Фотошпионам портала Motor Authority удалось засечь проходящий испытания в штате Мичиган (США) «мул». Тестирования авто проходят в кузове нынешнего поколения родстера Mazda MX-5. Вероятнее всего, фотографам удалось запечатлеть ранний концепт нового поколения модели Mazda MX-5, который также послужит основой для новой модели Alfa Romeo Spider.
Из внешнего вида «мула» можно сделать выводы, что разработчики увеличили передний свес авто, а также удлинили колесную базу. Тем не менее, предположительно, масса новинки не должна превышать вес предыдущей модели (приблизительно 1-1,1 т). Ради снижения веса родстера специалисты компании Mazda воспользуются уже опробованными на моделях Mazda3 и Mazda6 технологиями.
Под капотом новой «Мазды» должен быть расположен бензиновый агрегат серии SkyActiv. Согласно инсайдерским данным, базовым станет «атмосферник» объемом 1,6 литра, выдающий мощность около 135 «лошадок». Разумеется, стоит ожидать и создания более мощных вариаций, например 2-литровых. Также сейчас идут разговоры на счет добавления в линейку моторов MX-5 дизельного агрегата.
Детали об устройстве платформы пока не раскрываются, но отличные повадки на трассе, которыми обладает нынешнее поколение Mazda MX-5, не должны пострадать.
Установленный на пятидверной модели Mazda3 1,5-литровый агрегат Skyactiv-G выдает мощность в 100 «лошадок». Разумеется, такой отдачи для родстера мало, но что мешает японским специалистам немного добавить объема и нарастить форсировку.
Собирать Alfa Romeo Spider будут на японском заводе вместе с новой «Маздой». Вероятнее всего, авто в качестве базового двигателя будет оснащено бензиновым турбомотором Multiair объемом 1,4 литра. Этот агрегат сейчас используется на хетчбэке Alfa Romeo Giulietta и имеет два уровня форсировки – 120 и 170 «лошадок». Также небольшой родстер вполне может быть оснащен 240-сильным агрегатом 1750TB, позаимствованным от купе Alfa Romeo 4С.
Новые авто-собратья от компаний Alfa Romeo и Mazda будут отличаться намного больше, чем принято для подобных совместных проектов. У них будет не более чем 40% общих деталей. Модели будут оснащены одними и теми же передними и задними мостами, а также ветровыми стеклами. Помимо этого у них будет одинаковое расположение мотора.
Ранее сообщалось, что обе новинки будут приблизительно 4 метра длиной и 1,7 метра шириной (японское авто будет немного короче).
Дебют родстера Mazda MX-5 новой генерации намечен на начало весны 2015 года, а вариация Alfa Romeo увидит свет в середине осени, как авто 2016 модельного года.
Модель шикарная спортивного дизайна, сейчас такие машины в спросе и в рейтинге самых шикарных машин.
МХ-5 и пользуется такой популярностью, потому что выглядит и едет более, чем достойно, а цена не такая уж и большая, как для такого автомобиля, вроде самый популярный родстер. Так, что на счёт положения в рейтинге самых шикарных можно и поспорить))
Действительно, данная модель выглядит очень пристойно. Это авто станет настоящей гордостью владельца, - дизайн и оснащение отличные.
Я не разделяю восторга предыдущих авторов. Авто прямо скажу на любителя, ведь на вкус и цвет товарища нет. Мне авто чисто визуально не приглянулось, но характеристики отличные.
Автомобиль поражает своим интересным и необычным дизайном, а также великолепным двигателем. Жалко, что так долго ждать выхода машины в производство.
Маловат движок 100 лошадок, для такой как с виду спортивной машинки, Выдержит ли кузов краш тест и хватит ли в кузове заложенной мощности, для более мощного двигателя. А то поставят двигатель лошадок на 250, а кузов вдруг и не выдержит.