Автопроизводитель Volkswagen раскрыл сведения о гибридном хэтчбеке Golf GTE. Как это можно понять из индекса новинки в модельной линейке немецкой марки хэтчбек будет находиться рядом с «горячими» моделями GTI и GTD. Но в отличие от последних, новый хэтч будет отличаться впечатляюще низким для своего класса расходом топлива. Дизайн «зеленого Гольфа» практически идентичен стандартной модели Golf. Исключение составляет лицевая часть, стилистика которой схожа с моделями GTI и е-Golf. Впервые гибридный «Гольф» дебютирует перед публикой на автовыставке в Женеве.
Силовая установка «заряженного» Volkswagen Golf
Для оснащения «зеленого» Golf немецкие специалисты использовали гибридную силовую установку, состоящую из развивающего мощность в 150 «лошадок» бензинового турбодвигателя объемом 1,4 л, 102-сильного электромотора, 6-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG с 2 сцеплениями и набора находящихся под задними креслами литиево-ионных 8,8-киловатных батарей. В связи с тем, что максимальная мощность всех элементов гибридной силовой установки достигается при различных скоростях, представители компании заявляют суммарную мощность установки на уровне 201 лошадиной силы.
В смешанном режиме хэтчбек на сотню километров пути будет потреблять не более полутора литров топлива. Сможет гибридное авто передвигаться и исключительно на одной электротяге, но только не более пятидесяти километров. При этом электродвигатель максимально сумеет разогнать «зеленый» Golf до 130 км в час. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» новинке требуется 7,6 с. С двумя задействованными агрегатами хэтч способен ускорится до максимально возможных 217 км в час. Для сравнения, хот-хэтчу Golf GTI, оснащенному бензиновым двигателем с отдачей в 220 «лошадок» чтобы разогнаться до 100 км/ч требуется 6,5 с, а GTD с дизельным 184-сильным мотором выполняет этот «норматив» за 7,5 с. Полностью заправленный топливный бак позволяет Golf GTE преодолеть до 940 км пути.
При помощи обыкновенной бытовой электросети полная зарядка электроаккумуляторов хэтчбека осуществляется за 3,5 часа, а специализированная зарядка сокращает этот результат до 2,5 часов.
В салоне хэтчбека Volkswagen появится мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. Система будет записывать все сведения об экономичности движения, позволит управлять некоторыми функциями авто, а также при помощи специального разработанного для смартфона приложения предоставит водителю возможность удаленно проверять информацию об оставшемся запасе хода.
Фольксваген движется в правильном направлении, гибриды сейчас актуальны. Да и расход топлива в наше время, не маленький плюс при покупки автомобиля.
Понятно, что за гибридами будущее. Но для России это пока еще не подходит. Дорого по цене и в эксплуатации.
Да здесь хотя бы есть возможность зарядки батарей от бытовой электросети. Но это очень долго ждать, быстрее по старинке залить бензин на заправке. А так вполне приличный городской автомобиль получился.
Алекс - Для российских дорог никакая нормальная машина не подходит, кроме КАМАЗов. В стране вообще нет дорог, за исключением городов, на который я уверен гибридный Golf, будет чувствовать себя отлично.
Да на такой машине и не страшно на рыбалку ездить, 201 лошадиная сила - это очень отличный показатель.
Алена, Все же не стоит забывать, что это хэтчбэк, а не внедорожник. И какая бы у него мощность не была, не везде на нем проедешь.
Фольцваген - отличный автомобиль с достаточно хорошими характеристиками и с дополнительными удобными функциями. Интересно насколько цена возрастет на такой автомобиль.
Мультимедия с тачскрином напоминает попросту планшетный компьютер. Ну, зато он гармонично вписался в салон авто.