Mazda Flair Crossover скоро будет доступна японцам

В конце следующего месяца в японских дилерских салонах появится миниатюрная модель Mazda Flair Crossover. Это пятидверное авто, которое, по сути, является кей-каром (льготный класс малогабаритных автомобилей в Японии с двигателями небольших объемов), автопроизводитель позиционирует как «легкий экономичный кроссовер с высокой проходимостью».

Новая модель практически в точности копирует представленный на ноябрьской токийской автовыставке прототип Suzuki Hustler Concept. В основе Flair Crossover, так же как и в Suzuki Hustler лежит шасси модели Wagon R.

Экстерьер и интерьер Mazda Flair Crossover

В экстерьере бюджетного компактного кроссовера сразу привлекают внимание крупный передний бампер, передняя оптика каплевидной формы, черные пластиковые защитные накладки и упрощающие процесс парковки короткие свесы. Для создания кузова модели специалисты компании использовали ударопрочный пластик. В дополнение Flair получил специальную защитную пластину для днища и диски диаметром в 15´. Несомненными преимуществами миниатюрного внедорожника можно также назвать высокий дорожный просвет в 180 миллиметров и передний угол въезда в 28 градусов.

Рассчитанный на четверых человек разноцветный салон, имеет хоть и имеет аскетичный и немного игрушечный вид, но достаточно комфортабелен и эргономичен. Помимо этого, салон Flair Crossover еще и практичен: передние сиденья обогреваемые, а задние складываются для увеличения грузовместимости.

«Движущая сила» Mazda Flair Crossover

Под капотом переднеприводного кроссовера разработчики установили бензиновый мотор объемом 0,66 литра, который в атмосферном варианте будет выдавать мощность в 51 «лошадку» (63 Нм), а у вариации с турбонаддувом отдача составит 63 «лошадки» (95 Нм). Двигатель агрегатируется с бесступенчатым вариатором и потребляет в смешанном цикле на 100 км пути 3,4 л топлива. Помимо этого, опционально авто может быть оборудовано системой полного привода.

В продаже Mazda Flair Crossover, предназначенная исключительно для Японии, появится уже 31 января следующего года. Компания планирует ежемесячно реализовывать приблизительно пятьсот экземпляров Flair. Японским покупателям модель будет предлагаться по цене 1285200-1607550 иен (около 12,3-15,4 тыс. долл.).

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 27.12.13.
Эту страницу просмотрели 4259 раз
Не считаете ли вы экстерьер автомобиля, мягко говоря, странным?
28 декабря 2013 в 15:14
общается ещё в 7 темах

Не удивительно, что этот автомобиль предназначен только для японцев. Вряд ли его продажи были бы рентабельными в других странах из-за его дизайна. Да и цена за него не такая и маленькая. Я бы отказался выложить за этот автомобиль 12-15 тыс. долларов. Очень мне он не нравится. Колхоз!

28 декабря 2013 в 16:36
общается ещё в 86 темах

Какой прекрасный автомобиль просто красотулечка мне очень понравилась я думаю что спрос на нее будет огромный .

28 декабря 2013 в 18:58
общается ещё в 24 темах

Я понимаю, конечно, что большинство кроссоверов для мирового рынка продаж создано именно в Японии, но я не понимаю зачем создавать кроссовер только для внутреннего рынка. Или в Японии так много специфичной "пересеченной местности", что требуется какой-то особый внедорожник, отличный от предыдущих

29 декабря 2013 в 12:08
общается ещё в 27 темах

Для внутреннего рынка, разработчики создают этот кроссовер, потому что прекрасно понимают, что среднестатистический японец никогда не сядет за руль, например, Тойоты Ленд Крузер или БМВ Х5. И не потому что это слишком дорогое удовольствие, а потому что менталитет у них другой. Для них важнее практичность и экономичность, а не возможность показать окружающим на сколько ты крутой.

29 декабря 2013 в 11:07
общается ещё в 245 темах

Дизайн этой новинки и расцветка довольно сильно на мой взгляд напоминает Mini Cooper, только размером побольше и не такой утонченный, выглядит не плохо :)

29 декабря 2013 в 12:54
общается ещё в 122 темах

Что то меня данная модель и дизайн ни как не впечатлили. После всех этих новинок и форм, это смотрится немного простовато и не в тренде, хотя кому как.

29 декабря 2013 в 13:30
общается ещё в 68 темах

Кузов имеет весьма своеобразную форму, сильно напоминающую автомобили середины минувшего 20-го века.

29 декабря 2013 в 14:32
общается ещё в 97 темах

За один дизайн стоит скинуть деньги от стоимости. Не думаю, что среди нынешних покупателей есть много ценителей старины!

30 декабря 2013 в 11:24
общается ещё в 9 темах

Очень нестандартное решение от Мазды. Мне кажется стиль кубизма не будет иметь большой популярности среди автолюбителей.

30 декабря 2013 в 13:43
общается ещё в 155 темах

Ну хитом не станет, но покупателя своего найдет, автомобиль предназначенная исключительно для Японии.

31 декабря 2013 в 12:48

Мне нравится.Дизайн неплохой и красивая расцветка.Думаю задумка этой модели весьма ничего)

2 января 2014 в 13:50
общается ещё в 28 темах

Кирпич кирпичом, еще и оранжевый ) Впрочем, это же для внутреннего японского рынка, может, там такие ценят.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Mazda

Новое поколение кей-кара Mazda Carol уже появилось в продаже в Японии по цене от 847,8 тыс. иен. Авто отличается оригинальной внешностью, компактными размерами и экономичностью


31 декабря 2014 / Комментарии 1

Младший кроссовер Mazda CX-5 может остаться без полного привода, который будет недоступен даже в качестве опции


17 апреля 2013 / Комментарии 0

Вне зависимости от версии, обновленный пикап Mazda BT-50 2021 будет доступен, как в полноприводном, так и моноприводном варианте


5 ноября 2020 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти