В последние годы компания Alfa Romeo частенько упоминает о первом внедорожнике в линейке своих автомобилей.
Агентство Bloomberg получило информацию от трех своих источников о том, что работы над созданием новинки на самом деле ведутся, однако на автомобильном рынке внедорожник Alfa Romeo мы увидим еще не скоро. Самые оптимистические прогнозы говорят о том, что это произойдет не ранее 2015 года.
Напомним, что осенью 2012 года прошли слухи, которые подтвердились, после того как в ноябре в Интернете появились шпионские снимки новинки, облаченной в камуфляж. Однако этот автомобиль отличался от модели Giulietta лишь увеличенным клиренсом.
Инсайдерские источники в один голос твердили, что новый кроссовер получит название CXover, а под крышкой его капота будет установлен турбированный двигатель мощностью 300 лошадиных сил.
Следует отметить, что новость о первом кроссовере Alfa Romeo не так уж и свежа. Еще в 2003 году на женевском автосалоне производитель представил концепт внедорожника Kamal. Однако и та модель была полностью унифицирована с существующим хэтчбеком – моделью 147, у которой инженеры слегка модернизировали подвеску. Тогда экстерьер авто получил много неблаговидных эпитетов со стороны экспертов, поэтому итальянцы решили свернуть проект.
В очередной раз Alfa Romeo вернулась к идее разработки кроссовера в 2008 году. Глава итальянской марки Лука ди Мео пообещал тогда, что первый внедорожник его компании появится уже в 2010 году. В числе аргументов он приводил необходимость расширения модельного ряда с тем, чтобы вывести премиальный бренд Fiat на мировой рынок.
После этого прошел слух о том, что внедорожник Alfa Romeo получит общую платформу с кроссовером Maserati. Предполагалось, что оба автомобиля будут производиться в Детройте на заводе Chrysler. Сборка должна была начаться в прошлом году, однако проект пришлось свернуть, после того как у итальянцев сильно упали продажи.
А в 2011 году ряд итальянских изданий опубликовали информацию о том, что у Alfa Romeo уже есть готовый проект кроссовера. Автомобиль получил кодовое имя C-SUV, но для того чтобы превратить модель из нишевой в массовую, компания была вынуждена провести ряд дополнительных работ.
На первый кроссовер должны были устанавливать дизельные и бензиновые силовые агрегаты мощностью 140-250 л.с. с технологией Multiair. Итальянцы собирались представить новую модель в 2012-2013гг., однако продажи Alfa Romeo неожиданно резко упали.
Automotive News сообщает о том, что в прошлом году компания не смогла дотянуть продажи до 100 тысяч авто. Для сравнения такие низкие показатели у Alfa Romeo в последний раз были в 1969 году.
Впрочем, одна машина, которую компания позиционировала в качестве модели повышенной проходимости, у Alfa Romeo все-таки была. Это универсал Crosswagon Q4, созданный на базе 156-й модели.
Автомобиль получил усиленную и доработанную подвеску, а также 150-сильный дизельный двигатель. Однако в 2007 году Crosswagon Q4 был снят с производства.
Комментариев нет.