Трехколесная машина "Spіra4u" - первый в своем роде гибрид автомобиля и скутера. Она отвечает самым строгим экологическим требованиям, очень экономная, а главное – безопасная, поскольку имеет кузов из сверхлегкой мягкой пены, благодаря которой может плавать по воде, как лодка!
Кузовные панели для микромобиля тайваньская компания "Spіra" производит из вспененного полипропилена, а корпус – из стекловолокна. Пена имеет отличные амортизационные свойства, а также устойчива к любым царапинам. А еще она экологически чистая и подлежит дальнейшей переработке.
В основе "Spіra4u" - мотороллер с двигателем мощностью 20 кВт и композитным шасси. Новинка имеет две моторные версии: электрическую и на сжиженном газе. Последняя версия имеет 320-километровый запас хода и может разогнаться до скорости 85 км/ч. Электрокар быстрее – до 100 км/ч. На стандартном заряде аккумуляторных батарей он преодолевает 115 километров, но производители также предлагают дополнительный батарейный блок, который может удвоить это расстояние. Интересно, что батареи съемные, поэтому их можно снимать и забирать на подзарядку домой, чтобы воры не украли. Полный цикл зарядки длится 4:00.
Стоит машина на газе 5000 долларов, она оснащена 150-кубовым китайским мотоциклетным двигателем. А вот електровариант почти вдвое дороже – 9000 долларов (еще 3500 долларов стоит дополнительная батарея и 1500 – дополнительный электромотор). Весит тайваньская новинка всего 200 килограммов в газовой версии, 190 - в электрической.
Разработку авто, которое было бы безопасным как для пассажиров, так и для пешеходов, начали еще в 2008 году. Над водоплавающей версией работают до сих пор: сейчас для того, чтобы двигаться по воде, водителям нельзя воспользоваться двигателем, придется грести. Вмещается в такую машинку, кроме водителя, только один пассажир.
А как интересно на ней по городу ездить? Представляю реакцию окружающих. Это машина только для двоих, места в ней мало.
Довольно неожиданная новинка от тайваньской компании, но то что она водоплавающая , это конечно её достоинство. Так же нужно отметить не плохую скорость до 85 км. в час. Но только цена в 9000 долларов немного высоковата для такой модели.
Генадий, я думаю, что и нашей экологии пойдет на пользу, если мы начнем переходить на электрокары. Этот автомобиль, мне кажется, подойдет для молодежи и пенсионеров. Но, на мой взгляд, руль неудобный, хотелось бы изменить его в лучшую сторону.
По-моему, осталось додумать, на что заменить резину шин, чтобы она не подвергалась износу. И тогда можно считать проект автомобиля без аварий завершённым.
А как у такой машинки обстоят дела с теплоизоляцией? Ведь в условиях нашего климата в таком салоне можно и замёрзнуть! А вот в странах юго-восточной Азии этот автомобильчик будет пользоваться несомненным успехом, учитывая их традиционную любовь к скутерам и небольшим авто.
Логично, хотя пена сама по себе теплоизолятор. Но расходовать на обогрев ресурс аккумулятора тоже не дело. Машинка явно создана для тропического климата. Но создатели на этом ни за что не остановятся. Будут и другие варианты.
Вот именно такую машину ждет все наши рыбаки, можно передвигаться по проселочным дорогам, по асфальтовым дорогам, по водоемом то же можно передвигаться.
Спешу вас "обрадовать", Вова, что данный автомобиль вмещает не двух людей, а всего лишь одного. Поэтому даже не представляю, зачем выпускать такой некомпактный и маленький автомобиль?
Чаще всего погибают водитель и пассажиры той машины, что легче и тоньше. Что будет с водителем в этой модели из смеси мопеда и лодки, если наедет грузовик? Ведь большая машина просто раздавит всю эту пену весом 200 килограмм.
Я думаю, что эта машина больше приспособлена для Тайвани, так как там много воды! А вообще идея сама по себе очень интересная!
Маленькая уродливая машинка меня заинтересовала своей безопасностью. Я очень боюсь транспорта, но если такое автомобильное устройство дает гарантию безопасности, думаю, что я преодолела бы страх и смогла на ней ездить, не смотря на то, что внешне она мне совсем не нравится.