Как оказалось, популярный седан от Alfa Romeo, отличающийся высокой производительностью и оснащением ультрасовременным оборудованием, был разработан и выпущен в течение 2,5 лет.
Об этом в своем интервью рассказал главный инженер итальянской компании, специализирующейся на проектировании и производстве автомобилей премиум-класса, Филипп Криф.
«Предпосылкой к созданию Alfa Romeo Giulia послужило задание от Серджио Маркионне. Он поручил мне создать производительный, функциональный и, главное - мощный автомобиль, который помог бы оживить интерес автолюбителей мира к Alfa Romeo», - откровенничал Криф. – «За очень короткий срок нами была набрана команда из десяти специалистов, которые и смогли за 2,5 года сотворить этот шедевр».
В процессе разговора Криф также заметил, что модель была построена с нуля – никаких концепций и проектов загодя составлено не было.
«Специалисты работали словно «наощупь». Главными критериями, которыми должна была обладать новый Alfa Romeo Giulia, стал компактный дизайн, небольшой вес и мощная производительность», - поделился ведущий инженер компании.
В итоге, полученный автомобиль класса QV может похвастать совершенным распределением массы по всему корпусу в соотношении 50:50. При всем этом, общий вес модели (со всем встроенным оборудованием) составляет 1500 кг.
Стоит заметить, что такой вес для автомобиля, в особенности – для мощного седана, достаточно мал.
«Данная весовая категория была достигнута путем использования легких материалов – в корпусе, деталях, оснащении», - объяснил Криф.
Мощность автомобилю придает шестицилиндровый турбодвигатель, емкостью в 3 л. Именно за счет него достигается высокий крутящий момент на низких оборотах.
Примечательно то, что данный автомобиль, хоть и не является новичком на рынке (он был создан специалистами компании в 2013 году), продолжает завоевывать симпатии среди автомобилистов во всем мире. Стоит заметить и то, что модель была создана в порыве отчаяния забытой многими компании – напомним, до 2013 года Alfa Romeo практически не появлялась на рынке, купаясь в волнах славы прошлых достижений. Однако, как оказалось, нескольких прорывов для пожизненного восхваления мало. Это и послужило поводом для создания автомобиля, до сих пор являющегося флагманом для любителей итальянских авто.
Также нельзя не сказать и о том, что модель Alfa Romeo Giulia как нельзя лучше выбрана компанией для отвоевания утерянной доли рынка у конкурентов.
Создатели и вправду потрудились на славу – Giulia оснащена современной системой контроля над кузовом, что предотвращает возможный переворот авто на большой скорости и поворотах, а также усовершенствованной подвеской, которая, переключаясь, может работать в двух, удобных для водителя режимах – барже и гонке. То есть, данная модель может подойти как размеренному семьянину, предпочитающему комфортную и мягкую езду, так и гонщику, предпочитающему адреналин и молниеносную скорость.
О Альфа Ромео уже достаточно давно не было слышно, я думал, что компания уже и не дышит на сегодняшний день. А оказывается она не просто живет, а планирует выпустить действительно шедевр, по крайней мере внешне авто выше всяких похвал.
Да, залечь в подполье на два с половиной года и втихаря готовить автомобиль будущего – это сильный ход в нынешнем мире. Конкурентам такие шедевры и не снились! Теперь остается выставляться и привлекать внимание покупателей.