«Пятидверка» будет предлагаться дилерами в безальтернативном варианте, который приводится в движение турбированным бензиновым 2-литровым мотором TSI производительностью 220 л.с.. Двигатель будет агрегироваться с 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.
В пресс-релизе компании говорится о том, что автомобиль получил обновленную оптику головного света со встроенными светодиодами, новые бамперы, колесные диски диаметром 18 дюймов. Также Volkswagen Passat Alltrack 2021 получил радиаторную решетку с обновленным логотипом производителя.
Кроме светодиодной головной оптики автомобиль будет оснащен динамическими поворотниками и электроприводом боковых зеркал. Благодаря опции безнитиевого подогрева, лобовое стекло универсала будет равномерно прогреваться, обеспечивая водителю максимальную видимость при любых погодных условиях.
Напомним, что данную функцию разработчики немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen разработали несколько лет назад. Кроме равномерного подогрева лобового стекла она имеет еще одно преимущество, заключающееся в том, что ее не видно невооруженным глазом.
Еще одной важной «фишкой» стало то, что водитель сможет самостоятельно выбирать режим езды, под который будут автоматически подстраиваться амортизаторы адаптивного типа.
Интерьер
В салоне Volkswagen Passat Alltrack 2021 будет установлено спортивное мультифункциональное рулевое колесо, обеспечивающее комфорт в процессе управления автомобилем. Водительское кресло получит электропривод, позволяющий регулировать его в нескольких положениях.
Мультимедийная система универсала представлена приборной сенсорной панелью диаметром 10 дюймов, информационная – 8-дюймовым экраном. Она будет дополнена функцией навигатора, камерой кругового обзора, помощником в парковке и езде задним ходом.
Также в салоне разработчики разместили несколько портов USB для подзарядки карманных гаджетов, предусмотрели возможность их синхронизации посредством подключения по беспроводной технологии Bluetooth.
Функционал
Безопасность и комфорт водителя и пассажиров гарантируется благодаря широкому диапазону функций. К ним относится круиз-контроль с возможностью ограничения скорости движения, функция адаптивного шасси, система адаптивного управления ходовой частью DCC, датчики автоматического управления дальним светом, мониторинг «слепых» зон.
Также Volkswagen Passat Alltrack 2021 будет оборудован электронным стояночным тормозом, помощником при подъеме и спуске, получит возможность бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки.
Стоимость комплектаций Volkswagen Passat Alltrack 2021 на российском рынке производитель обещает раскрыть к середине сентября.
Комментариев нет.