Немцы представили доступный и легкий электрокар

Специалисты из Технического университета Мюнхена (TUM) спустя два года после старта проекта, наконец, готовы показать широкой публике концептуальную версию «бюджетного и безопасного» электромобиля – Visio.M. Дебют модели, в разработке которой также приняли участие ведущие компании в сфере автопроизводства (Daimler AG, Siemens AG, Autoliv BV & Co. KG и др.), пройдет в Мюнхене на выставке экотранспорта eCarTec 2014.

Рассчитанный на двоих человек прототип получился шириной 1,55 м и высотой – 1,31 м. Общий вес электромобиля с учетом батареи равняется 535 кг, а без батареи – 450 кг. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,24.

Visio.M призван продемонстрировать, что экоавто может обладать стильной и яркой внешностью, а также то, что эффективный электропривод требует от автомобиля предельно малой массы. Даже с первого взгляда на миниатюрную двухдверку понятно, что она выглядит довольно привлекательно. В отличие от большей части «научных» прототипов, над созданием которых трудились инженеры, а не дизайнеры, экстерьер «зеленого» купе продуман детально, хотя салон со спортрулем, крупным экраном мультимедиа и цифровой панелью приборов немного простоват.

В TUM делают упор на том, что в первую очередь они старались максимально облегчить вес машины, сделать ее компактной, но при этом маневренной. Чтобы этого добиться немцы использовали выполненный из усиленного волокном пластика монокок и поликарбонатные стекла.

Силовая установка Visio.M

Техническая «начинка» новинки сделана весьма остроумно: небольшого электродвигателя мощностью 20 «лошадок», питающегося от комплекта 13,5-киловаттных литиево-ионных батарей, хватает на то, чтобы Visio.M мог максимально ускориться до 120 км в час и преодолеть без подзарядки 160 км пути. При этом сам процесс подзарядки от бытовой электросети занимает всего 3-4 часа.

Высокий уровень безопасности Visio.M

Особое внимание разработчики уделили безопасности электрокара. Авто оборудовано постоянно сканирующими пространство вокруг модели радаром и камерами кругового видеонаблюдения. Если электроника определит аварийное сближение, то система за мгновение до столкновения активирует встроенные в двери и бампер «аэрбеги», которые смогут поглотить энергию удара. Если же удар будет приходиться в бок автомобиля, то сработают преднатяжатели ремней, а кресла сдвинутся в противоположную удару сторону.

Специалисты из TUM также оборудовали Visio.M работающей по принципу «эффекта Пельтье» прогрессивной технологией кондиционирования, а также другими инновационными системами, работа которых не требует больших энергозатрат.

По словам руководителя проекта все используемые для Visio.M системы носят экспериментальный характер и нуждаются в адаптации к серийному производству. В первую очередь выпуском прототипа в TUM хотели показать, что построить легкий, безопасный электрокар вполне реально. При этом стоимость такого авто будет гораздо ниже, чем у сопоставимой машины с ДВС.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.
Опубликовано 24.10.14.
Эту страницу просмотрели 1244 раза
Что вы можете сказать о направлении автомобилестроения, представителем которой является этот автомобиль?
24 октября 2014 в 14:46
общается ещё в 1 теме

Влюбилась в эту машинку! Особенно здорово, что ее так легко заряжать. Ждем в продаже как можно скорее. Когда?

25 октября 2014 в 12:21
общается ещё в 133 темах

Все хорошо в этой машине, и дизайн, и размер, и подзарядка от бытовой электросети. Но, чтобы мне доехать из моего города к морю, нужно проехать 300 км. Вопрос – что мне делать посреди трассы четыре часа, пока моя машина «питается»? Пока не решат вопрос длительных поездок этим авто не прижиться у нас в стране.

28 октября 2014 в 11:07
ездит на Hyundai
(отзыв) и общается ещё в 31 теме

Не прижиться и всем другим электрокарам, только когда сделают более дешевые по стоимости и более рассчитанные на длительные поездки. А, что касается новой модели, то мне она по виду напоминает игрушечную.

25 октября 2014 в 12:13
общается ещё в 5 темах

Выглядит автомобиль вполне достойно, в отличии от предыдущей модели электрокара производители практически полностью изменили дизайн,  также неплохо выглядит салон автомобиля.

25 октября 2014 в 12:20
общается ещё в 6 темах

Я считаю, что за этой машиной будущее. Интересно - какой будет её цена в розничной торговле? И желательно увеличить ей пробег без подзарядки. 

26 октября 2014 в 12:15
общается ещё в 155 темах

С трудом верится в будущее этого авто. Сегодня стоимость аккумуляторов такого автомобиля составляет 50% от стоимости самого авто.

25 октября 2014 в 12:27
общается ещё в 1 теме

Сколько можно выпускать автомобили которые все равно еще очень долго не будут пользоваться популярностью. Бензин рулит))

25 октября 2014 в 12:28
общается ещё в 147 темах

Мне нравится то, что без подзарядки можно проехать 160 км, но я бы на месте производителя увеличил это число. А так сама машина мне нравится ненавязчивым дизайном и неплохим салоном

25 октября 2014 в 12:44
общается ещё в 14 темах

Пусть привезут в Россию, а конкретнее в Сибирь. В декабре или январе к примеру. И проведут свои тесты. Заодно узнаем, сколько км реально проедет автомобиль, сможет ли завестись, и как скоро батарея придёт в негодность!? Только тогда и будет объективная оценка!

26 октября 2014 в 11:35
общается ещё в 30 темах

Так может автомобиль этот и не рассчитан на такие климатические условия? Я лично думаю, что на такой машине в Сибири точно делать нечего 

26 октября 2014 в 11:06
общается ещё в 34 темах

Довольно интересная модель, в первую очередь обратил внимание на то, что автомобиль может проехать 160 км без подзарядки, если производители увеличат длительность зарядки до 250 км, то будет идеальная машина.

27 октября 2014 в 11:37
общается ещё в 7 темах

Электрокары сложно использовать для "межгорода" именно из-за быстрой разрядки. Так что пока любой автомобиль подобного рода - это машина, на которой можно ездить день по городу, а на ночь ставить на зарядку.

27 октября 2014 в 11:15
общается ещё в 236 темах

Возможно мы видим прообраз того, что нас ожидает в будущем. Но в настоящее время, пока не создана разветвленная сеть поддержки для таких автомобилей, на наших просторах перспектив у них я не вижу.

1 ноября 2014 в 11:59
общается ещё в 120 темах

Плохо, что эта машина подходит не для всех погодных условий! А вообще модель очень необычная и интересная!

2 ноября 2014 в 12:25
общается ещё в 8 темах

Но не доросли мы еще до таких машин. И, как бы нам не хотелось. не могут они быть у нас очень популярными. Но, бесспорно, немцы умеют заинтриговать. А уровень безопасности - это предел мечтаний.

Написать комментарий


Статьи по этой теме

Китайский концерн Sinotruk готов приступить к строительству новых площадей на территории России для выпуска хорошо известных российскому потребителю грузовиков.


11 ноября 2015 / Комментарии 1

Литр бензина в США стоит уже 58 центов. Это результат снижения цены на нефть на мировом рынке


30 января 2015 / Комментарии 12

В штате Невада курсируют две беспилотные фуры от Daimler, которому первому в мире удалось получить на это разрешение


7 мая 2015 / Комментарии 10
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти