Начать строительство предполагается в Хабаровском крае. На территории нового предприятия из Поднебесной планируется запустить линию по выпуску грузовиков HOWO. Когда именно начнется выпуск грузовых автомобилей пока не известно, но строительство нового дочернего предприятия запланировано на 2016 год. Подрядчиками в этой стройке выступают инвестиционная компания «Золотое море» и Дальневосточная строительная компания.
Стоит отметить, что автомобили, погрузчики, автобусы, а также другая специализированная техника этого производителя работает во многих отраслях российской промышленности и имеет много положительных отзывов. Концерн Sinotruk является одним из крупнейших предприятий в Китае и входит в двадцатку лучших автомобилестроителей. Продукция предприятия хорошо известна не только в Китае и России. Эти машины работают во многих отраслях в разных уголках мира.
Головной офис предприятия и основная линия находятся в Шауньдунской провинции Китая. Этот регион известен как огромная территория тяжелого и промышленного машиностроения. Именно здесь был произведен первый китайский грузовик HUANGHE, грузоподъемность которого составляла восемь тонн. Работники предприятия утверждают, что название этому грузовику дал сам Мао. Это вызывает некую гордость у них. Грузовики, автобусы, погрузочная техника этого китайского предприятия полностью развеивает миф о том, что в Китае не может быть хорошей техники. Это крепкие и надежные автомобили, способные выдерживать большие нагрузки и работать в самых сложных условиях.
Начиная с 2001 года, после того как грузовики Sinotruk хорошо зарекомендовали себя, производство начало резко возрастать. Потребовались новые площади для расширения. В самом Китае это проблематично, поэтому предприятие стало открывать свои заводы в других странах. Так дочерние предприятия имеются в Германии, в Финляндии, в Украине, в Белоруссии, и вот теперь будет новая линия в России. До этого на территории РФ выпускались лишь комплектующие для этих автомобилей.
Производитель имеет запатентованные лицензии на собственное производство и на использование высокотехнологического оборудования для производства грузовых автомобилей. Это свидетельствует о том, что китайский производитель выходит на новый, более качественный уровень. И новые слияния с другими производителями, такими как MAN, например, поможет сделать китайскому производителю новый и весьма существенный рывок в производстве грузового и коммерческого транспорта.
Если есть потребность в этом регионе в автомобилях и цена будет приемлемой для отечественных покупателей, то почему бы и не производить.