Мир высоких технологий не стоит на месте. Чтобы выдерживать высокую конкуренцию, необходимо постоянно создавать новинки, работать на опережение. Очевидно, поэтому индийский автогигант заявил о своих намерениях приступить к выпуску беспилотных автомобилей.
Огромный мир автолюбителей на сегодняшний день проявляет повышенный интерес к электрическим автомобилям и к автомобилям, способным работать без водителя. Именно в этом направлении трудятся сегодня известные автогиганты, и Tata решила не отставать, иначе конкуренты ее просто утопят.
Над созданием автомобиля трудятся лучшие конструкторы, технологи, инженеры, дизайнеры индийского автопрома. Будущий беспилотный автомобиль должен появиться, по прогнозам руководства, уже в 2017 году. На этот же год запланированы первые испытания и тесты индийского автомобиля с автономным управлением. В машине предусмотрены двенадцать камер, которые будут синхронизировать работу гаджета и человека, контролирующего перемещение и работу всех систем транспортного средства.
Первые испытания будут проходить в условиях собственного полигона. При успешном прохождении тестирования, автомобиль будет перемещен для испытаний в условиях трассы, а затем на городских улицах. И если все эти этапы будут успешно пройдены, тогда в компании планируют начать серийный выпуск.
Компания надёжна и известна всему миру своими уникальными разработками. Так, например, Jaguar Land Rover, находящийся в Британии, принадлежит именно этому индийскому концерну. Этот английский производитель автомобилей класса люкс не исключает, что будущие Ягуары и Лэнд Роверы буду выпускаться с автономной системой управления.
Большинство мировых автогигантов рассматривают вопросы создания автомобилей с автономным управлением как наиболее перспективные. В настоящее время только Google начал испытания подобных автомобилей. Цифровой гигант дал понять автогигантам, что может стать им серьезным конкурентом, причем в самое ближайшее время. Если мировые ведущие автопроизводители только ломают головы над концепцией, то Google уже испытывает свою новинку не на стендах и полигонах, а на автомобильных трассах.
Создание подобных марок автомобилей требует пересмотра транспортной инфраструктуры в мегаполисах. Многие аналитики утверждают, что новый вид транспорта не приспособлен с современным трассам. Именно этой теме буде посвящен предстоящий форум. Он пройдет в сентябре следующего года во Франкфурте. Специалисты Ассоциации автопромышленности уже готовят доклад, который будет посвящен теме производства автотранспорта с автономным управлением и реструктуризации дорог в связи с этим.
Индийская компания со смешным названием "ТАТА" входит в 20-ку крупнейших автопроизводителей, сотрудничает с партнерами по всему миру - думаю, у них получится. Только зачем им это, непонятно: Индия - бедная страна.