В Японии состоялась презентация Mazda Carol новой генерации. Кей-кар стал самым миниатюрным авто в продуктовой линейке компании. По сути, новинка является перелицованным Suzuki Alto. Ультракомпакт уже появился в японских дилерских салонах, где за него просят минимум 847,8 тыс. иен (около 7,03 тыс. долл.).
«Не слишком привлекательный, но при этом не слишком оскорбительный» дизайн нового Mazda Carol
Экстерьер Mazda Carol новой генерации практически идентичен внешности Suzuki Alto. Облик авто в прессе уже назвали «не слишком привлекательным, но при этом не слишком оскорбительным». Во внешности Mazda Carol сочетаются как современные, так и элементы ретро-стиля. Особо выделяются компактная радиаторная решетка, зауженные головные огни, короткие свесы, а также резко восходящая оконная линия.
Интерьер Mazda Carol довольно аскетичный, но при этом функциональный: массивный спидометр и дешевые материалы отделки.
В перечень начальной комплектации ультракомпакта входят: кондиционер, система доступа в салон без ключа и аудиосистема с парой колонок. Опционально для кей-кара в числе прочего доступны электростеклоподъемники, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и обогреваемые передние кресла.
Моторная гамма Mazda Carol новой генерации
Для Mazda Carol предлагаются те же моторы, что и для Suzuki Alto. Базовым для кей-кара стал состыкованный с 5-диапазонной МКПП бензиновый агрегат объемом 0,66 л с отдачей в 49 «лошадок» (58 Нм). Более производительная модификация этого двигателя выдает при крутящем моменте 63 Нм мощность в 52 л.с. и агрегатируется с вариатором. Также для кей-кара будет доступна система полного привода.
Версия с «механикой» потребляет на сто километров пути 3,6 литров, а с вариатором – 2,7 л топлива.
Дороговато для такой маленькой машинка цена в 7 тысяч у.е. Предпочтут люди наши взять лучше автомобиль с пробегом, чем новый вот этот.