В конце следующего месяца в японских дилерских салонах появится миниатюрная модель Mazda Flair Crossover. Это пятидверное авто, которое, по сути, является кей-каром (льготный класс малогабаритных автомобилей в Японии с двигателями небольших объемов), автопроизводитель позиционирует как «легкий экономичный кроссовер с высокой проходимостью».
Новая модель практически в точности копирует представленный на ноябрьской токийской автовыставке прототип Suzuki Hustler Concept. В основе Flair Crossover, так же как и в Suzuki Hustler лежит шасси модели Wagon R.
Экстерьер и интерьер Mazda Flair Crossover
В экстерьере бюджетного компактного кроссовера сразу привлекают внимание крупный передний бампер, передняя оптика каплевидной формы, черные пластиковые защитные накладки и упрощающие процесс парковки короткие свесы. Для создания кузова модели специалисты компании использовали ударопрочный пластик. В дополнение Flair получил специальную защитную пластину для днища и диски диаметром в 15´. Несомненными преимуществами миниатюрного внедорожника можно также назвать высокий дорожный просвет в 180 миллиметров и передний угол въезда в 28 градусов.
Рассчитанный на четверых человек разноцветный салон, имеет хоть и имеет аскетичный и немного игрушечный вид, но достаточно комфортабелен и эргономичен. Помимо этого, салон Flair Crossover еще и практичен: передние сиденья обогреваемые, а задние складываются для увеличения грузовместимости.
«Движущая сила» Mazda Flair Crossover
Под капотом переднеприводного кроссовера разработчики установили бензиновый мотор объемом 0,66 литра, который в атмосферном варианте будет выдавать мощность в 51 «лошадку» (63 Нм), а у вариации с турбонаддувом отдача составит 63 «лошадки» (95 Нм). Двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором и потребляет в смешанном цикле на 100 км пути 3,4 л топлива. Помимо этого, опционально авто может быть оборудовано системой полного привода.
В продаже Mazda Flair Crossover, предназначенная исключительно для Японии, появится уже 31 января следующего года. Компания планирует ежемесячно реализовывать приблизительно пятьсот экземпляров Flair. Японским покупателям модель будет предлагаться по цене 1285200-1607550 иен (около 12,3-15,4 тыс. долл.).
Не удивительно, что этот автомобиль предназначен только для японцев. Вряд ли его продажи были бы рентабельными в других странах из-за его дизайна. Да и цена за него не такая и маленькая. Я бы отказался выложить за этот автомобиль 12-15 тыс. долларов. Очень мне он не нравится. Колхоз!
Какой прекрасный автомобиль просто красотулечка мне очень понравилась я думаю что спрос на нее будет огромный .
Я понимаю, конечно, что большинство кроссоверов для мирового рынка продаж создано именно в Японии, но я не понимаю зачем создавать кроссовер только для внутреннего рынка. Или в Японии так много специфичной "пересеченной местности", что требуется какой-то особый внедорожник, отличный от предыдущих
Для внутреннего рынка, разработчики создают этот кроссовер, потому что прекрасно понимают, что среднестатистический японец никогда не сядет за руль, например, Тойоты Ленд Крузер или БМВ Х5. И не потому что это слишком дорогое удовольствие, а потому что менталитет у них другой. Для них важнее практичность и экономичность, а не возможность показать окружающим на сколько ты крутой.
Дизайн этой новинки и расцветка довольно сильно на мой взгляд напоминает Mini Cooper, только размером побольше и не такой утонченный, выглядит не плохо :)
Что то меня данная модель и дизайн ни как не впечатлили. После всех этих новинок и форм, это смотрится немного простовато и не в тренде, хотя кому как.
Кузов имеет весьма своеобразную форму, сильно напоминающую автомобили середины минувшего 20-го века.
За один дизайн стоит скинуть деньги от стоимости. Не думаю, что среди нынешних покупателей есть много ценителей старины!
Очень нестандартное решение от Мазды. Мне кажется стиль кубизма не будет иметь большой популярности среди автолюбителей.
Ну хитом не станет, но покупателя своего найдет, автомобиль предназначенная исключительно для Японии.
Мне нравится.Дизайн неплохой и красивая расцветка.Думаю задумка этой модели весьма ничего)
Кирпич кирпичом, еще и оранжевый ) Впрочем, это же для внутреннего японского рынка, может, там такие ценят.