Отзыв о Renault Megane III 2011 года

Renault Megane III, 1.5, 2011 года с пробегом, id 2117
3.6
Оценка

Универсал цвета серебристый  металлик c дизельным двигателем объёмом 1461 см3 и мощностью 86 л.с., передним приводом и механической КПП. Пробег автомобиля 148 000 км.


4 августа 2014 в 15:49
ездит на Renault
Езжу на Renault Megane III часто (почти каждый день) с 2014 года по настоящее время

Для чего приобретался автомобиль и подошел ли он для этих целей:

  • - хорошо подходит для этой цели
  • - не всегда устраивает

Оценки автомобиля:

  • - есть недочеты
  • - все устраивает
  • - все могло быть и удобнее
  • - для сельской местности сойдет
  • - все помещается и не теряется
  • - если долго мучиться...
  • - многое не использую
  • - можно спокойно разговаривать

Отзыв владельца о комфорте Renault Megane III:
В салоне тихо, даже мотора не слышно, но сзади - тесновато. Слишком много кнопок и электроника на английском. Так что пока читаем информацию со сложностями.

  • - часто просят порулить
  • - без неожиданностей
  • - взлет разрешен
  • - не замечаю дискомфорта
  • - только летом и только по трассе

Отзыв владельца о технических характеристиках Renault Megane III:
Разгон набирает быстро, рулить легко, но мощности маловато. Ямы чувствуются, но машину не дергает, а качает.

  • - рекомендую друзьям
  • - обычно меняю только расходники
  • - не стыдно за рулем
  • - редко заправляю

Отзыв владельца о соотношении цены и качества Renault Megane III:
Прощаем все недочеты из-за низкого расхода топлива. Бака хватает чуть ли не на месяц, если далеко никуда не ездить.

Отзыв владельца Renault Megane III:

Поменяли свою старую Рено Лагуну на Меган. Качество французских автомобилей устраивало, поэтому решили искать именно из их линии. Универсал брали, чтобы был вместительный багажник. Немного меньший чем у Лагуны, но достаточно объемный. Если анализировать авто с женского взгляда - машинка идеальна для езды по городу с детьми. Берет 4,5 л. без кондиционера, 4,8 л. с кондиционером по городским дорогам. На трассе - 4,2 л. Едет плавно, тихо, мягко. Но задние сидения тесноваты, особенно если поставить по центру детское автокресло. С мужской точки зрения движок слабоват, особенно если до этого была машина с объемом повыше. В Мегане не пристегнутым не проедешь, так как машина начинает пищать сначала с большими перерывами, а потом звук перетекает в пронзительный вой. Правда, если потерпеть минут 5 - звук прекращается. Этот факт особенно не устраивает мужа, которому приходится пристегиваться, даже если надо переехать от дома к гаражу. Цвет оказался очень марким, т.е. любая пыль и пятна высохшей воды на нем предательски заметны. Так что приходится часто мыть. В корпусе много пластика, что в принципе неплохо: меньше будет ржаветь. По езде - никаких проблем. Моментально разгоняется до 90-100 км, скорости не чувствуется, а стрелка на панели показывает, когда переключать передачу. Много электроники, но все функции пока не освоили.
Комментарии

Комментариев нет.

Написать комментарий


Статьи о Renault

Французская компания Renault в рамках автосалона, который проходит в Мюнхене, представила модернизированный хэтчбек Megane E-Tech Electric 2


21 сентября 2021 / Комментарии 0

Электрический кроссовер сможет преодолеть не менее 305 км в «городском» режиме езды. Примерная стоимость автомобиля составит 615 000 рублей


8 апреля 2021 / Комментарии 0

Дилерские салоны Renault в России объявили о старте приема заявок в онлайн-режиме на обновленный Duster


3 марта 2021 / Комментарии 0
Ещё статей, пожалуйста
Следите за нашими новостями
Подобрать автомобиль
выбрать

от руб.

до руб.

до км
Найти