Судя по заявлению главного босса концерна FIAT Серджио Маркьоне, в следующем году одному из его премиальных суббрендов, компании Alfa Romeo, предстоит серьезное перепозиционирование модельного ряда.
Стало ли причиной этого предстоящее слияние FIAT с американским Chrysler, инсайдеры не знают, но определенную связь между событиями усматривают. По их предположениям, Alfa Romeo уготована та же участь, что американскому суббренду Dodge – их обоих ждет «чистка» рядов, правда, у итальянцев она будет не столь масштабной. По крайней мере, намерения господина Маркьоне читаются так: Alfa Romeo должен стать чисто премиальным брендом и избавиться от более бюджетных моделей, а заодно и сменить конкурентов.
В плане грядущих перемен меньше всего повезет двум имеющимся недорогим хэтчбекам марки Alfa Romeo – компактному MiTo и среднеразмерному Giulietta. От них решено отказаться, поскольку они оба переднеприводные, а волею босса FIAT новым ориентиром для суббренда теперь должен стать задний привод.
Этим же вызван и перенос выхода в свет еще на год почти уже готового седана Giulia. Смонтированная на американской переднеприводной платформе Dodge Dart модель за оставшееся время должна быть переделана в заднеприводную и получить статус люксовой.
В связи со сменой ориентации, поменялись и конкуренты: если ранее Giulia готова была конкурировать с Audi A4, то теперь волей начальства ей уготованы новые соперники в лице заднеприводных седанов BMW M3 и Mercedes-Benz C-class, а по классу новинка от Alfa Romeo приблизится к двум новым моделям корпоративного соседа Maserati – Quattroporte и Ghibli.
Следующей за Giulia новинкой бренда станет люксовый кроссовер, а вот о кузове «хэтчбек» поклонникам марки, видимо, придется забыть.
У меня бренд Альфа Ромео всегда ассоциировался с автомобилями больше в сторону спортивного поведения, как то странно звучит это заявление, хетчбек, к примеру в России всегда хорошо покупался.
Я тоже думал, что Альфа Ромео - это больше спортивные машины, но оказывается есть и хэтчбеки. Хотя можно сказать - были. Альфа Ромео и так редкие машины, теперь станут, вообще, единичные и более дорогие. Интересно, а какой будет кроссовер от Альфы? На что он будет похож?
Меня, как и Игоря, весьма интересует внешний вид кроссовера от Alfa Romeo. Ведь данный вид автомобилей совсем не характерен для известного итальянского производителя. Вполне возможно, данный кроссовер будет ориентирован и на российский автомобильный рынок.
Хм..странно, если альфа была конкурентом А4, то это один класс с C-class BMW 3-series, если же конкурент BMW M3, но аналогично будет C-class AMG и Audi RS4. Поэтому немного смутил предпоследний абзац.
То что альфу почистят от бюджеток, ещё не говорит что совсем уберут спортивную направленность, может это и на пользу пойдёт