Длина кузова Megane E-Tech Electric составит 4,21 м, а потому его можно смело назвать кроссовером. При этом сам производитель настаивает на том, что автомобиль выполнен в кузове хэтчбека.
Согласно заявлению представителей французской компании, автомобиль будет пользоваться популярностью на рынке и сможет составить достойную конкуренцию электрокара Volkswagen ID.3, который по праву считают одним из самых продаваемых «зеленых» автомобилей в Европе.
Таким образом, еще до серийного выпуска перед Renault Megane E-Tech Electric поставили цель вернуть производителя на лидирующую позицию в области электромобилей на мировом рынке.
Двигатели
Электрифицированный хэтчбек будет приводиться в движение посредством одним из двух моторов. Это будет электрический двигатель емкостью 96 кВт и мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Разработчики обещают, что укомплектованный данным силовым агрегатом получит запас хода до 300 км в смешанном режиме езды.
Второй электрический двигатель оснащен аккумулятором емкостью 160 кВт и имеет производительность 218 л.с. при крутящем моменте 300 Нм. В данном случае производитель обещает, что автомобиль получит запас хода до 470 км в смешанном цикле.
До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды. Его максимальная скорость составляет 160 км/ч.
Технические характеристики
Объем багажного отделения Renault Megane E-Tech Electric 2022 получил объем 440 л. Недостатком стоит назвать то, что зарядный кабель мотора находится под напольной поверхностью багажника, а потому для зарядки нужно будет полностью освободить его от груза.
При этом производитель делает акцент на внутреннее пространство салона, который стал просторным по причине установки тонкой аккумуляторной батареи – ее толщина составляет всего 11 см. Известно, что аккумуляторы будут поставляться с завода LG Chem, расположенного в Южной Корее.
Преимуществом является и то, что электрический хэтчбек может буксировать прицепы весом до 900 кг.
Интерьер
На приборной доске электрического хэтчбека установлено два монитора, отвечающих за информационную и мультимедийную систему. При этом производитель отказался от сенсорных клавиш.
Мультимедиа работает на ОS OpenR Link, которая была спроектирована на платформе Android. В базовой версии она оснащена системой, выступающей в качестве личного ассистента водителя, помогающего ему во время управления автомобилем.
Продажи Renault Megane E-Tech Electric стартуют ближе к весне следующего года. Причем производитель не собирается останавливать производство Megane, оснащенного бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.
Комментариев нет.