично постарались, чтобы исключить даже намек на пенсионерскую марку: рельефные боковины, двойные выхлопные патрубки, наглый передок, спойлер и хромированные рейлинги.
Внутри тоже интересно: оригинальная центральная консоль, подсветка интерьера со всех сторон, а приборная панель чуть ли не качественней самого айпэда.
К сожалению, не обошлось без недостатков. Это касается пространства в салоне. Передние сидения установлены настолько высоко, что человек, ростом 176 см, имеет минимум пространства над головой. Если рост водителя выше, то ему будет и вовсе неуютно. Эта проблема частично решаема, если откатиться от панорамной крыши, которая продается в качестве опции.
Приборная панель-хамелеон доступна в пакете City. Приборным кластером можно пользоваться как смартфоном. Доступны три темы. Меняется цвет приборов, начертание, расположение и отображение. Привлекают внимание спрятанные по салону лампочки мягкого света с регулируемой яркостью. А потолочный диод светит всеми цветами радуги.
В качестве опции производитель также предлагает достаточно громоздкий пульт дистанционного управления климатом и музыкой.
Volvo V40 Cross Country имеет 2.0-литровый мотор с турбонаддувом, выдающий 213 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Выглядит он внушительно, да и сама машина в полной комплектации не легкая – 1509 кг.
Мощности машине хватает. А ведь есть еще 2,5-литровый Т5 с 249 л.с. и 350 Нм тяги! Динамика при старте не очень, а на прямой, 213-сильный автомобиль не уступает горячим хэтчам, и 7,2 секунды от 0 до 100 км/ч вам это подтвердят. На автомобиле предустановлен «автомат» с 6-ступенями. Есть ручной и спортивный режимы.
В поворотах не все гладко. Руль чуткий, упругий и «короткий». В поворотах он пустеет, и связь с колесами теряется. На фоне отличной скоростной и тормозной динамики, этот факт обращает на себя внимание. В чем-то подвело и шасси. От такого типа автомобилей ожидаешь большей энергоемкости подвески, а настройки самих подвесок чуть рассогласованы (чувствуется при проскакивании «лежачих» полицейских). Передние колеса более или менее отрабатывают неровности, а задние сотрясают кузов.
По результатам прогулок по бездорожью вердикт следующий: серьезно прокисшая дорога не станет препятствием для V40 Cross Country, но пытать счастье в колеях, на косогорах и прочих препятствиях, не стоит. Скромный клиренс в 145 мм и крупный передний бампер сразу остудят ваш пыл. При этом сам полный привод последнего поколения настроен хорошо. Крутящий момент распределяется по сигналам с множества датчиков.
А доплатив за вспомогательную электронику, вы не пожалеете. Автопилот у автомобилей еще не создан, зато адаптивные круиз-контроли существенно облегчают жизнь. Радар, расположенный у новинки в решетке радиатора, ощупывает дорогу, а камера, установленная чуть выше лобового стекла, следит за знаками и разметкой. Зум имеет даже камера заднего вида, что существенно облегчает парковку! Благодаря всему этому можно внимательно оценить окружающую обстановку. А если мешают звуки, то можно выборочно отключить любую из систем.
Итак, если вам нужен автомобиль с мощным двигателем, полным приводом и в модной упаковке, то вам достаточно купить кроссовер Volvo V40 Cross Country в начальной комплектации. А если вы цените всевозможные опции и гаджеты, то можете доукомплектовать его на свой вкус.
Cross Country отлично управляется и хорош в движении, но придется смириться с жесткой задней подвеской и теснотой интерьера.
Комментариев нет.