Новый Passat В8 стал мощнее, технологичнее и практичнее

Volkswagen планирует этим летом выходить на российский рынок с новым Пассатом. Традиционно консервативный на вид автомобиль станет новинкой, которая собирается поразить потребителей своей технологичностью и индивидуальностью.

Технические характеристики новой модели

Passat В8 обладает полным приводом и 2-литровым двигателем битурбодизельного типа, мощность которого составляет 240 л.с., а крутящий момент – 500 Нм. Этот показатель лишь чуточку меньше от Volkswagen Touareg, который ездит на тяжелом горючем. Автомобиль может разогнаться до 100 км всего за 6,1 с, и в этом он опередил даже последнего Golf GTI.

Производители предвидели для новинки десять новых силовых установок, наделенных мощностью от 120 до 280 л.с., но эксперты считают, что российским потребителям будут доступны не все модификации. Вероятнее всего, в этом сегменте рынка не будут присутствовать автомобили с наиболее мощными двигателями. Но даже те, которые планируется выпустить в России, будут заслуживать внимания покупателей – машины с моторами объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. смогут за 8 с разогнаться до 100 км, что, по мнению специалистов, является очень достойным результатом.

Для нового Пассата инженеры использовали модульную платформу, которая позволяет конструировать на одном агрегате разноклассовые машины – хоть мини, хоть представительское авто. Принципиально иная платформа, а также использование высокопрочной стали в конструкциях автомобиля снизили вес В8 и сделали его значительно экономнее, а также удешевили процесс производства нового автомобиля.

Расход топлива нового Пассата – 6-7 л на 100 км, а если водитель изо всех сил жмет на педали, то этот показатель достигаем всего лишь 10 л. Что и говорить, экономия горючего налицо!

Параметры новинки тоже изменились: Passat В8 стал на 12 мм шире, на 2 мм – короче и на 14 мм ниже предшественника. В то же время конструкторы увеличили на 79 мм колесную базу, благодаря чему обеспечивается более уверенная езда на автомобилях этой генерации.

Внешний вид модели нового поколения

Наряду с консервативным внешним обликом автомобиль выглядит стильно и современно. А по мнению некоторых экспертов – даже несколько агрессивно. Специалисты утверждают, что в новом авто явно проглядываются черты BMW, Audi и других машин премиум-класса. Кто бы что ни говорил, но В8 действительно заслуживает восхищенных откликов, так как его экстерьер выглядит дорого и роскошно и заслуживает всеобщее одобрение.

Но все же в нем четко проглядываются «фирменные» особенности Пассатов, которые придают неповторимый шарм транспортным средствам этой модельной линейки.

Внутренне оформление нового Пассата

Салон автомобиля отличается комфортом и практичностью, что в первую очередь могут ощутить пассажиры, сидящие на задних сидениях – для них и для их ног появилось достаточно много свободного пространства, чтобы позволить себе уютно разместиться и наслаждаться процессом езды. По аналогии с машинами «бизнес-класса» спинки кресел достаточно высокие, а подушки – достаточно длинные. К тому же, тут присутствует раздельная климатическая установка, позволяющая воспользоваться четырьмя режимами настройки климата внутри автомобиля – такая возможность является одной из особенностей нового авто.

Сидящие спереди могут путешествовать с не меньшим комфортом, благо сидения этому способствуют. В меру мягкие и одновременно жесткие, они позволяют разместиться максимально уютно. К тому же, в зимнюю пору пассажиры могут воспользоваться подогревом, а летом – вентиляцией. Руль, конечно, тоже обогревается вместе с водительским креслом.

Производители предоставили покупателям возможность выбрать, что они хотят видеть в салоне своего автомобиля – кому-то могут понравиться сидения из особой материи, кому-то – премиум-акустика, кому-то – деревянная отделка панелей или еще какие-то оригинальные вещи. Этим Volkswagen хочет показать, что новый Passat В8 действительно доступен для широкой аудитории, несмотря на немалую стоимость этой модели.

И еще об особенностях новинки

Несмотря на то, что модель нового поколения обладает немалым списком новшеств, существуют некоторые особенности, на которых надо сделать отдельный акцент. В первую очередь, следует обратить внимание на воздуховоды, которые действительно обеспечивают новому автомобилю настолько тихую езду, что даже разогнав машину до 150 км, пассажиры не будут ощущать скорости передвижения и смогут наслаждаться тишиной в салоне.

«Изюминкой» нового Пассата является и его электронная панель приборов, которая, по выражениям некоторых пользователей, действительно "кайфовая и крутая". Наряду с современным внешним видом она работает по принципу смартфона, поэтому в ней можно менять конфигурацию данных, что действительно удобно, особенно для новичков. Вся необходимая информация появляется перед глазами, убирая ненужные данные и предоставляя водителю именно то, что ему нужно в тот или иной период времени. Управление с помощью нажатия пальцев почти мгновенно – навигация, данные об автомобиле, о приборах, аудиосистеме, парковке и другая необходимая информация позволяет забыть о многих неудобствах и получать удовольствие от обладания новой моделью.

Можно еще долго вспоминать о других «умных» особенностях Пассата нового поколения. Это и адаптивный круиз-контроль, который не позволяет водителю угодить в ДТП, и сенсорный замок багажного отделения, открывающий его с помощью ноги, и возможность пользования Wi-Fi, и дальний свет, который не слепит глаза встречным автомобилистам. Эти устройства позволяют владельцам ощущать, что они владеют действительно практичным и в то же время современным автомобилем, который дарит им немало положительных эмоций. К тому же, настройки шасси нового В8 дают возможность водителям ездит быстро и уверенно даже по бездорожью. В частности, Пассат нового поколения обладает функцией, присущей последним моделям Volkswagen, с помощью которой водители могут сами выбирать режим езды.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 02.06.15.
Эту страницу просмотрели 3107 раз
Не кажется ли вам, что Volkswagen уже давно утратил свой статус "народного автомобиля"?
3 июня 2015 в 13:19
общается ещё в 155 темах

Понятие "народного автомобиля" довольно растяжимо, если отталкиваться от формулы Г.Форда "простота, надежность, доступность" то давно утратил.

3 июня 2015 в 14:22
общается ещё в 4 темах

Эта модель уже не далеко не народный автомобиль, с каждым годом он становится все технологичней и дорожает и обычному человеку уже проблематично приобретать такой авто, пассат двигается не в сторону обычного народа, а в сторону богатого народа.

5 июня 2015 в 17:16
общается ещё в 84 темах

Внешне новый Пассат имеет сходство с прежней моделью. Видимо конструкторы решили больше уделить внимания внутренним характеристикам. Характеристики двигателя внушительные. Даже на двигателе 1.4 литра можно чувствовать себя достаточно уверенно при обгоне.

7 июня 2015 в 15:16
общается ещё в 860 темах

Багажник вместительный, а салон не очень не понравился, грубоватый и топорный даже. Вот Вам и санкции, а немцы на наш рынок автомобили новые поставляют.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

Многофункциональный фургон Фольксваген Мультивен обладает всеми необходимыми внедорожными качествами. Это практически дом на колесах


26 июня 2013 / Комментарии 1

По результатам ежегодного конкурса автомобиль Volkswagen Golf набрал вдвое больше баллов, чем серебряный призер и возглавил рейтинг лучших европейских автомобилей года


4 марта 2013 / Комментарии 0

Похоже, что компании Volkswagen просто не терпится похвастаться своим новым кроссовером Cross Up!, премьера которого состоится в Женеве


10 февраля 2013 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти