Гибридный Golf пополнил линейку хот-хэтчей Volkswagen

Автопроизводитель Volkswagen раскрыл сведения о гибридном хэтчбеке Golf GTE. Как это можно понять из индекса новинки в модельной линейке немецкой марки хэтчбек будет находиться рядом с «горячими» моделями GTI и GTD. Но в отличие от последних, новый хэтч будет отличаться впечатляюще низким для своего класса расходом топлива. Дизайн «зеленого Гольфа» практически идентичен стандартной модели Golf. Исключение составляет лицевая часть, стилистика которой схожа с моделями GTI и е-Golf. Впервые гибридный «Гольф» дебютирует перед публикой на автовыставке в Женеве.

Силовая установка «заряженного» Volkswagen Golf

Для оснащения «зеленого» Golf немецкие специалисты использовали гибридную силовую установку, состоящую из развивающего мощность в 150 «лошадок» бензинового турбодвигателя объемом 1,4 л, 102-сильного электромотора, 6-диапазонной роботизированной трансмиссии DSG с 2 сцеплениями и набора находящихся под задними креслами литиево-ионных 8,8-киловатных батарей. В связи с тем, что максимальная мощность всех элементов гибридной силовой установки достигается при различных скоростях, представители компании заявляют суммарную мощность установки на уровне 201 лошадиной силы.

В смешанном режиме хэтчбек на сотню километров пути будет потреблять не более полутора литров топлива. Сможет гибридное авто передвигаться и исключительно на одной электротяге, но только не более пятидесяти километров. При этом электродвигатель максимально сумеет разогнать «зеленый» Golf до 130 км в час. Для того чтобы преодолеть отметку «сто» новинке требуется 7,6 с. С двумя задействованными агрегатами хэтч способен ускорится до максимально возможных 217 км в час. Для сравнения, хот-хэтчу Golf GTI, оснащенному бензиновым двигателем с отдачей в 220 «лошадок» чтобы разогнаться до 100 км/ч требуется 6,5 с, а GTD с дизельным 184-сильным мотором выполняет этот «норматив» за 7,5 с. Полностью заправленный топливный бак позволяет Golf GTE преодолеть до 940 км пути.

При помощи обыкновенной бытовой электросети полная зарядка электроаккумуляторов хэтчбека осуществляется за 3,5 часа, а специализированная зарядка сокращает этот результат до 2,5 часов.

В салоне хэтчбека Volkswagen появится мультимедиа с 6,5-дюймовым тачскрином. Система будет записывать все сведения об экономичности движения, позволит управлять некоторыми функциями авто, а также при помощи специального разработанного для смартфона приложения предоставит водителю возможность удаленно проверять информацию об оставшемся запасе хода.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 23.02.14.
Эту страницу просмотрели 2350 раз
Что вы можете сказать об том автомобиле?
23 февраля 2014 в 18:39
ездит на Volkswagen
и общается ещё в 10 темах

Фольксваген движется в правильном направлении, гибриды сейчас актуальны. Да и расход топлива в наше время, не маленький плюс при покупки автомобиля. 

23 февраля 2014 в 18:48
общается ещё в 81 теме

Понятно, что за гибридами будущее. Но для России это пока еще не подходит. Дорого по цене и в эксплуатации.

26 февраля 2014 в 10:07
общается ещё в 392 темах

Да здесь хотя бы есть возможность зарядки батарей от бытовой электросети. Но это очень долго ждать, быстрее по старинке залить бензин на заправке. А так вполне приличный городской автомобиль получился. 

23 февраля 2014 в 19:35
ездит на Chevrolet
(отзыв) и общается ещё в 4 темах

Алекс - Для российских дорог никакая нормальная машина не подходит, кроме КАМАЗов. В стране вообще нет дорог, за исключением городов, на который я уверен гибридный Golf, будет чувствовать себя отлично.

23 февраля 2014 в 22:36
ездит на Lexus

Да на такой машине и не страшно на рыбалку ездить, 201 лошадиная сила - это очень отличный показатель.

24 февраля 2014 в 09:56
общается ещё в 3 темах

Алена, Все же не стоит забывать, что это хэтчбэк, а не внедорожник. И какая бы у него мощность не была, не везде на нем проедешь.

24 февраля 2014 в 10:08
ездит на Mazda
(отзыв) и общается ещё в 107 темах

Фольцваген - отличный автомобиль с достаточно хорошими характеристиками и с дополнительными удобными функциями. Интересно насколько цена возрастет на такой автомобиль.

26 февраля 2014 в 09:55
Gen
общается ещё в 2 темах

Мультимедия с тачскрином напоминает попросту планшетный компьютер. Ну, зато он гармонично вписался в салон авто.

Написать комментарий


Другие статьи о марке Volkswagen

По информации концерна Volkswagen, самый бюджетный лифтбек Polo будет стоить 1 млн. руб., а Tiguan в базовой комплектации - 2 млн. руб.


17 октября 2021 / Комментарии 0

На российском рынке стартовали продажи обновленного универсала Volkswagen Passat Alltrack 2021, заказы на который принимаются в салонах


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG решило приостановить выпуск кроссовера Taos 2021 из-за сбоев двигателя


21 сентября 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти