Уже достаточно давно крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей продолжает дополнять свой модельный ряд автомобилями, созданными на базе кабинного модуля «ГАЗели» - просторного, комфортабельного, с возможностью размещения помимо водителя еще и двух пассажиров.
И вот производители решили удивить автолюбителей, создав новую модель, сконструированную из «ГАЗели» и «Урала» - «Урал-Next», ведь, по сути, данные модели автомобилей являются несовместимыми по своим техническим характеристикам и габаритам.
Использовать кабину «ГАЗели» в крупногабаритном «Урале» решил президент автомобильного производства Вадим Сорокин. А весной 2014 года пилотный экземпляр автомобиля был выставлен на всеобщее обозрение в центре города Миасс, наделав немало шума в кругах российских автолюбителей. Ведь не будем кривить душой, автомобиль получился более чем эффектным, сравнимо с предыдущими громоздкими и неудобными моделями легендарного грузовика.
А 2 июня на московской выставке состоялась премьера доработанной автомобильной версии, которая и поступит в продажу. В то же время модель вызвала массу вопросов, которые в первую очередь связаны с желанием производителя выставить на продажу не «бескапотную» версию, а напротив – модель с капотной компоновкой.
Ответы довольно просты: целевая аудитория, желающая приобрести грузовик, предпочитает капотные кузова бескапотным, к тому же их эксплуатация и ремонт значительно легче, в особенности в условиях воздействия низких температур, а ведь эти автомобили будут пользоваться повышенным спросом именно на севере России.
Отличительной особенностью обновленного грузовика также является повышенная грузоподъемность – 13 тонн взамен прежних 12-ти. Также значительно снижен расход топлива – на 8%, что немаловажно для длительных грузовых перевозках в условиях бездорожья.
Значительно улучшена и «начинка» грузовика – рама стала заметно жестче, к тому же – прошла антикоррозийную обработку, увеличивающую срок интенсивной эксплуатации автомобиля. Кабина автомобиля отныне выполнена из оцинкованной прочной и стойкой к ударам стали. А обзорность из нее значительно улучшена, несмотря на обманчивый (из-за выступающего капота), вид.
Говоря о двигателе, стоит заметить, что он получил объем в 6,7 литров и мощность, варьирующуюся в пределах 312 л.с.. К слову, моторы для нового «Урала» сконструированы при поддержке специалистов австрийской компании AVL. Для соответствия с новым двигателем инженерами была переработана и трансмиссия, а коробка передач стала 9-ти ступенчатой (ZF Friedrichshafen AG).
По словам самих производителей, выносливость и надежность автомобиля, благодаря новым изменениям, повысились на 50%.
Задумка такого автомобиля довольно интересная, к тому же «Урал-Next» имеет ряд позитивных технических нововведений, неплохое дизайнерское решение. Но все же, готовясь к серийному производству авто, необходимо крайне внимательно отнестись и к пожеланиям потенциальных покупателей.
Сдаётся мне, как раз пожелания (мечты!) покупателей сбылись: автомобиль в грузоподъёмности почти не потерял, а стал компактным, юрким. И внешне просто красавец, хоть по городу катайся.
Думаю, что это будет очень мощный автомобиль и с его помощью можно будет выполнить любые строительные работы. Остается только вопрос в цене. Будет ли он по карману?
Технические доработки автомобиля хоть и достаточно серьезные, но на цене глобально не должны сказаться, ведь себе в убыток никто работать не будет, а цену автомобиля при любой модернизации обязательно сразу просчитывают. Так что по поводу цены вряд ли стоит волноваться.
На мой взгляд, новый Урал превзошел ожидания. Мне особенно понравился автомобиль в желтом цвете, плюс кабина отлично продумана. А новый двигатель и трансмиссия, мне кажется, помогут вывести Урал наверх популярности.
Работу дизайнеров этого автомобиля можно оценить на "отлично". А вот каков он будет на практике, нам сможет показать только эта самая практика. Хотя, повторюсь, внешне все выглядит довольно привлекательно.
В подобных автомобилях красота занимает далеко не первое место. Нужно чтобы производители занявшись улучшением дизайна, не забыли о предназначении грузовика.
А зачем? Лучше бы сконструировали новый карьерный самосвал на европейском уровне и европейского качества. А то ляпают только новые кабины. А теперь еще новая фишка, Смесь ГАЗели с Уралом, и для чего? Тогда можно двигаться дальше: КРАЗ с Запорожцем и Камаз с Окой.
Не слишком ли категорично? Кабина стала комфортной, а чем это плохо для тех, кто проводит за рулем такого грузовика целый день, а то и сутки? Расход топлива уменьшили – вот еще огромнейший плюс для частного предпринимателя, занятого перевозками разных грузов.
Не знаю как вам, а мне машина понравилась! И внешне и по техническим характеристикам. Грузоподъёмность стала выше, а расход топлива сократился! Остаётся только вопрос цены.
Вполне себе приличный внешне автомобиль грузовой, ничем по красоте не уступающий импортным автомобилям. Осталось качество подтянуть.